Здравствуйте! У кого нибудь есть такая проблема? Как Вы справляетесь с этим синдромом (я имею ввиду именно гиперактивность, а не через чур подвижность)?
Владимирский женский форум » Дети - цветы жизни!
Гиперактивный ребенок
(112 сообщений)-
Отправлено 9 лет назад #
-
У меня старший такой. СДВГ и ДВ в полном объеме. Что именно вас интересует и в каком возрасте?
Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
была такая тема на форуме,обсуждали,поищите.
Отправлено 9 лет назад # -
Изначально рассматривайте само значение СГДВ (синдром гиперактивности и дефицита внимания). В большинстве случаев такие детки пытаются именно так компенсировать недостаток внимания родителями, а не из-за того, что у них шило не там, где надо. Зачастую подобное поведение происходит непроизвольно. т.е. дети его контролировать не могут. Работа очень сложная и требует много времени. И обычно проводится в комплексной терапии препаратов и безусловной помощи самих родителей вместе
Отправлено 9 лет назад # -
В большинстве случаев такие детки пытаются именно так компенсировать недостаток внимания родителями, а не из-за того, что у них шило не там, где надо.
Не соглашусь с вами.
Если научно, то СДВГ – это одна из форм проявления минимально-мозговой дисфункции (ММД), то есть очень легкой недостаточности мозга, который проявляется в дефиците определенных структур и нарушении созревания более высших этажей мозговой деятельности. ММД относят к категории функциональных нарушений, обратимых и нормализуемых по мере роста и созревания мозга. ММД не является медицинским диагнозом в прямом смысле этого слова, скорее это только констатация факта наличия легких нарушений в работе мозга, причину и суть которых еще предстоит выяснить для того, чтобы начать лечение. Детей с реактивным типом ММД и называют иначе гиперактивными .
А проще - незрелость отдельных участков мозга. В частности отдела контроля и торможения. Поэтому, ребенок и рад бы вести себя по другому, но не может. И задача родителей, психологов и воспитателей - учителей выработать систему, которая позволяет ребенку наиболее комфортно существовать в этом мире.Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад #+1 -
Отправлено 9 лет назад #
-
Да все научные термины мне известны, всего начитались, были у специалиста - все мне известно и ссылок на сайты сама могу написать и даже причину знаю... Мне конкретно интересно как справляются мамочки с детками, что делают, как дела в школе? Потому что именно там это наибольшим образом заметно и мешает учебе. Часто терпения не хватает и сама думаешь, что вскоре приобретешь какой нибудь синдром гораздо хуже. Вопрос: как не проснуться а психушке? Я все знаю, ребенок не виноват, но порой эмоции зашкаливают!
Отправлено 9 лет назад # -
Stelli, если у вас такой ребенок, то вы понимаете, что моментов, когда конкретно проявляется СДВГ - великое множество. Опишите ситуацию . Задавайте конкретные вопросы, желательно с примерами. Будем вместе делиться опытом.
Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
Писала на детках о своем "звездном" ребенке, скопирую, за неимением времени:
Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.
Альберт Эйнштейн.
Можно сколько угодно прикалываться, но поверьте, нам, родителям - совсем не весело! У меня такой старший. Индиго - не индиго. Но другой. Мы из детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. И обычные мерки и способы воспитания к нему не подходят. Они видят по другому, воспринимают по другому. Криками и горохом - ничего не добьешься. Нужен подход.
Таких детей сейчас очень много и становится все больше. А наша образовательная система стоит на месте уже многие десятилетия. Когда наши преподаватели слышат - читают слово "синдром" - все замыкание - ребенок , извините, дурак. А они немного другие. И с ними надо по-другому. И без чувства юмора здесь не обойтись.
Спасибо молодому воспитателю в садике - нашла подход. Ребенок летал в садик.
