1.Решить уравнение 2^x + 2^3-x = 6
Выберите один ответ.
A. {1;2}
B. {-1;2}
C. {-2;1}
D. {-1;-2}
2. решить уравнение 2<(x-4)\x
A. (0, 1)
B. (0, 4)
C. (-4, 4)
D. (-4, 0)
Участник
1.Решить уравнение 2^x + 2^3-x = 6
Выберите один ответ.
A. {1;2}
B. {-1;2}
C. {-2;1}
D. {-1;-2}
2. решить уравнение 2<(x-4)\x
A. (0, 1)
B. (0, 4)
C. (-4, 4)
D. (-4, 0)
Участник
в 1-м ответ А, во втором-D
Участник
блин, ну это вообще элементарно
Участник
zvezda, уточните задание.
В первом уравнении не понятен знак галочка, это степень? 2 в степени х ? Лучше словами запишите, если символами проблемно.
А во втором задании не может быть ответа из двух чисел, правильный ответ х < -4. В любом случае если знак больше-меньше, в ответе должна быть какая-то область чисел, а не пара.
Участник
Что то я фигню написал.
2 задание Нати правильно сказала , -4<x<0.
А вот с первым заданием так и не понял, если это 2*х+2*3-х=6, то х=0, если 2*х+2*(3-х)=6, то х вообще любой.
Участник
Да нет...в первом задании 2 в степенях х и 3-х, она просто скобки потеряла. А ответы мои правильные:)
Участник
А, ну да, со степенями тогда все так.
Участник
а кто нибудь может вот это помочь?))
Тестовые задания
1. На безопасность человека как звена технической системы
оказывают наиболее сильное влияние следующие мотивы деятельности (ранжируйте ответ):
а) мотив удовлетворенности;
б) мотив материального вознаграждения;
в) трудоохранный мотив;
г) мотив в потребности к постоянному повышению профессионального уровня.
2. К числу производственных стрессоров относят:
а) интенсивность труда;
б) психическую агрессию со стороны руководителя;
в) большое расстояние от дома до работы;
г) усталость.
3. В действиях оператора технической системы с наибольшей
вероятностью может вызвать ошибки такое эмоциональное состояние, как:
а) тревожное длительное ожидание, беспокойство;
б) неудовлетворенность;
в) страх.
Участник
неужели никто не знает?
Участник
это откуда такие задания прелесть если не секрет
Участник
БЖД
Участник
в 1-м ответ А, во втором-D
спасибо огромное
Участник
??????
Участник
жаль...ну ладно)
Участник
мда уж вот так задание. Очень похоже на инженерную психологию:-) только обычно в лекциях ответ уже содержится на такие тесты так то в интернете посмотрите. На второй вопрос я бы ответила а и б. В третьем в. Однако я не буду утверждать что это верно
Участник
на первый вопрос я бы сначала поставила охрану труда. Там же в вопросе прямо звучит про безопасность
Участник
спасибо большое))
Участник
пожалуйста если не сложно напишите потом может в личку верно ли я вам сказала
Участник
хорошо, как сдам отпишусь))
Участник
Помогите с заданием по деловым коммуникациям. Вот задание: Придумайте и опишите игровую модель отчета психолога после индивидуальной и группой работы с сотрудниками фирмы на предмет их психологической совместимости. Что писать даже ума не приложу...
гость
прелесть напиши мне ответы у меня тоже такое задание
Участник
Я бы, блин, год сидела и не решила! Гуманитарий))))))))))1.Решить уравнение 2^x + 2^3-x = 6
Выберите один ответ.
A. {1;2}
B. {-1;2}
C. {-2;1}
D. {-1;-2}
2. решить уравнение 2<(x-4)\x
A. (0, 1)
B. (0, 4)
C. (-4, 4)
D. (-4, 0)
Участник
Fatsia, МНЕ НЕ НАДО СРОЧНО РЕШИТЬ!!!!!!! ЗАЧЕМ ТЕМУ ЗАКРЫЛИ? МНЕ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ФИЗИКУ!!!
Кто хорошо умеет решать задачи? Отзовитесь, пожалуйста. Срочно нужна помощь человека который быстро и хорошо может помочь в вопросах теста и задачах, точно не бесплатно.Нужен человек который легко и быстро решает задачи термодинамики, атомной и оптики.
Участник
Девчата,выручайте!Отблагодарю!!!
Контрольная по логике
1.Произведите сложение и умножение понятий "свидетель","обвиняемый"
2.Нестрогая дизъюнкция-это сложное суждение,
а) ложное тогда и только тогда, когда ложны входящие в его состав суждения;
б) истинно в том случае, когда одно из составляющих его суждений истинно, а другое ложно;
в) истинно,когда оба простых суждения в его составе одновременно ложны
3.Опираясь на нормативно-правовые документы,составьте силлогизм четвертой фигуры с модусом IAI
4. Сделайте вывод(если он отсутствует), определите степень вероятности заключения,найдите логические ошибки, если они содержатся в рассуждении.
