А режим детям нужен, поражаюсь, как "психологи" заявляют обратное!
Я в университете тоже изучала детскую психологию.
В вопросах режима палку перегибать не стоит,но определенный порядок ритуалов в течении дня должен быть,дети они жуткие консерваторы, и любят предсказуемость и уверенность.
Владимирский женский форум » Дети - цветы жизни!
Детский сад vs. Домашнее воспитание
(108 сообщений)-
Отправлено 12 лет назад #
-
Конечно режим нужен, порядок всегда один, но время разное, если я вижу, что дочка еще спать не захотела, я не буду ее укладывать, минут 30 подожду и только потом уложу, без слез и заставляний, а в садике никто не будет учитывать состояние вашего ребенка, спать, значит спать... и так во всем
Отправлено 12 лет назад # -
В саду спать идут в то время,когда дети сами "рубятся"-они же встают в 7.00, к 13 часам они и хотят спать после всей активности, игр, и прогулки.
Отправлено 12 лет назад # -
Я за садик( только за хороший). Не встрчала еще полноценную личность из тех, кто в садик не ходил. Ответить за себя не могут, как правило они одиночки...гениальности тоже не наблюдалось. Развивающие центры и кружки садик не заменят.
Отправлено 12 лет назад # -
Я за садик( только за хороший). Не встрчала еще полноценную личность из тех, кто в садик не ходил. Ответить за себя не могут, как правило они одиночки...гениальности тоже не наблюдалось. Развивающие центры и кружки садик не заменят.
приезжайте в гости, пообщаемся.
Отправлено 12 лет назад # -
и опять же, где взять хороший садик? может подскажите?
Отправлено 12 лет назад # -
еще могу представить,если девочка в сад не ходит,но мальчик-оооо!
Отправлено 12 лет назад # -
Вопрос к тем,кто не ходил в садик. С Вами мама сидела 24/7 365 дней в году?
Я бы с радостью сидела с дочкой и дальше,лишь бы она не болела,но если бы помогал хоть кто-то. После лета 2 месяца как приехали во Владимир к папе, он буквально пару раз с дочкой вышел гулять- т.к. работает без выходных...
Свекровь у меня тоже рядом живет,но занятая деловая...Отправлено 12 лет назад # -
Кэрол, да я не спорю, что вы нормальная) просто неудачных примеров тоже много. Я ходила в 65 садик. Воспитатели еще остались с моих времен. Ничего плохого про него сказать не могу.
Отправлено 12 лет назад # -
Я не ходила с сад почти. Все болячки липли, причем не только простуды, а серьезные инфекционки. Мама пыталась работать, сидела с бабушкой. Но потом мама ушла с работы ради меня. Много ей это стоило, но ей и было далеко не 20. Недостатка общения я не испытывала. Все время соседские детки в гостях или я у них. Режим был, строгость в питании. В 1-м классе самой развитой была и всегда у меня был и есть огромный круг общения. Но своего сорванца дома бы 7 лет не выдержала))
Отправлено 12 лет назад # -
Вот, про развитость хорошо что вспомнили. Меня чрезмерно развивали перед школой и чувствовала я себя там белой вороной. Учителя конечно меня любили, а вот со сверстниками поговорить было не о чем. На уроках было до тошноты скучно. Вот так то(
Отправлено 12 лет назад # -
А сколько вашей дочке? Мы с мужем вначале по неопытности тоже не соблюдали режимов,время 11 вечера,12 ночь,а она пищит спать не хочет,сами любители поздно ложиться и ребёнок с нами...А потом всё рассчитали и сейчас просыпается сама,в 13 днём спать в 21 на ночь и так каждый день без слёз,да еще сама уже в это время говорит: "Мама,молока" и "Всем пока" и весело бежит в спальню.Конечно режим нужен, порядок всегда один, но время разное, если я вижу, что дочка еще спать не захотела, я не буду ее укладывать, минут 30 подожду и только потом уложу, без слез и заставляний, а в садике никто не будет учитывать состояние вашего ребенка, спать, значит спать... и так во всем
Отправлено 12 лет назад # -
Я ходила в сад, но удовольствия мне это не доставляло!Мы с соседкой ходили в один садик,нас там до сих пор запомнили надолго))),че мы там творили,издевались над воспиталками, просто жжесть, были сами по себе и никто нам не указ был))), провоцировали ежедневно в надежде что завтра нас попросят туда не приходить но так и не дожжались этого...