Сейчас школа - очень трудно. Учитель не хочет понимать, что его поведение не от избалованности и неряшливости, а потому что он такой. Ему трудно в коллективе, трудно долго сидеть на месте. Но он старается. И наш случай еще не самый сложный. Знаю таких, которых просто забирают из школы. Никому не нужны "неудобные" детки. Если учитель не заинтересуется таким ребенком - ничего не сделаешь, ребенку будет трудно учиться. Попробую действовать через школьного психолога.
Один товарищ - уже взрослый и уважаемый - говорил о том, как это тяжело и унизительно, когда тебя постоянно тыкают в твое неумение чисто писать, высиживать долгое время и т.д. С возрастом это у него никуда не делось - но человек научился с этим жить. И учит своих детей, которым тоже передалось это. Мне очень понравилась одна его фраза: У меня ужасный почерк - без дешифратора не обойтись. Тогда я поставил себе такую задачу, чтобы достигнуть такого положения, чтобы другие писали за меня.
В, общем, растем, стараемся. Но иногда, честное слово - руки опускаются и сил не хватает.Хотелось бы найти толкового психолога, специализирующегося по таким детям. Надоели общие фразы - это я и в интернете прочитать могу. А хочется реальной помощи в конкретных ситуациях.
Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
Писала на детках о своем "звездном" ребенке, скопирую, за неимением времени:
Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.
Альберт Эйнштейн.
Можно сколько угодно прикалываться, но поверьте, нам, родителям - совсем не весело! У меня такой старший. Индиго - не индиго. Но другой. Мы из детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. И обычные мерки и способы воспитания к нему не подходят. Они видят по другому, воспринимают по другому. Криками и горохом - ничего не добьешься. Нужен подход.
Таких детей сейчас очень много и становится все больше. А наша образовательная система стоит на месте уже многие десятилетия. Когда наши преподаватели слышат - читают слово "синдром" - все замыкание - ребенок , извините, дурак. А они немного другие. И с ними надо по-другому. И без чувства юмора здесь не обойтись.
Спасибо молодому воспитателю в садике - нашла подход. Ребенок летал в садик.
Сейчас школа - очень трудно. Учитель не хочет понимать, что его поведение не от избалованности и неряшливости, а потому что он такой. Ему трудно в коллективе, трудно долго сидеть на месте. Но он старается. И наш случай еще не самый сложный. Знаю таких, которых просто забирают из школы. Никому не нужны "неудобные" детки. Если учитель не заинтересуется таким ребенком - ничего не сделаешь, ребенку будет трудно учиться. Попробую действовать через школьного психолога.
Один товарищ - уже взрослый и уважаемый - говорил о том, как это тяжело и унизительно, когда тебя постоянно тыкают в твое неумение чисто писать, высиживать долгое время и т.д. С возрастом это у него никуда не делось - но человек научился с этим жить. И учит своих детей, которым тоже передалось это. Мне очень понравилась одна его фраза: У меня ужасный почерк - без дешифратора не обойтись. Тогда я поставил себе такую задачу, чтобы достигнуть такого положения, чтобы другие писали за меня.
В, общем, растем, стараемся. Но иногда, честное слово - руки опускаются и сил не хватает.
Хотелось бы найти толкового психолога, специализирующегося по таким детям. Надоели общие фразы - это я и в интернете прочитать могу. А хочется реальной помощи в конкретных ситуациях.Отправлено 9 лет назад # -
Да Вы правы кто с этим не сталкивался - никогда не поймет. Нашему обществу удобнее все списать на плохое воспитание нехватка родительского тепла, заботы и. т. д.
У нас прекрасный ребенок, но периодически без тормозов совсем. Причем ребенок никогда не был брошен и предоставлен себе...