Известно,что железо,золото,серебро,цинк,медь, алюминий-твердые тела.Значит,твердыми телами являются все металлы.
моя почта svetlana_sergeevna_kapralova@mail.ru
ПОЖАЛУЙСТА,СПАСАЙТЕ!ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТБЛАГОДАРЮ!!!
Участник
девчат ну помогите
Участник
Добрый день! Кто может за определенную плату помочь в выполнении заданий (кафедра экономики). Может кто учился и остались задания, рефераты). Помогите, пожалуйста, за вознаграждение..!
Участник
Добрый день! Кто может за определенную плату помочь в выполнении заданий (кафедра экономики). Может кто учился и остались задания, рефераты). Помогите, пожалуйста, за вознаграждение..!
Обращайтесь, поможем: 89209119611
Участник
Ребят может кто ни то решает контрольные по математике? Не за спасибо конечно!!!
Участник
Ребят может кто ни то решает контрольные по математике? Не за спасибо конечно!!!
люблю математику. могу попробоовать помочь. пишите в лс что именно надо
Участник
Юристы помогите пожалуйста решить задачку по договорному праву: ООО поставило полному товариществу продукты питания. Договором поставки была предусмотрена оплата товаров через 30 дней после их передачи. В договоре также содержалось указание на то, что к обязательствам сторон применяется действующее законодательство о поставках. В установленный договором срок денежные средства не были зачислены на счет ООО. Через 3 месяца поставщик предъявил иск к покупателю, потребовав исполнения обязанности по оплате, уплате % в порядке ст. 811 ГК РФ. Покупатель в отзыве на иск поставил под сомнение возможность применения правил о займе и кредите к возникшему обязательству, поскольку был заключен договор поставки, а не кредитный договор. Какова природа обязательства, возникшего между сторонами? Как разрешить спор? (указать норму закона)
Участник
Пожалуйста, помогите решить задачу по статистике
В n-ской области в 2009 году было совершено 18 900 преступлений, а в 2010 году – 20790 преступлений. Рассчитайте коэффициент преступности за каждый год и вычислите ( в %) темп роста и темп прироста количества преступлений, зарегистрированных в 2010 году, если численность населения в n-ской области в конце 2009 года составляла в 2 100 000,а в конце 2010 года – 2 165 625 чел.
Участник
Пожалуйста, девочки, помогите решить задачи по статистике, естественно не безвозмездно...
Участник
я решаюРебят может кто ни то решает контрольные по математике? Не за спасибо конечно!!!
Участник
а, Вы случайно по статистике не решаете?Ребят может кто ни то решает контрольные по математике? Не за спасибо конечно!!!я решаю
Организатор СП
Елена, коэффициент в 2009 году будет 900, в 2010 960, Темп роста 106,6%, а прирост 6,6%
Участник
Девочки,в одноклассниках увидела задачку 1+1(1-1)-1 большинство ответили 1,а у меня ноль получается!как вы думаете,какой все верный ответ?
Участник
Девочки,в одноклассниках увидела задачку 1+1(1-1)-1 большинство ответили 1,а у меня ноль получается!как вы думаете,какой все верный ответ?
конечно, ноль
Участник
Туся, спасибо огромное!!!
Участник
Девчонки. а может у кого получится решить эту задачку?
Задача 3. В сентябре-октябре 2009 г. Росстатом проведено выборочное обследование "Семья и рождаемость". Опрос проводился в 30 субъектах Российской Федерации, представляющих все федеральные округа. Возрастной состав респондентов (в %) представлен в следующей таблице.
Возраст (лет) Жены Мужья Незамужние матери
до 25 13,0 7,2 10,2
25-29 24,9 19,1 14,0
30-34 24,4 24,5 20,9
35-39 19,4 21,6 23,8
40 и бол 18,3 27,6 31,1
Определите средний возраст жен и мужей, принявших участие в опросе. Представьте возрастной состав каждой категории респондентов на диаграмме.
Участник
Кто поможет решить несколько задач по статистике? Нужно срочно. Оплачу.
