Может кто нибудь ответить на этот вопрос?
Прошлым летом областные дороги заливались какой то смесью и засыпались мелкими камушками. Нас уверяли, что новое покрытие- экологично, долговечно и безопастно. И что?
Двоим моим знакомым уже пришлось менять стекла на битых этими камушками машинах. У нас весь кузов покоцканный....
Мы все ждали, обещанного- что камни прикатаются- не тут то было!
Грейдеры зимой местами сняли "щебень", "нарисовав" многочисленные ямки и вмятины. Камни опять посыпались градом из под колес встречных авто. Дорога убита и опасна.
Опять зарыты огормные деньги. Извечная беда-"дураки и дороги" - видимо не преодолима!
Ваше мнение?
Владимирский женский форум » АвтоЛеди
Новое дорожное покрытие...,какой дурак придумал???
(18 сообщений)-
Отправлено 11 лет назад #
-
В России две беды - дураки и дороги. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладочного катка, то что делать с дорогами - непонятно.
Отправлено 11 лет назад #+3 -
Я на юге похожее покрытие не раз видела. Не знаю как у нас, но в Краснодарском крае это действительно способствует соблюдению скоростного режима Т.е. если машина едет слишком быстро, то камешки вылетают прямиком в днище и заднее стекло. А то и в лобовое следующего авто. Но если не гнать, то и не вылетают. Жалко только, что сразу после "гонщика" все равно вылетают, не важно с какой скоростью следующая машина едет.
Отправлено 11 лет назад # -
вы правда думаете, что это для снижения скорости водителей?
Отправлено 11 лет назад # -
ну прям брюзжите!оне ж по технологеям-дождь аль снег просыпной-ток тогда их и видно,особенно впечатляет,когда на ямку пол метра на иже с ними-10 чел(сама считала)-а вы тотучки возмущаетесь!!!!!!
Отправлено 11 лет назад # -
вы правда думаете, что это для снижения скорости водителей?
а мне так гибддист объяснил
Отправлено 11 лет назад # -
мне такое покрытие летом заднюю дверь и крыло изуродовало. все в мелких сколах, крошечных, но тем не менее. Ехала по дороге сразу после укладки, Несколько км проехала со скоростью 10 км\ч, но меня это не спасло. Материлась - ужас!
Отправлено 11 лет назад # -
сани и телеги ищщо никто не отменял!даешь морковку лошадям а ямщикам косоворотку!мне такое покрытие летом заднюю дверь и крыло изуродовало. все в мелких сколах, крошечных, но тем не менее. Ехала по дороге сразу после укладки, Несколько км проехала со скоростью 10 км\ч, но меня это не спасло. Материлась - ужас!
Отправлено 11 лет назад # -
ну а кто у нас пересядет на лошадку, на сани с ямщиком?
Отправлено 11 лет назад # -
ну а кто у нас пересядет на лошадку, на сани с ямщиком?
Мы планируем! Уже лошадку присматриваем.
Сегодня поддтаяло- вся обочина засыпана мелкими камушками....Прошел грейдер- картечь по забору!
И ведь галочку поставили- "дорогу отремонтировали"....ездить теперь точно придется на лошадке....Отправлено 11 лет назад # -
Может кто нибудь ответить на этот вопрос?
Прошлым летом областные дороги заливались какой то смесью и засыпались мелкими камушками. Нас уверяли, что новое покрытие- экологично, долговечно и безопастно. И что?
Двоим моим знакомым уже пришлось менять стекла на битых этими камушками машинах. У нас весь кузов покоцканный....
Мы все ждали, обещанного- что камни прикатаются- не тут то было!
Грейдеры зимой местами сняли "щебень", "нарисовав" многочисленные ямки и вмятины. Камни опять посыпались градом из под колес встречных авто. Дорога убита и опасна.
Опять зарыты огормные деньги. Извечная беда-"дураки и дороги" - видимо не преодолима!
Ваше мнение?Эта смесь с камушками называется поверхностная обработка.