С 8 месяцев посещали развивашку. Посещали д/сад, за 2 года до школы занимались с педагогом-логопедом, ходили в школу на подготовишки и посещали бассейн. Все это сопровождалось прогулками в выходные дни, вылазками на дачу, музеями и прочими развлекалками. Мы прошли первый класс с педагогом весь, прекрасно читали, считали и книг в доме столько, что можно библиотеку открыть...Но пошли в школу и все это куда-то делось, он абсолютно не воспринимал программу, в школе отказывается читать - мне даже учительница не верит, что он умеет читать (мне было так не удобно, когда я била себя в грудь, что у меня ребенок прекрасно читает), в школе ему не интересно, отсидеть тяжело урок, но зато на перемене творится что-то невообразимое, на ушах вся школа, зато домой приходит и ничего не помнит, ничего не рассказывает. Когда наступает время делать уроки меня начинает трясти т.к. выполнение домашнего задания превращается в святую инквизицию, причем для нас двоих...это лишь малая часть, все это сопровождается дурацкими звуками которые он издает, с корчением рож, такое ощущение, что ребенка выпустили из леса в приличное общество и конечно же это общество его не принимает совсем, многие говорят что ребенок упущен, что не дали воспитания и что скрывать многие родственники (одна из бабушек) перестала с ним общаться, бесконечно сравнивает его с другим своим внуком (и еще многие родственники-"доброжелатели" считают его просто ДУРАКОМ и ограждают своих детей от моего) и.т.д. Это только малая часть.Отправлено 9 лет назад # -
Уважаемая Stelli, я вас прекрасно понимаю, сама практически в такой же ситуации. Но, может, немного полегче.
Самое удивительное, что сейчас на каждом углу кричат про "гиперактивность". Каждому второму ставят такой диагноз. А на практике почти никто не хочет заморачиваться с таким ребенком.
Нам повезло в садике. У нас была молодая воспитательница, которая нашла подход к нашему диковатому ребенку. Человек " в теме". Она сама постоянно ходила к психологам и просила - научите что и как. Ребенок расцвел на глазах.
Летом попали к психологу - тут впервые в 6 лет услышали официальный диагноз - гиперактивность. А до этого было столько ошибок в воспитании с нашей стороны, страшно вспомнить - только от того, что не понимали какой у нас ребенок (особенно на контрасте с лапочкой младшим)!
В школе у нас тоже сложно. Нам еще психолог говорил: Будет очень сложно, готовьтесь. Ищите не школу, а учителя. И мы "умные" родители выбрали своему легкоранимому дитю заслуженную учительницу. Думали, это синоним "опытной и находящей к каждому подход".
Ан нет, это синоним к слову "перфекционист". Теперь представьте, моего СДВГку среди идеальных детей. Они идеально рисуют, пишут, ведут себя - класс был тщательно отобран.
И на фоне всех таких образцовых детей мой с отвратительным письмом. Может где-то несдержанным поведением. Но со светлой головой. Он решает в уме примеры больше сотни, запоминает стихи с первого раза. ОН знает наизусть роли всех детей в спектаклях. Но это ничего не значит для учителя - буквы кривые - косые - все, плохо, ребенок не готов к школе.
Разговаривала с школьным психологом - просила посодействовать - она сказала, что бесполезно. Таких учителей ничем не проймешь. Она не видит здесь проблемы! Это недоработка родителей - ребенок плохо воспитан и все!
Переводить особо некуда. Не очень нам в этом году с учителями повезло. Хоть год сиди - у нас так одна знакомая сделала, когда сын вообще отказался заниматься ни в школе, ни с частным педагогом.Сейчас хочу сделать справку, что у ребенка "дисграфия" - только не пойму, к какому именно специалисту надо обратиться. Знаю, что в Москве делает логопед - дефектолог. У нас меня посылают к невропатологу.
Может кто-то сталкивался? Подскажите специалиста, пожалуйста!Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
нам в личке надо пообщаться, щас многое расскажу про наших врачей!
Отправлено 9 лет назад # -
А Вашему сколько лет?
Отправлено 9 лет назад # -
Первоклашка - 7 лет.
Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
Очень обидно когда родственники - язвы, не можешь никуда посветить, там необразованная деревня, и называют ребенка дураком.
Отправлено 9 лет назад # -
pro100kris, а вашему сколько лет?
И вы действительно считаете, что причин для переживания здесь нет? Что ребенка все готовы принимать какой он есть?
Или это только реклама мольберта?Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
Да несомненно время с ребенком проводить надо (с любым), но поход на работу, выполнение домашнего задания и готовку ужина при этом никто не отменяет. Полчасика в день, в будние дни, простите для нас это не позволительная роскошь, если учесть то, что таким деткам необходим режим, а я его стараюсь уложить РОВНО В ДЕВЯТЬ!
Отправлено 9 лет назад # -
Есть даже комплекс упражнений, занимает 10-15 минут в день- и его мы делаем, но не всегда получается....он на самом деле работает, но спать ребенку тоже нужно и после уроков ему уже не до чего!
Отправлено 9 лет назад # -
Изначально рассматривайте само значение СГДВ (синдром гиперактивности и дефицита внимания). В большинстве случаев такие детки пытаются именно так компенсировать недостаток внимания родителями, а не из-за того, что у них шило не там, где надо. Зачастую подобное поведение происходит непроизвольно. т.е. дети его контролировать не могут. Работа очень сложная и требует много времени. И обычно проводится в комплексной терапии препаратов и безусловной помощи самих родителей вместе
Отправлено 9 лет назад # -
Гиперактивные дети с рождения. Они еще не понимаю, что такое недостаток родительского внимания. Не пишите ерунду и не стройте из себя психолога. У любых родителей могут родиться такие дети, у тех, которые чрезмерно опекают и у тех, кто не опекает вовсе, то есть в дед дом сдает.
Отправлено 9 лет назад # -
Изначально рассматривайте само значение СГДВ (синдром гиперактивности и дефицита внимания). В большинстве случаев такие детки пытаются именно так компенсировать недостаток внимания родителями, а не из-за того, что у них шило не там, где надо. Зачастую подобное поведение происходит непроизвольно. т.е. дети его контролировать не могут. Работа очень сложная и требует много времени. И обычно проводится в комплексной терапии препаратов и безусловной помощи самих родителей вместе
Это вам комментарий.
Отправлено 9 лет назад # -
Комментарий для mashusya. Что за сбой в программе?
Отправлено 9 лет назад # -
Есть даже комплекс упражнений, занимает 10-15 минут в день- и его мы делаем
А что за комплекс? Поделитесь, пожалуйста!
Перелопачиваю море информации про гиперактивность. Очень понравился круглый стол http://www.youtube.com/watch?v=9lSZ07DZe-0.
Одно из предложений было прыжки на батуте несколько раз в день. Пользуемся, но перед школой это нереальноГруппа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
Упражнения по системе кинезиология, а проще, это упражнения для людей переживших инсульт, не пугайтесь, но они хорошо помогают развивать отдельные участки мозга, так сказать "запускать" их. У меня после пяти минут этих упражнений ребенок начинает сильно зевать (видимо что-то все же начинает работать). А упражнения ерундовые, но как ни странно они работают. Например перебор пальчиков, также колечки из пальчиков, затем хлопки "правая рука - левая нога", ну там много простой ерунды, которая взрослому человеку покажется глупостью, а вот Вы попробуйте попросить сделать их детей с гиперактивностью....для них это неимоверно сложно.
Отправлено 9 лет назад # -
Спасибо, попробую найти!
Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
Скажите,пожалуйста,а кто ставит диагноз СДВГ и в каком возрасте?
Отправлено 9 лет назад # -
Скажите,пожалуйста,а кто ставит диагноз СДВГ и в каком возрасте?
