Доброе утро! Девочки подскажите, может быть была у кого-то подобная ситуация. В конце сентября в одном известном во Владимире магазине золота приобрела кольцо и сережки с камнем (полудрагоценный). После месяца носки кольца выпадает камень (гарантия 6 месяцев), обратилась в магазин, произвели ремонт за свой счет. На данный момент, после ремонта прошло меньше месяца, камень выпал вновь. Магазин от ремонта и замены отказался, хотя на лицо слабое крепление, не от механических повреждений, т.к. носила я аккуратно, а заводской брак. Знаю, что предстоит экспертиза, подскажите стоит ли затевать с магазином распри и насколько велики мои шансы выиграть дело. Хочу заменить комплект на равный по стоимости.
Владимирский женский форум » Разные темы
экспертиза золотого изделия
(16 сообщений)-
Отправлено 10 лет назад #
-
Николавна, пишете претензию магазину, 2 экземпляра. Один отдаете магазину, на втором, вашем, они должны сделать отметку о принятии с датой и подписью принявшего. Не хотят - ищете двух свидетелей, с их помощью фиксируете отказ от принятия. Или по почте претензию направляете. Сама сталкивалась с недобросовестными производителями-продавцами два раза при заказе и покупке товара. Если нужен образец - вышлю на почту. А вообще есть на форуме подобные темы, поищите.
Отправлено 10 лет назад # -
или проконсультируйтесь в защите прав потребителей, я однажды обратилась, по моему случаю не было смысла затевать, расскажете все, что у вас, они грамотно ответят и подскажут как все оформить....не отчаивайтесь!Все наладится!
Отправлено 10 лет назад # -
николавна У Вас остались же чеки и бирки на изделие.. По какой причине они отказывают, если гарантия не закончилась? Они обязаны произвести ремонт и если после 3-х обращений, камень опять вывалится, тогда заменить это изделие на новое. Пишите претензию на имя директора обязательно. А на бирке контакты завода производителя есть, или же магазинная бирка?
А вообще можно и озвучить какой магазин, чтоб обходить его стороной уж не 585?Люди - как свечи,одни для света и тепла,а другие просто в Ж....!!!Отправлено 10 лет назад # -
николавна У Вас остались же чеки и бирки на изделие.. По какой причине они отказывают, если гарантия не закончилась? Они обязаны произвести ремонт и если после 3-х обращений, камень опять вывалится, тогда заменить это изделие на новое. Пишите претензию на имя директора обязательно. А на бирке контакты завода производителя есть, или же магазинная бирка?
А вообще можно и озвучить какой магазин, чтоб обходить его стороной уж не 585?Отправлено 10 лет назад # -
Спасибо, девочки за подсказки, обращалась в защиту прав потребителей и к другим мастерам для оценки, ответ один - нет смысла затевать, ничего не докажите. Магазин "Сапфир"- старейший в нашем городе магазин золота. Вот кто бы мог подумать?
Отправлено 10 лет назад # -
Зря вы так, руки опускаете... Мне в Потребительском (на Офицерской) тоже так вальяжно сказали по поводу жалюзи, типа делайте экспертизу за свой счет и обращайтесь в суд.. Через знакомых пообщалась с тетенькой из того же потребит., но она по продуктам питания, и она дала образец претензии.. У продавца молча, без скандалов и угроз, отдала и звонила периодически....Конечно, в претензии и про суд, и про моральный ущерб понаписано, но истессно не стала бы я судиться (сумма почти 40 тыс. была). Деньги вернули за товар, причем он был изготовлен по индивидуальному заказу.. А вот второй прецедент был с межкомнатной дверью. но там хозяйка просто истеричка, орала (!!) на меня... Новсе равно деньги я от нее выцарапала, 30 тысяч не лишние вообще!!
Удачи вам.Отправлено 10 лет назад # -
у меня бриллиант выпал из кольца , и я его НЕ НАШЛА, вернули все деньги, правда на завод-прозводитель возили его (сам магазин).