Отправлено 12 лет назад # -
У меня дочке полтора года, спать вечером ложится примерно в 21-21-30, только когда зубы или приболеет, может раскапризничаться и не лечь вовремя. Дома ребенок встает , когда хочет, от этого режим дня и отталкивается, по крайней мере у нас так.
Мне в школе тоже очень скучно было, я к первому классу и умножать умела и читала 100 знаков в минуту... но было очень приятно пятерки получать!!!
и еще мне думается, если человек по природе необщительный, садик это не исправит, ведь далеко не все ,кто ходил в сад коммуникабельные люди. также у многих негативные воспоминания про сад.
так что, если есть возможность, то на мой взгляд дома лучше. а если нет, то настроится на лучшее и идти)))Отправлено 12 лет назад # -
Много прочитала мнений про то, что дети, которые не ходят в садик, имеют в будущем проблемы с общением, вырастают замкнутыми.... Так вот я с этим не могу согласиться. мне кажется, общительность или необщительность зависит от темперамента личности, от наследственной предрасположенности, воспитания в семье, наконец, но не от садика. То есть я имею в виду, что дети, имеющие проблемы с общением в школе и не ходившие в садик, про которых девушки рассказывали в этой теме, все равно имели бы трудности с общением вне зависимости от того, ходили бы они в садик или нет. Скорее в садике им бы стало только еще тяжелее. Живой пример - я. Я все детство отходила в садик, как большинство из нас в советское время. Худших воспоминаний о детстве представить просто невозможно. Я НИ С КЕМ там не общалась, не дружила. Просто прострадала 5 лет. У меня такой склад характера, что у меня нет большой потребности в общении. но это не делает мою жизнь несчастной, такой же человек как все, только нравится одиночество. Хоть и и в садик ходила
Отправлено 12 лет назад # -
Наверное садик можно сравнить с армией. Есть люди из которых армия мужчин делает, а есть люди,которым в армию лучше не ходить . Так же и с садиком...
Отправлено 12 лет назад # -
Я наверно туплю но я не понимаю зачем ребенку в полтора года знать весь алфавит или в 5 лет шпарить по английски))))к чему все это?что-то доказать окружающим что ваш ребенок более развитый чем все остальные?бредятина какая то
Мне кажется не важно умеет ли ребенок к 1 классу читать или его этому научат в школе....не важно как ребенок учится, получит ли он два высших образования или закончит обычный коледж.Гораздо важнее кем он в жизни станет и как сложится его жизнь.
Насчет садика-если обобщить все садики-на мой взгляд, там нет прям сильного развития детишек НО есть социализация среди таких же ребят!Именно в садике ребенок может проявить себя как заядлого хулигана и провокатора или как послушного прележного ребенка))))
В садике детки учатся глядя на себе подобных гораздо быстрее чем если бы их учила мама!Отправлено 12 лет назад # -
Лена,вы абсолютно правы.