Вообще как ни странно такого диагноза, вроде как нет, но! Я сама видела как диагноз стоял в карточке одной девочки (ей его поставил внимание: НЕВРОПАТОЛОГ), но вообще на кого нарвешься...Обычно у деток с таким диагнозом записей в карте нет, и определить его может только грамотный и опытный психолог, подчеркиваю - определить, а не поставить. В нашем городишке, если Вы заметили нечто иное в поведении у Вашего малыша, лучше взять лечебную карту и спрятать куда подальше, т.к. врачи (как я уже писала ранее могут психиатрию впаять), если есть подозрение, то лучше ехать в Москву, или искать грамотного психолога. СДВГ как правило проявляется в школьном возрасте, т.к. до того малыш для мамы просто активный игривый и резвый ребенок, но можно определить и раньше, но чаще только в школе. Мы прошли всех врачей не один раз - от невропатолога и психиатра я ребенка перед школой не прятала, но не один не заметил ни чего такого, что может помешать обучению (конечно это к лучшему)! Есть грамотный психолог в нашем городе - который пишет труды по этому поводу. Напишу если это интересно.
Отправлено 9 лет назад # -
Скажите,пожалуйста,а кто ставит диагноз СДВГ и в каком возрасте?
Нам первоначально поставил психолог в возрасте 6 лет. Предположить СДВГ можно в любом возрасте, другое дело, что с каждым годом взросления часть детей " перерастает" это.
Официальный с выпиской ставит невролог, он же назначает терапевтическое лечение.Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
Это если невролог грамотный...А психологи диагнозы не ставят они только определяют, как мне сказала наш психолог.
Кукуруза, а Вы у какого психолога были?Отправлено 9 лет назад # -
Девочки,мы в год осмотр проходили и гевролог нам тоже написала гиперактивность,а мы всего то бумажки покидали с ее стола,мне уже волноваться?а то я у виска покрутила,когда из кабинета вышла
Отправлено 9 лет назад # -
Катя,в столь раннем возрасте обычно определяют гипервозбудимость,а не активность,а она сейчас у каждого второго,так что не переживайте)))
Отправлено 9 лет назад # -
Синильга,спасибо
Отправлено 9 лет назад # -
Девочки, я вот честно скажу, всегда боялась того, что не смогу справиться с ребенком и довольно рано стала интересоваться темой СДВГ и ММД, спешу кстати сказать, что ММД и СДВГ не одно и тоже, СДВГ это проявление ММД. Могу быть и другие. У моего сына тоже стояла ММД, ждала гиперактивности, а получила детские пароксизмы - ненастоящие эпиприпадки (то есть эпилепсии нет, а припадки - есть). Я знаю, что очень много общего по занятиям у детей с СДВГ и аутичных детей с высокофункциональным аутизмом. Но как вы уже писали "Это ребенок такой и никуда это не денется". Значит ребенку придется с этим жить. Есть несколько правил, которые рекомендовал один из самых любимых мною докторов (после доктора Хауса :D), Комаровский. Я запомнила 3 правила:
1) нет всяким местам массового скопления, где у обычного ребенка будет гипервозбудимость, а с СДВГ вообще с ума сойдет (туда относятся - детские игровые городки, парки атракционов, любые места где громко, ярко, светло и много народу). И туда же относится просмотр телевизора и гаджеты (мерцание раздражает головной мозг). Если музеи - то спокойно, лучше в индивидуальном порядке.
2) Гиперактивность нужно направить в мирное русло. Почти всегда это спорт, лучше изнуряющий, типа хоккея (там тяжелые штуки надо носить на спине, да еще и порхать на льду). НЕ ШАХМАТЫ :)) Можно творчество, но тогда своеобразное - граффити, танцы, рисование шарами с краской (надо бомбить холст).
3) Надувайте паруса!!! А это просто необходимо. Вы должны внушить ребенку, что он самый лучший, что у него талант, что в мире дохрена уставшых и ничего не желающих детей, а он - батарейка-энерджайзер. Все что у него получается должно превозносится до небес. Он супер, он лучший. А если с учителем проблема, говорите с сыном, что учительница не понимает какой ты клевый, но тебе это и не надо, ты должен сам это знать. Так что невролог неврологом, а мне кажется вам больше нужно работать в психологическом направлении.
