В соответствии с п.5 ст.14 закона РФ "Об образовании", каждому образовательному учреждению предоставлено право самостоятельно разрабатывать или из комплекса вариативных выбирать те программы, которые наиболее полно учитывают конкретные условия работы ДОУ.Да, это семейная группа. Прогулка во дворе, рядом нет проезжей части и автостоянки, даже пешеходный трафик очень маленький. За чистотой площадки следим. Планируется открытие семейного садика в отдельно-стоящем доме со своей территорией, но это позднее. В группе находится и мой собственный ребенок, так-что слежу за порядком во всём.Какой опыт у воспиталеля по работе с детьми? Какой методики развития вы придерживаетесь?
Мы используем комплексные (или общеразвивающие)- включают все основные направления развития ребёнка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое; содействуют формированию различных способностей (умственных, коммуникативных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, изобразительная, музыкальная деятельность, конструирование и др.), а также парциальные (специализированные, локальные) - включают одно или несколько направлений развития ребёнка.
Целостность развития детей может достигаться не только путём использования одной основной (комплексной) программы, но и методом квалифицированного подбора парциальных программ, поэтому согласуем с родителями необходимый набор направлений развития деток.
Мы сотрудничаем с воспитателями и преподавателями Элитного частного детского сада Московского государственного университета, а также с Владимирским институтом развития образования им. Л.И. Новиковой, с отделом образования и многими другими.