Отправлено 12 лет назад # -
Ну с таким подходом, можно и в пользе школы усомниться! Я просто в шоке! Ведь давно уже доказано всеми учеными, что мозг человека развивается на 80 процентов в первые годы жизни, поэтому, чем больше человек сможет постичь в эти годы, тем проще ему придется в дальнейшем. К тому же именно в эти годы закладывается интерес, тяга к знаниям, и если с ребенком вообще не занимались в детстве это скажется и в школе и в дальнейшей жизни. Таким людям просто ничего не интересно. Вопрос лишь в том, что преподносить эти знания надо ОЧЕНЬ грамотно, в виде игры, учитывая возраст маленького человечка, чтобы ему БЫЛО ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ, постигать новое. И каждый ребенок в данном случае индивидуален - кто-то и на пяти языках говорить будет в 3 года, а кто-то и алфавит с трудом осилит, и все это будет нормой. То есть если ребенок получает удовольствие от обучения, то его надо развивать, иначе так можно растерять весь интерес. Хотя я неоднократно встречаю мнение (к счастью, не столь распространенное), что детей развивать не надо до школы, пусть у них будет детство и тому подобное. В основном эту "теорию" поддерживают те, кому некогда или неохота заниматься с собственным ребенком или просто не знают, с чего начать, прикрываясь под вот это объяснение. Но, мамы, ведь прививая ребенку интерес к знаниям, к жизни, мы не лишаем его детства (если опять же все это делать в форме игры и учитывая особенности ребенка), мы ОБОГАЩАЕМ его внутренний мир, делаем вклад в ЕГО будущее!Я наверно туплю но я не понимаю зачем ребенку в полтора года знать весь алфавит или в 5 лет шпарить по английски))))к чему все это?что-то доказать окружающим что ваш ребенок более развитый чем все остальные?бредятина какая то
Мне кажется не важно умеет ли ребенок к 1 классу читать или его этому научат в школе....не важно как ребенок учится, получит ли он два высших образования или закончит обычный коледж.Гораздо важнее кем он в жизни станет и как сложится его жизнь.
Насчет садика-если обобщить все садики-на мой взгляд, там нет прям сильного развития детишек НО есть социализация среди таких же ребят!Именно в садике ребенок может проявить себя как заядлого хулигана и провокатора или как послушного прележного ребенка))))
В садике детки учатся глядя на себе подобных гораздо быстрее чем если бы их учила мама!Отправлено 12 лет назад # -
Лена, +10000000000000000000000000000000000!
zaychulenka, вы не слишком фанатичны? Может,проще относиться?Отправлено 12 лет назад # -
Не подумайте ничего ужасного, я лишь постаралась дать теоретическое обоснование своей позиции. Фанатизм - это, наверное, привнесение ребенка в жертву, когда вся его жизнь превращается в сплошную обучаловку, и цель фанатичных людей - именно РЕЗУЛЬТАТ, то есть они задаются целью освоить определенное количество наук и если цель достигнута, очень собой гордятся. В данном случае интересы ребенка на последнем месте. Это как раз тот случай, о котором упоминала ЛЕНА: "зачем ребенку в полтора года знать весь алфавит или в 5 лет шпарить по английски))))к чему все это?что-то доказать окружающим что ваш ребенок более развитый чем все остальные?" Я же говорю о НЕСКОЛЬКИХ МИНУТАХ занятий в день, но регулярных. И их цель - не результат, а процесс, то есть привнести удовольствие в жизнь ребенка с помощью получения знаний. Мой ребенок уже полгода на полном серьезе каждый день просит научить его читать, но я к этому не готова, и откладываю это, хотя мне за это стыдно, так как, если у ребенка есть потребность и ему нравится сам процесс, почему бы не дать все это ему? И разве мать сделает это хуже, чем кучи-тучи каких-то бессмысленных центров развития, где "педагоги" в большинстве своем за наши деньги занимаются ерундой??Лена, +10000000000000000000000000000000000!
