Девушки, ситуация такая - купила 2 недели назад в магазине "Сэлм" зимние кожаные сапоги, со скидкой в 20%. Гарантия 30 дней, ценник в районе 4000 с учетом дисконта. Одела их раз 5, не больше за все время. Сегодня обратила внимание, что лаковое покрытие с внутренней стороны начало облетать. Один минус - не могу найти чек, но по нынешнему законодательству он не нужен. Вопрос - обязаны ли мне вернуть деньги и к чему вообще готовиться?
Владимирский женский форум » Разные темы
Возврат некачественного товара
(21 сообщение)-
Отправлено 12 лет назад #
-
Обязаны!!!!!!!!!!они будут настаивать на ремонте,но вы в свою очередь настаивайте на возврате денег!говорите,что у вас есть свидетели о том,что вы именно у них покупали сапоги!только чем быстрее вы туда пойдете,тем проще будет для вас доказать свою правоту!
Отправлено 12 лет назад # -
а если экспертиза? ведь могут заставить? они ее потом смухлюют, и я буду обязана ее оплатить и сапоги себе оставить...
Отправлено 12 лет назад # -
у вас на сапогах начала отлетать кожа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Любая экспертиза покажет производственный брак!но если все-таки будут настаивать,то делайте ее сами!И уже они вам вернут деньги за экспертизу и за сапоги!!!можете позвонить в защиту прав потребителей и проконсультироваться заранее!Я точно так же поступила,именно с этим магазином!"Погазовала" на них и рассказала им все о своих правах!безоговорочно мне вернули деньги!
Отправлено 12 лет назад # -
Я эксперт в этих делах! первое: стоп нервам. идите в магазин, спорят - просите письменный отказ. далее на экспертизу. они будут на Вашей стороне. а потом с заключением в магазин. вернут деньги. можете еще отзыв написать в книге жалоб
Отправлено 12 лет назад # -
Рассказываю. Я нашла Чек!!! приехала 30 мин назад в магаз, они: ой, брачная пара... Вышел мальчик какой-то типа хозяин, говорит - да, признаем, была партия с браком лака, готовы через час поменять на аналогичную небрачную пару (другой завоз) или через 10 дней деньги. я вроде согласилась поменять, но еще не забрала новую пару... и что-то засомневалась... что посоветуете?
Отправлено 12 лет назад # -
вам модель сапог нравиться?!значит поменяйте!если новая пара тоже начнет "трещать" по швам,то таким же образом вы имеете право и ее поменять!А если модель разонравилась меняйте на другую или берите деньги!
Отправлено 12 лет назад # -
Забрать деньги.
«ой, брачная партия» отмаза...Проходя по переулку увидела мужичка закрашивающего матерные слова на заборе, «модератор» подумала яОтправлено 12 лет назад # -
Да вот в том-то и дело, что модель нравится...может, правда взять, но последить, чтоб не лопались, а в случае чего за деньгами... Жусик, а Вы тогда денежки забрали?
Отправлено 12 лет назад # -
да,забрала!хотела поменять на другую модель,но ничего симпатичного не приглянулось!
Отправлено 12 лет назад # -
а вот тогда еще вопрос - ведь кожа практичнее замши?
Отправлено 12 лет назад # -
Вы,знаете,это уже кому как!Я не люблю кожу.У меня все из замши и сапоги,и туфли,но я всегда на машине,поэтому ноги не мокнут,а в такую погоду как сейчас кожа практичней.
Отправлено 12 лет назад # -
да, Вы правы, но я к сожалению не постоянно на авто
Отправлено 12 лет назад # -
Возвращала в Глобус банку "Печени трески"!
Из принципа! Консервы дорогие- 93 руб.Открыли- там каша, за Пост не одну банку съели,печень сделана типа "паштета", однородная масса,можно ножем резать. Такой "каки" не было ни разу. Изготовитель-Пять морей.
Аккуратненько баночку завернула в пакет, и скотчем заклеела.\Принесла на стойку информации.Отдала чек. Девица полозрительно повертела, начала звонить в отдел. И так вежливо ,пишет мне телефон на чеке, вот мол,сегодня человека этого нет, звоните завтра...и банку пытается мне обратно сунуть( а она в масле...фу!!)
Тут я "закипела".Говорю, я приехала из деревни, потратила деньги на бензин, и что вы теперь мне предлагаете, за сто рублевую банку,еще назвонить на 200 р? Давайте Книгу "добрых пожеланий"-а банку оставьте себе!
Теперь 2 девицы начинают меня увещевать, что мол "главный чел."-работает до пяти.
Я- и что? Закрывайте магазин в пять, раз без этого человека работа встает.
Следующий аргумент- мы люди маленькие!
Я-согласна!- Книгу дайте...
Опять начали звонить,долго разговаривали.
Потом ,как одолжение- мол вернем, на карту( как платила).
Говорю- вы хоть бы извинились....Вообщем дело конечно не в стольнике...., но с какого ...я должна Гипермаркету эту сотню дарить?