Мне об этом рассказала детский психолог, но она больше с аутичными детьми работает. Но очень грамотно и понятно.Отправлено 9 лет назад # -
Далида,а как у вас пароксизмы выглядели?во всем с вами целиком и полностью согласна!
Отправлено 9 лет назад # -
Далида,а как у вас пароксизмы выглядели?во всем с вами целиком и полностью согласна!
Ребенок падал, как будто не удержался на ногах, хотел зареветь, открывал рот, но оттуда не звука, ребенок багровел, а потом у него закатывались глаза, он резко бледнел до синевы, подергивались руки и ноги, холодный сразу становился, пот выходил на лбу, а потом раз - и начинает реветь, как будто этих 20-30 секунд не было. Жопа была полная, я сразу же начиталась всякого. Про Леннокс-Гасто, про Эписиндром, вызванный опухлями головного мозга и каждый день ревела, представляла как мой развитый сынишка будет превращаться в неуправляемый овощ. Съездили в Троицк, к какому-то крутому эпилептологу в центр, там сняли ночной мониторинг, потом на прием к профессору, он говорит - и чего вы меня дергали - у вас простые пароксизмы, просто отделы мозга созрели неравномерно (ММД), до 7 лет происходит выравнивание и пароксизмы уйдут. Вот те на. А наши неврологи владимирские все как один ставили эписиндром.
Отправлено 9 лет назад # -
Далила, а сколько сейчас вашему?
Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
3 года 8 месяцев. Никакой гиперактивности, тьфу-тьфу пароксизмов не было уже давненько. Кстати пароксизмы могут проявляться и по-другому, может и лицо кривиться (тут кто-то писал про "рожи") и еще могут быть навязчивые движения (вот мне тогда эпилептолог говорил, что надо обязательно ЭЭГ снять у тех детей, кто руками трясет (как будто стряхивает что-то), но суть пароксизмов в том, что они могут начаться в стрессовой для ребенка ситуации, а вот эпиприпадки не всегда, а скорее даже вообще без причины (есть вещи, которые их провоцируют, но 80% припадков случаются внезапно).
Короче СДВГ - это конечно наверное тяжело, но больше по части публики извне (школьные учителя, родственники, знакомые всякие). Но тут тот самый случай, когда всех надо послать на..(простите) - далеко.Отправлено 9 лет назад # -
Далида, я очень за вас рада, что вы преодолели эту проблем! Пусть больше никогда не возвращается!
Но немного с вами поспорю (а может и с Комаровским) исходя из своего опыта.
"2) Гиперактивность нужно направить в мирное русло. Почти всегда это спорт, лучше изнуряющий, типа хоккея (там тяжелые штуки надо носить на спине, да еще и порхать на льду). "Не согласна! Хокей - командная игра - результат зависит от действий каждого игрока. СДВГки не командные игроки. Они индивидуалы. Им лучше заниматься плаваньем, легкой атлетикой, велоспортом, восточными единоборствами, танцами. Где результат зависит от тебя.
"НЕ ШАХМАТЫ :))"
- Поспорю, если ваш ребенок в состоянии высидеть партию, а они в состоянии, если им интересно - шахматы это для нас! Математический склад ума и молниеносная реакция - очень сильно ему помогают, и как результат - повышается самооценка (чего мы и добиваемся). Несомненно, им нужен активный вид спорта, чтобы можно было потратить свою энергию, но и тихие секции не надо сбрасывать со счетов, если у ребенка есть склонность."Короче СДВГ - это конечно наверное тяжело, но больше по части публики извне (школьные учителя, родственники, знакомые всякие). Но тут тот самый случай, когда всех надо послать на..(простите) - далеко. "
- Это точно тяжело и не только окружающим, но и семье И, к сожалению, окружающих не пошлешь. Ребенок живет в социуме. Его окружают люди и он должен научиться с ними контактироватьГруппа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
Далида, я очень за вас рада, что вы преодолели эту проблем! Пусть больше никогда не возвращается!