zaychulenka, вы не слишком фанатичны? Может,проще относиться?Отправлено 12 лет назад # -
Зайчуленька,странно,что вы не готовы научить.сами себе противоречите. чтение и любовь к чтению-это самое что ни на есть главное и правильное в развитии ребенка
Отправлено 12 лет назад # -
Детей до школы сейчас обязательно надо развивать, иначе в приличную школу не попадешь. Теперь считается нормой, чтоб при поступлении ребенок читал, умел решать задачи в два действия, чтоб логика была развита. У меня в этом году племянник поступил в гимназия, так от вопросов на собеседование у меня волосы встали дыбом))))
Отправлено 12 лет назад # -
Просто ребенку еще 3 года, но уже, конечно, потихонечку приступаем. сама читаю с 4 лет, чтение - это действительно одно из самых лучших занятий в жизни. Прекрасно понимаю, как важно для ребенка рано научиться читать, просто сложно пока придумать объяснение для ребенка, почему, например, "бэ" и "а" - это "ба" и так далее. он у меня читает : "бэ а бэ у шэ кэ а" - бабушка. эх, надо было не буквам , а сразу слогам учить. ребенку все равно, что запомнить, зато эффективнее.Зайчуленька,странно,что вы не готовы научить.сами себе противоречите. чтение и любовь к чтению-это самое что ни на есть главное и правильное в развитии ребенка
Отправлено 12 лет назад # -
Согласна, тоже в курсе этих школьных тестирований. Но по-моему это уже чересчур, слишком серьезные требования....Детей до школы сейчас обязательно надо развивать, иначе в приличную школу не попадешь. Теперь считается нормой, чтоб при поступлении ребенок читал, умел решать задачи в два действия, чтоб логика была развита. У меня в этом году племянник поступил в гимназия, так от вопросов на собеседование у меня волосы встали дыбом))))
Отправлено 12 лет назад # -
да и раньше в 23 гимназию тесты были ого-го.только вот в первые три года из нашего класса отсеялась куча детей.и в средних "уходили"..а вроде развитые все были-так что это не показатель будущей успешности
Отправлено 12 лет назад # -
со слогами свои заморочки, дети просто теряются, когда в слове две гласные подряд встречают.
требования ненормальные, не мой взгляд, что ребенку делать в первом классе, если он столько уже умеет?...Отправлено 12 лет назад # -
надо не буквам изначально учить,а звукам,так быстрей читать научишься точно
Отправлено 12 лет назад # -
раньше все равно попроще вопросы были. я тоже в гимназии училась, нас при поступлении на логику так не проверяли, но хорошо помню, что попросили задачу в два действия решить и целый абзац прочитать. а потом начали учить таблицу сложения и буквы... этож бред)))
Отправлено 12 лет назад # -
Я знаю, какие тесты в гимназиях. Думаю, не пройдет их только абсолютно деревянный ребенок, которого к школе не готовили вообще(
Отправлено 12 лет назад # -
я забрала из сада ребенка, из за болезней, но тоже думала правильно ли???? общение, развитие. а когда устроилась в сад поняла, что никакого толкового развития там не будет. дома я дам больше ему, я 20 минут его буду обучать одного, а саду из 25 детей, и 20 минут времени. все голдят, 19 минут садятся и успокаиваются, а одну минуту учаться. то что не общаются с детьми, да отдайте ребенка в кружок, на занятия в развивающий центр, в песочнице тоже болтают они и играют. я не ходила в садик, муж, и много знаю кто не ходил и не водил детей в садик. и ничего. все школу закончили и в настоящий момент учатся, и проблем с адаптацие, общение и чем то еще, нет и не было
Отправлено 12 лет назад # -
Да, абсолютно верно. Он понимает, что звук "б", а его имя - буква "бэ", и все звуки называет "м", "р", "с" и т.д. , но со слогами все равно загвоздка. но это просто вопрос времени конечно.надо не буквам изначально учить,а звукам,так быстрей читать научишься точно
Отправлено 12 лет назад # -
наоборот считаю, если есть возможность маме сидеть с ребенком, то это хорошо. мама даст больше ребенку знаний чем кто либо. если конечно маме это надо. а то в сад водят некоторые детей и говорят:вот, учите. а я так в сторонке постою. нет. сад помогает обучаться, а основное идет из семьи. если в семье это никому не надо, то в садике и подавно.