И ведь вернули, но нужно было пофутболить!Отправлено 12 лет назад # -
ой девчёнки) а у меня ситуация: обожаю гранаты очень) позавчера любимый принёс гранат на 700 грамм- за час его не стало) вчера захотела ещё ) купили -внешне хороший - принесли домой -разрезали он наполовину гнилой( а вышел на 70р(( сегодня пошли менять ( а магазин закрыт так и не поняли по каким причинам((( решили сходить завтра -купили сегодня снова гранат-купили у уличных торговых( вышел на 60р) сейчас решила погрызть( разрезала а он весь гнилой((( :cry:воть так ( так что завтра пойду отвоёвывать 2 гранта ((( и вы будьте аккуратнее :-)если кто любит гранаты так как и я)
Отправлено 12 лет назад # -
ZZZ, спасибо за предупреждение!
Отправлено 12 лет назад # -
Уважаемые форумчанки и форумчане! Подскажите пожалуйста,если кто сталкивался. Ситуация такая: мама купила навигатор, не пользовалась,пролежал 3 недели в коробке,ждала нашей консультации по эксплуатации. Выяснилось,что навигатор не видит спутник.Мама говорит,что в момент покупки он тоже не видел спутник,местоположение определялось как атлантический океан,на что продавцы отвечали просто-< он,мол,не заряжен, дома зарядите-и все будет ок>. Но этого не произошло.Ездили сегодня в салон,там один ответ-приходите завтра,Вам специалист программу 'Навител' переустановит и все будет работать' , но нас это не устраивает,хотим деньги забрать, ответ ,На экспертизу пошлем,она будет 21 день проводиться,давайте прям сейчас". Мы,естественно,уходим,чтоб дома всё обдумать,один день погоды не сделает. Вопрос-что в данной ситуации предпринять? Куда обращаться для проведения независимой экспертизы?
Отправлено 10 лет назад # -
Светкин, приходите в офис с написанной жалобой в двух экземплярах( одна им другая вас, печать на вашей копии должна быть обязательно), её должны рассмотреть в течении 10 дней ,если нет ответа или ответ не ясный то в суд , в письме -жалобе укажите всю суть и обязательно приписку : буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор , и в случае ответа данного не в вашу пользу -в суд( предложите решить вопрос в досудебном порядке). Обычно дела связанные с защитой прав потребителя выигрывает потребитель. Осторожней с местной экспертизой ,она обычно вся куплена) У нас был случай забрали айфон на проверку выдали с царапиной ..и сказали всё с ним в порядке )
Отправлено 10 лет назад # -
. Огромное Вам спасибо за ответ,завтра воспользуемся Вашим советом.Светкин, приходите в офис с написанной жалобой в двух экземплярах( одна им другая вас, печать на вашей копии должна быть обязательно), её должны рассмотреть в течении 10 дней ,если нет ответа или ответ не ясный то в суд , в письме -жалобе укажите всю суть и обязательно приписку : буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор , и в случае ответа данного не в вашу пользу -в суд( предложите решить вопрос в досудебном порядке). Обычно дела связанные с защитой прав потребителя выигрывает потребитель. Осторожней с местной экспертизой ,она обычно вся куплена) У нас был случай забрали айфон на проверку выдали с царапиной ..и сказали всё с ним в порядке )
Отправлено 10 лет назад # -
Светкин, приходите в офис с написанной жалобой в двух экземплярах( одна им другая вас, печать на вашей копии должна быть обязательно), её должны рассмотреть в течении 10 дней ,если нет ответа или ответ не ясный то в суд , в письме -жалобе укажите всю суть и обязательно приписку : буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор , и в случае ответа данного не в вашу пользу -в суд( предложите решить вопрос в досудебном порядке). Обычно дела связанные с защитой прав потребителя выигрывает потребитель. Осторожней с местной экспертизой ,она обычно вся куплена) У нас был случай забрали айфон на проверку выдали с царапиной ..и сказали всё с ним в порядке )
Добавлю, что в случае подачи в суд, имейте в виду, что подавать надо по МЕСТУ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ, а не по месту нахождения ответчика (закон о защите прав потребителей), т.к. куплена не только экспертиза, но и судья. Судилась лет 5 назад с МТС по возврату денег за блютус, в который не было слышно ничего. Продали разряженый, принесла - не приняли, довела до суда, а у меня оказался "квалифицированный" юрисконсульт крупной компании в адвокатах, который даже не знал, что заявление по месту своей регистрации надо подавать. Проиграла, сказал судья - "просчет покупателя", а мой адвокат сидел и молчал как рыба об лед. До сих пор не знаю, зачем со мной ходил. Аппеляцию потом тоже проиграла, а дальше времени не было бегать по судам, начальник и так рвал и метал, когда я на этот фарс ходила. А так обычно потребителю возвращают при грамотном требовании уже в магазине.
Отправлено 10 лет назад # -
Привет девочки!
Подарил мне муж сережки и цепочку золотую (11.07), (13,07) отнесли в салон где покупали серьги, погнулась дужка и замок перестал застегиваться...
В течении какого срока они должны мне вернуть деньги, ну или какое-то решение?Отправлено 10 лет назад #