Участник
помогите исследовать функцию У= х3 - 6х2 + 9х - 3
Участник
http://mathserfer.com/theory/kiselev1/node69.html
1.область определения и область значений-любые числа
2.функция не является ни четной,ни нечетной
3.непериодическая
4. точки пересечения с осями:с ох (у=0)
Приближенное значение точек: (3,8;0), (0,5;0),(1,7;0)
http://integraloff.net/kub_urav/index.php (решение кубических уравнений)
с оу (х=0) точка (0,-3)
5.y'=3х2-12х+9=0 при х=1 и при х=3-точки экстремумов
чертим числовую прямую и отмечаем точки 1 и 3 и расставляем знаки +,-,+ (сверху,над прямой-это знаки производной),а снизу под прямой указываем стрелками возрастание,убывание,возрастание функции.из-за смены знаков-х=1-точка max, х=3- точка min
6.y''=6x-12=0 при х=2-точка перегиба
рисуем числовую прямую, указываем точку х=2 и расставляем знаки -,+ (сверху) и снизу рисуем выпуклость вверх, выпуклость вниз
7. вертикальный,горизонтальных и наклонных асимптот нет (см. ссылку сверху)
8. составляем таблицу значений
9.рисуем график
http://integraloff.net/kub_urav/index.php
(здесь же и график)
Участник
http://mathserfer.com/theory/kiselev1/node69.html
1.область определения и область значений-любые числа
2.функция не является ни четной,ни нечетной
3.непериодическая
4. точки пересечения с осями:с ох (у=0)
Приближенное значение точек: (3,8;0), (0,5;0),(1,7;0)
http://integraloff.net/kub_urav/index.php (решение кубических уравнений)
с оу (х=0) точка (0,-3)
5.y'=3х2-12х+9=0 при х=1 и при х=3-точки экстремумов
чертим числовую прямую и отмечаем точки 1 и 3 и расставляем знаки +,-,+ (сверху,над прямой-это знаки производной),а снизу под прямой указываем стрелками возрастание,убывание,возрастание функции.из-за смены знаков-х=1-точка max, х=3- точка min
6.y''=6x-12=0 при х=2-точка перегиба
рисуем числовую прямую, указываем точку х=2 и расставляем знаки -,+ (сверху) и снизу рисуем выпуклость вверх, выпуклость вниз
7. вертикальный,горизонтальных и наклонных асимптот нет (см. ссылку сверху)
8. составляем таблицу значений
9.рисуем график
http://integraloff.net/kub_urav/index.php
(здесь же и график)
спасибо!!
Участник
помогите исследовать функцию у=х/4-х2
экзамены начинаются, не знаю как быть((((
Участник
По аналогии с предыдущим не сможете?И уравнение не совсем понятно написано.
х / (4-x*x), так?
1. область определения-все числа,кроме х=+-2
2. у(-х)=-у(х), значит функция нечетная и ее график симметричен относительно центра О (0;0)
3. непериодическая
4. точки пересечения с осями: с ох :у=0, х=0 (0;0)
с оу: (0;0)
5. у'=( (4-х*х)-х*(-2х)) / (4-х*х)^2 (^ значит здесь знаменатель в квадрате)
= (4+х*х)/( 4-x*x)^2
у' не равно нулю, экстремумов нет, у'>0, поэтому функция всюду возрастает (кроме точек х=+-2, там функция не опеределена)
6. у''=(2*х*(4-х*х)^2-(4+x*x)*2*(4-x*x)*(-2*х)) / (4-x*x)^4=
=(2*x*(4-x*x)*(x*x+12)) / (4-x*x)^4
у''=0 при х=0; +-2. Т.е точка х=0-точка перегиба (+-2 снова не рассматривается)
рисуем числовую прямую, указываем точки х=0,+2, -2 и расставляем знаки +, -,+,- (сверху) и снизу рисуем выпуклость вниз, выпуклость вверх , чередуя
7. http://mathserfer.com/theory/kiselev1/node69.html
пример 7.40 (пункт 4) асимптоты
здесь две вертикальные при х=+2 и х=-2
наклонных асимптот нет
8. составляем таблицу значений
9.рисуем график
http://www.yotx.ru/default.aspx?clr0=000000&exp0=x%2F%284-x*x%29&mix=-10&max=10&asx=on&u=mm&nx=X&aiy=on&asy=on&ny=Y&iw=600&ih=400&ict=png&aa=on
всю ссылку копируйте
(здесь же и график)
Участник
Девочки, а кто может помочь в решении заданий по Высшей математике и Математической логике? (за оплату, конечно)
Участник
Девчоночки, а может кто учится на юридическом факультете? У мужа сессия скоро. Задачки по муниципальному и административному праву я осилила. А, вот гражданское и уголовное право что-то мне не поддается. На самом дделе они примитивные, в тем более если человек знает. Помогите. пожалуйста.
Участник
Девчонки, выручайте
Участник
срочно нужно решить контрольную по статистике. кто займется этим напишите ЛС пожалуйста. о цене договоримся!