Отправлено 12 лет назад # -
Я знаю, какие тесты в гимназиях. Думаю, не пройдет их только абсолютно деревянный ребенок, которого к школе не готовили вообще(
это Вы зря, там очень много коварных вопросов, особенно на логику, где можно и так и так ответить. ведь не секрет, что многие за ранее договариваются, видимо для отсеивания лишних, пусть и подготовленных детей, такие вопросы придумали.
не каждый взрослый сообразит, что горело 5 свечей, 2 задули, сколько осталось? оказывается, 2 тк 3 сгорело))) и это спрашивают 7 летнего ребенка, а таких вопросов полноОтправлено 12 лет назад # -
Насчет развития - да, я понимаю, что дома (по крайней мере со мной) ребенок получит гораздо больше, чем в садике, ведь дома он один, а в садике 25, как верно подметила Натуся. Но вот общение все же.....привыкание к воспитателям, к чужим людям...вот этого он будет лишен, боюсь...Хотя может и к лучшему. К школе они уже созревают, представление о ней все равно имеют, не в тюрьме же живут, уже готовы морально и физически быть самостоятельными. А вот садик для них, я думаю, большой стресс. Столько детишек знала, которых отдали в садик, а они стали ночами с плачем просыпаться, маму звать, и вообще боялись ее от себя отпустить даже на шаг. Жалко их. Что у них там в головке творится? Они же еще не понимают, что мама придет и никуда не денется, и такой стресс переживают. Еще не хватает ни ума ни жизненного опыта все до конца понять
Отправлено 12 лет назад # -
Про свечи - это круто!))))) Интересно бы независимый опрос провести без всяких подготовок, сколько детей до этого СВОИМ умом дойдетЯ знаю, какие тесты в гимназиях. Думаю, не пройдет их только абсолютно деревянный ребенок, которого к школе не готовили вообще(
это Вы зря, там очень много коварных вопросов, особенно на логику, где можно и так и так ответить. ведь не секрет, что многие за ранее договариваются, видимо для отсеивания лишних, пусть и подготовленных детей, такие вопросы придумали.
не каждый взрослый сообразит, что горело 5 свечей, 2 задули, сколько осталось? оказывается, 2 тк 3 сгорело))) и это спрашивают 7 летнего ребенка, а таких вопросов полноОтправлено 12 лет назад # -
если ребенка в сад в 1.5 или 2 года отправлять-это реальный стресс,но вот к 3-4 им уже самим интересно,к тому же если реб будет постоянно с вами,то круг его общения так или иначе будет "отфильтрован",а в саду такого не будет и придется учиться взаимодействовать со "всякими" детьми,а это тоже очень важно
Отправлено 12 лет назад # -
Вы поймите, дело даже не в том, ответит ребенок на коварный вопрос или нет. Количество мест просто ограничено. Если придет в школу 30 человек на 30 мест, то возьмут всех. Но логику развивать надо по любому!
Отправлено 12 лет назад # -
Может быть, может быть. Этот опыт наверное нужен. Но ведь он его и в школе получит. Слишком поздно? К тому же ему неинтересно с большим количеством детей. Любит детишек постарше. И я и муж такие же были, хотя оба "садиковские". Меня садик не исправил, и стресс от него я испытывала вплоть до самой школы.если ребенка в сад в 1.5 или 2 года отправлять-это реальный стресс,но вот к 3-4 им уже самим интересно,к тому же если реб будет постоянно с вами,то круг его общения так или иначе будет "отфильтрован",а в саду такого не будет и придется учиться взаимодействовать со "всякими" детьми,а это тоже очень важно
Отправлено 12 лет назад # -
я не спорю, что логику развивать надо, но согласитесь, вопросы слишком мудреные для детей.
Отправлено 12 лет назад # -
Правильно говорите! Количество мест ограничено, не поступил в хорошую школу, ступай в ту, которая к твоему району прикреплена. А мы к ого-го какой школе относимся. И вопрос даже не в том, какие ему там знания дадут, а в том, какой туда контингент ходит.Вы поймите, дело даже не в том, ответит ребенок на коварный вопрос или нет. Количество мест просто ограничено. Если придет в школу 30 человек на 30 мест, то возьмут всех. Но логику развивать надо по любому!