Отправлено 10 лет назад # -
Обязательно предъявите претензию продавцу, если вы не защитите свои права, никто другой за вас это не сделает. В течение гарантийного срока экспертизу обязан провести за свой счет продавец!!! А если результаты этой экспертизы вас не устроят, то тогда вы можете повторно провести экспертизу, при этом придется ее оплатить. На данном этапе вы ничего не теряете, вам не нужно ничего оплачивать, поэтому подайте претензию продавцу таким образом, как рекомендует Норка. К претензии приложите ксерокопию чека, оригинал чека ни при каких обстоятельствах (за исключением, если продавец добровольно согласится вернуть деньги или обменять товар) не должен оказаться у продавца, так как это доказательство того, что товар вы приобрели именно у него.
Отправлено 10 лет назад # -
Вообще я в шоке!!!сама работаю в этой сфере. гарантийный срок не прошел, камень выпал, обязаны были сами предложить повторный ремонт или возврат денег через экспертизу, во избежании скандала. Заводы все разные и брак встречаеться ни куда от этого не денешься. а экспертиза 30% от стоимости изделия и если это заводской брак то оплачивают они а если механическое повреждение то вы. при этом бюро независимых экспертиз находиться чуть ниже по улице гагарина.
Отправлено 10 лет назад # -
Магазин от экспертизы отказывается (за свой счет), ничем это не мотивируя, видно понимают насколько это для меня не выгодно. Экспертиза- 2500 руб, а ремонт- 100р.
Отправлено 10 лет назад # -
Николавна, экспертиза невыгодна для них, а не для вас!!!!
Я и другие девочки пытаемся донести вам, что вы по закону вправе написать претензию, она не требует никаких денежных затрат, а вы не хотите сделать даже этого.. Вот и ремонтируйте каждую неделю кольцо или серьги, и пусть наборчик этот вас только радует.Отправлено 10 лет назад # -
Вы меня не поняли, претензию в магазин я отнесла, на ней они четко написали экспертизу проводить отказываются, от ремонта отказываются, мои претензии не принимают. Экспертиза стоит-2 500, кот. у меня на данный момент нет, а ремонт - 100 рублей. И не известно, что покажет экспертиза, т.к. ремонт уже был произведен (в первый раз) механическое воздействие уже было. Доказать, что камень выпал во второй раз, не по моей вине очень сложно. В любом случае к определенному решению я уже пришла. Всем спасибо за советы.
Отправлено 10 лет назад # -
Ээээх, меня вот настолько много раз злили недобросовестные продавцы, что такой угнетенный настрой, как у вас, давно сменился на злость по отношению к ним, и я бы не оставила это просто так, не проглотила бы... Я недавно даже испорченный гранат носила, поменяли... Не ору и не поднимаю шумиху, но своего не отдам и не позволю делать из себя овечку.. Пусть я на бензин больше потратила, чем стОит этот гранат, но в следующий раз, знаю точно, выберет сама хороший или тихонько скажет, что лучше не брать(( ИМХО.
Отправлено 10 лет назад # -
У меня была подобная ситуация. Я купила себе золотую брошь. Тоже в течении гарантийного срока выпал рубин. Я пошла в магазин, требовала ее поменять. Мне долго морочили голову, но так и не поменяли. Они сослались на какие – то законы, по которым ювелирные изделия возврату не подлежат. Про экспертизу насчет дефекта держателей камня даже не было и речи. В итоге отдала частному ювелиру, который вставил камень как надо. Но я брошь продала потом. А себе хочу на праздники сделать подарок. Куплю взамен кольцо. Девочки посоветуйте пожалуйста колечко не из самых дорогих которые тут есть http://www.beamazing.ru/kolca/
Отправлено 10 лет назад # -
Милые девушки подскажите адрес и конт. тел. независимой экспертизы по золоту. Вот так же столкнулась с несправедливостью - магнитится по всей длине цепь.
Отправлено 7 лет назад #