Но немного с вами поспорю (а может и с Комаровским) исходя из своего опыта.
"2) Гиперактивность нужно направить в мирное русло. Почти всегда это спорт, лучше изнуряющий, типа хоккея (там тяжелые штуки надо носить на спине, да еще и порхать на льду). "
Не согласна! Хокей - командная игра - результат зависит от действий каждого игрока. СДВГки не командные игроки. Они индивидуалы. Им лучше заниматься плаваньем, легкой атлетикой, велоспортом, восточными единоборствами, танцами. Где результат зависит от тебя.
"НЕ ШАХМАТЫ :))"
- Поспорю, если ваш ребенок в состоянии высидеть партию, а они в состоянии, если им интересно - шахматы это для нас! Математический склад ума и молниеносная реакция - очень сильно ему помогают, и как результат - повышается самооценка (чего мы и добиваемся). Несомненно, им нужен активный вид спорта, чтобы можно было потратить свою энергию, но и тихие секции не надо сбрасывать со счетов, если у ребенка есть склонность.
"Короче СДВГ - это конечно наверное тяжело, но больше по части публики извне (школьные учителя, родственники, знакомые всякие). Но тут тот самый случай, когда всех надо послать на..(простите) - далеко. "
- Это точно тяжело и не только окружающим, но и семье И, к сожалению, окружающих не пошлешь. Ребенок живет в социуме. Его окружают люди и он должен научиться с ними контактироватьА вот я спорить не буду с вами :)) Вы все правильно говорите.
Я имела ввиду, хоккей как пример изнуряющего вида спорта, я знаю ребенка с СДВГ, который играет в хоккей, ему интересно. А так, вот мой племянник (СДВГ было поставлено неврологом) занимается фехтованием на ура, но часто психует, если по его мнению засуживают. Если не психует, его тренер берет на соревнования и там первые места, а если психует, на соревнования не берут. :)) Тут вопрос интереса ребенка присутствует разумеется. А про шахматы я пошутила, имея ввиду, что шахматы это не спорт, который хорошо получается у тех, кто хочет двигаться.
А про социум, имелось ввиду влияние на вас как на роддителей и ситуация когда ребенок говорит "Я какой-то не такой, дурак что ли? Я плохой и вообще надо мной все смеются". Понятное дело, что надо учить жить в обществе. Но не прямо заставлять. А представьте каково Аутистам-аспергерятам, они вообще людей терпеть не могут, а приходится У меня коллега по работе тоже не любит людей и жутко теряется когда к ней обращается хоть кто-то, а ей уже 35, чувствует себя какой-то не такой, а я ей всегда говорила, Оля, просто потерпи, придешь домой,почувствуешь себя в своей тарелке. Это нормально делать иногда то, что надо, а не то что нравится. Но с ММД - тут важно не переусердствовать, короче, пресловутая золотая середина, будь она не ладнаОтправлено 9 лет назад # -
Далида, приятно говорить с разумным и образованным человеком!
Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
Спасибо. Только вот у меня образование не психологическое, а жаль... может много бы было понятно.
А вы какой спорт рассматриваете? или уже не хотите? Я вот думаю, хоть и рано пока, 3,5лет, но уже надо задумываться.Отправлено 9 лет назад # -
Сыну очень нравится плаванье. И вообще все, связанное с водой. Отходили в Ворлдкласс полгода., занимаясь там попутно в разных секциях. А сейчас школа, болеем через неделю. Думаю, что это у него своеобразный протест против школы. Так было, когда садик не нравился - болели через три дня похода в группу. Сменили садик - ребенок в восторге - болезни за год по пальцам можно пересчитать. А сейчас по новой.