Отправлено 12 лет назад # -
Уважаемая Carol, как Вы правильно подметили, эти вопросы и создаются для отсеивания. Все хотят кушать, всем нужны деньги, а сфера образования - широкое поле для их добычи
Отправлено 12 лет назад # -
а в школе нагрузка какая?и не дай Бог еще переживать из-за неумения-незнания как строить отношения в группе-затюканным оказаться раз плюнуть.не забываем,дети жестоки
Отправлено 12 лет назад # -
Ну подождите, девушки, опять же возвращаемся к началу - неужели садик - панацея от "незатюканности"? Если ребенок предрасположен к затюканности, его и в садике затюкают,извините за тавтологию, а если нет - так ходи не ходи в садик, он и в школе нормальным будет. Или я неправа?
Отправлено 12 лет назад # -
садик-не панацея ни от чего,но научиться решать свои "детские"проблемы лучше гораздо раньше,равно как и развиваться.одно другому не мешает.по поводу затюканности-в младшей группе меня и дразнили и издевались,не помню как конечно,но уже в средней я со всеми дружила,никто не смел меня чем то обидеть.проблем в общении потом никогда не было
Отправлено 12 лет назад # -
если хороший садик, где воспитатели от бога, то ребенку будет напользу это. а если все так как я написала, зачем такой сад нужен
Отправлено 12 лет назад # -
Согласна! Но где найти хороший садик? И много ли воспитателей от Бога в наших садах, ведь их зарплата неадекватна нагрузке? В нашей стране получить детский сад - это как в лотерею сыграть. Прихожу в этот комитет, когда ребенку только год исполнился, пишу заявление, в 2 садик, естественно, не дают, к трем годам садик дают, но не тот, который я указывала в заявлении, а такой до которого не добраться и отзывами не блещет. В связи с рождением второго я от предложенного сада отказываюсь, но место в очереди за собой сохраняю, снова указав 3 садика. Что мне дадут летом я и не представляю. Вот и ломаю голову, может ну их эти садики, пусть достанется тому, кому нужнее. но сомнения все терзают)))))))))если хороший садик, где воспитатели от бога, то ребенку будет напользу это. а если все так как я написала, зачем такой сад нужен
Отправлено 12 лет назад # -
заведующие садиков в первую очередь выбирают себе детей "хороших родителей",а там уж как повезет...
Отправлено 12 лет назад # -
Согласна с Леной! Полностью!
У нас хороший садик. Ребенок каждый день приносит что-то новое, в хорошем смысле. Это не дешево нам обходится. Но ребенок с радостью в 7.30 утра несется в сад. И вечером трудно его от туда забрать, потому как ему в саду интересно, весело, и уютно. А болезни... болеем постоянно, но это как раз тот момент, через который проходят все малышиОтправлено 12 лет назад # -
zaychulenka, в садике детей не учат ничему особо, поэтому тад посылают только ради общения. соглашусь со всеми, кто отмечал, что общительность в коллектике зависит по большому счету от характера ребенка. Один может 5 лет в садике пробыть и ни с кем не общаться, а другой, наоборот - без садика, прийти в школу и завести кучу друзей.
Я Вас поддерживаю в том,что в юном возрасте у ребенка закладывается мышление и я с Вами согласна в том, что до школы надо постараться как можно больше ребенка развивать. У меняд опустим у друга ребенок в 6 лет свободно владеет 3 языками. Многие могут подумать: а зачем?! А затем, чтобы потом ему не парится и не учить эти 3 языка, в детстве выучил - и живи себе спокойно.
На счет развития общения, вы знаете, что характер человека - штука непостоянная. Очень сильные изменения могут случиться в переходном возрасте: из необщительного он может превратиться в общительного и наоборот.
Как-то так я вижу)
Отправлено 12 лет назад #