Поверхностная обработка – технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоев с целью обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и плотность покрытий.
Поверхностные обработки используются:
•либо как профилактический слой, который закрывает и предохраняет в плохую погоду основные конструктивные слои дорожных покрытий от преждевременного разрушения;
•либо как слой износа, подверженный стиранию в процессе движения, предохраняя наилучшим образом структуру дороги. Такому слою требуется только периодическое обновление для придания структуре дороги ее первоначальных качеств;
•либо как верхний слой дорожного покрытия с характеристиками шероховатости, обеспечивающими сцепление и хорошее дренирование поверхностных вод, приводящими к значительному понижению порога аквапланирования и создающими, благодаря повышенному удельному давлению, хорошее сопротивление формированию гололеда.Чтобы создать поверхностную обработку, соответствующую всем требованиям, необходимо при ее устройстве соблюдать несколько принципиальных положений:
•использовать вяжущее, которое прочно и надолго соединяется с поверхностью покрытия или основания. Это соединение называется парой «вяжущее – основа»;
•каменный материал должен быть прикреплен к покрытию или основанию, а каждая щебенка должна быть прочно соединена с соседними. Это взаимодействие называют парой «вяжущее – щебень»;
•количество вяжущего должно быть достаточным, чтобы покрыть пленкой каждую щебенку на необходимую высоту и заполнить все микротрещины покрытия, но не быть избыточным, чтобы не выступать на поверхность щебеночного слоя. Это основной принцип дозировки и распределения вяжущего;
•каменный материал должен быть чистым, обладать высокими физико-механическими свойствами (прочностью, морозостойкостью, сопротивлением истиранию и др.), иметь определенные формы и размеры. Это основные требования к каменным материалам;
•количество каменного материала должно быть достаточным, чтобы создать нужную структуру поверхности, но не быть излишним, чтобы избежать необходимости удаления его. Это принцип дозировки и распределения каменного материала;
•каждая щебенка должна занять наиболее стабильное положение, а все вместе должны создавать сплошной монолитный слой с шероховатой поверхностью. Это основной принцип уплотнения.
РS: Только похоже в нашей области при устройстве поверностной обработки не соблюдается не одно из данных положений.Отправлено 11 лет назад # -
"либо как слой износа, подверженный стиранию в процессе движения"- вот тут ошибки нет- слой износился за 6 мес.- "в лоскуты". Все колдобины, при укладке нового покрытия- остались на месте. Теперь к ним прибавились "износы" и щебеночная "картечь".
Среди наших знакомых- нет ни одного , чью машину не стукнуло. Мы тоже попали- лобовое стекло получило "бандитскую пулю"!
Меня мучает денежный вопрос- интересно,во ск. обошлось бюджету такое "замечательное" покрытие?
Не прослужившее даже полугода!!!Отправлено 11 лет назад # -
Галатея, много МНОГО миллионов.
Отправлено 11 лет назад # -
вы правда думаете, что это для снижения скорости водителей?
а мне так гибддист объяснил
Это у них очередная отмазка. 99% денег которые выделялись бюджетом на дороги - своровали, а на оставшиеся чего-то насыпали для виду на дорогу, вот и говорят что НОВИНКА.
А гаишники это вообще отдельный разговор, могут впаривать что у вас воздух в колесах зимний, а должен быть летнийОтправлено 11 лет назад # -
Я за хорошую дорогу
пусть делают, пусть!Отправлено 11 лет назад # -
автомобилистам эта летящая из под колес щебенка царапает кузов и бъет стекла, а на мотике вообще проехать по ней невозможно-ибо форменное самоубийство, хоть на 20 км/ч в поворот заходи.......придурки лучше б по старинке асфальту налили и укатали
Отправлено 11 лет назад # -
Скоро на вертолет пересядем, и как наш премьер и президент будем летать на работу
не стоять в пробкеОтправлено 11 лет назад # -
все равно вылетают, не важно с какой скоростью следующая машина едет.
Отправлено 3 года назад #