Группа помощи "Добрые сердца": http://www.vladimirka.ru/board/flame/pomosch-nuzhdayuschimsya-1/page/28
https://ok.ru/dobruyserdca
https://vk.com/dobruyserdcaОтправлено 9 лет назад # -
Сыну очень нравится плаванье. И вообще все, связанное с водой. Отходили в Ворлдкласс полгода., занимаясь там попутно в разных секциях. А сейчас школа, болеем через неделю. Думаю, что это у него своеобразный протест против школы. Так было, когда садик не нравился - болели через три дня похода в группу. Сменили садик - ребенок в восторге - болезни за год по пальцам можно пересчитать. А сейчас по новой.
Да, точно, не хочет просто в школу ходить. Они детки умеют управлять своим организмом так, чтобы заболеть тогда когда нужно :)) Не то что мы. :)) Вы знаете, моя сестра знала, что ребенку очень тяжело в школе (психует, конфликты, дерется, постоянно хочет играть в мяч) и проучившись 2 класса в одной школе (не буду называть), но типа крутой в городе, и выслушав тонну жалоб учителей на ребенка с предложениями лечиться у невролога\психиатра, она пошла искать учителя. И нашла его в обычной школе № 16. Она как раз была рядом с домом (не супер прямо рядом, но можно дойти было с Сурикова). И вот, в школе вроде бы тьфу-тьфу неплохо сейчас. Нет по-прежнему дерется иногда и оскорбляется. Но учитель правда кажется нашла подход. Поищите еще учителя, встретьтесь!
Отправлено 9 лет назад # -
Столкнулась с 9 классом(тоже не буду номер школы указывать) с поведенческими проблемами, там диагнозов каких только не было + почти все из неблагополучных семей, ох нелегко былооооо( но со временем так все здорово стало, мы (не совсем правильное слово) подружились, и почти все проблемы сами ушли, их главное принять такими, какие они есть + заинтересовать, хотя сегодняшняя программа ничего для этого не делает( мы устаивали факультативы по их!!!!! пожеланиям) смотрели фильмы, выбирая их вместе! на вопрос куда хотите на экскурсию, был ответ - в тюрьму! да пожалуйста!!! не надо им во всем потакать, но прислушиваться к их мнению, не ломая, необходимо! один мальчик лазил прямо на уроке под партами и кусался, там вообще все сложно было... давала ему на пол-урока карточку индивидуальную, все - как рукой сняло) ну не все конечно так радужно, но все возможно! в театре на Ревизоре сидели на 1 ряду, думала, бегать и смеяться будут, ничего, терпели до последнего, хотя и накатывало) в общем, не опускайте руки, мне было сложнее, тк в первую очередь родители забили на их воспитание, они к нам приходили уроки делать, им сейчас уже по 20 лет, неплохие ребята, хочу вам сказать)))
Отправлено 9 лет назад #+1 -
Синильга, я вам аплодирую...!!!
Отправлено 9 лет назад # -
Да бросьте))) я хочу просто донести, что гиперактивность - не приговор! с этим можно научиться чудесно жить! в свою очередь, очень рада за вас, что вы справились с такой проблемой! здоровья крепчайшего вашему ребенку!
Отправлено 9 лет назад # -
Да у меня малявка еще. Он еще покажет свое попозже. Таких людей как вы, заинтересованных в результате, мало. Все больше по поводу цен на гречку и ставок по ипотеке волнуются.
Отправлено 9 лет назад # -
А мне вот интересно, кто нибудь из мам первоклашек пускает ли деток одних гулять (я имею ввиду гиперактивных)?
Отправлено 9 лет назад # -
Девушки, кто ставит диагноз?, мне кажется что сынуля гиперактивный, причем с самого рождения. Сейчас нам 4,5года. Истерики каждый день выслушываем)) а еще слушаем какие мы непоседливые, активные, баловники и тд и тп......
Отправлено 9 лет назад #