По телефону называли цену на услугу 1250,в реалии оказалось 1400.Пустячок,но неприятно
Владимирский женский форум » Здоровье
Клиника НЕВА
(310 сообщений)-
Отправлено 8 лет назад #
-
Ха!Нала,нам на анализы в свое время 2 тысячи озвучили-тут в теме,по факту 5 с копейками взяли!!!! и уже не отказаться было,так как кровь уже взяли,при этом 6-ти месячному дитю истыкадали все венки на руках и кистях!!!
вывод-не умеете,не беритесь!!!!!Отправлено 8 лет назад # -
Никогда в жизни больше не позвоню в клинику Нева. Только что позвонила спросить могут ли принять ребенка с высоким давлением- детский невролог,кардиолог или педиатр. С "порога" уже услышала недовольство администраторов. Да,я знаю,что у врачей все расписано,да,я знаю,что по записи.Но мало ли ,вдруг есть окошечко. Все желание отпало обращаться за помощью в эту клинику. Если по телефону уже чувствуется такое отношение,то представляю,что ждет на пороге клиники.
По Вашей претензии поднят Ваш телефонный звонок в клинику, проведена беседа с регистратором. Заключение,- со стороны персонала клиники нарушений профессионального этикета не выявлено. Однако ключевые моменты клиентоориентированности работникам регистратуры в очередной раз подчёркнуты.
Мы благодарны Вам за обратную связь.Отправлено 8 лет назад # -
Ха!Нала,нам на анализы в свое время 2 тысячи озвучили-тут в теме,по факту 5 с копейками взяли!!!! и уже не отказаться было,так как кровь уже взяли,при этом 6-ти месячному дитю истыкадали все венки на руках и кистях!!!
вывод-не умеете,не беритесь!!!!!Уважаемая, Катя!
Справка по телефону и документ с направлениями на анализы на столе регистратора две большие разницы. Некоторые аббревиатуры направляющего доктора сложно расшифровать даже специалисту. Как правило, перед забором крови, работник регистратуры озвучивает окончательную стоимость анализа.
"...6-ти месячному дитю истыкадали все венки на руках и кистях!!!" к сожалению, действительно, иногда технически быстро и безболезненно забрать кровь не удается. Если предполагается такая ситуация, то мамочка ставится в известность, и если она готова, то выполняется процедура. Поскольку часто мамочки ведут себя гораздо хуже, чем ребенок.Отправлено 8 лет назад # -
"Нева", на сайте написано.что телефоны будут работать во время ремонта,сегодня не могу второй час дозвонится! Записаться хочется на прием.
Отправлено 8 лет назад # -
Никогда в жизни больше не позвоню в клинику Нева. Только что позвонила спросить могут ли принять ребенка с высоким давлением- детский невролог,кардиолог или педиатр. С "порога" уже услышала недовольство администраторов. Да,я знаю,что у врачей все расписано,да,я знаю,что по записи.Но мало ли ,вдруг есть окошечко. Все желание отпало обращаться за помощью в эту клинику. Если по телефону уже чувствуется такое отношение,то представляю,что ждет на пороге клиники.
По Вашей претензии поднят Ваш телефонный звонок в клинику, проведена беседа с регистратором. Заключение,- со стороны персонала клиники нарушений профессионального этикета не выявлено. Однако ключевые моменты клиентоориентированности работникам регистратуры в очередной раз подчёркнуты.
Мы благодарны Вам за обратную связь.</blockquote Профессиональный этикет еще и предполагает тон разговора вежливый. К администраторам вашей клиники у людей столько претензий,вы все якобы разбираете и решаете проблему. Только толку то нет. Все равно люди жалуются. Может вам просто сменить персонал? Набрать вежливых и доброжелательных ?
Отправлено 8 лет назад # -
Уважаемая клиника Нева!!! Начнем с того, что я 2!! раза уточняла стоимость анализов - тут в теме (можете поискать, было это 2 года назад) и по телефону, назвав ВСЕ наименования анализов ПРАВИЛЬНО!!Ха!Нала,нам на анализы в свое время 2 тысячи озвучили-тут в теме,по факту 5 с копейками взяли!!!! и уже не отказаться было,так как кровь уже взяли,при этом 6-ти месячному дитю истыкадали все венки на руках и кистях!!!
вывод-не умеете,не беритесь!!!!!Уважаемая, Катя!
Справка по телефону и документ с направлениями на анализы на столе регистратора две большие разницы. Некоторые аббревиатуры направляющего доктора сложно расшифровать даже специалисту. Как правило, перед забором крови, работник регистратуры озвучивает окончательную стоимость анализа.
"...6-ти месячному дитю истыкадали все венки на руках и кистях!!!" к сожалению, действительно, иногда технически быстро и безболезненно забрать кровь не удается. Если предполагается такая ситуация, то мамочка ставится в известность, и если она готова, то выполняется процедура. Поскольку часто мамочки ведут себя гораздо хуже, чем ребенок.
Во-вторых, оплачивали мы ПОСЛЕ взятых анализов, при том, что когда происходила оплата, подошел какой то мужчина с листочком и показал новые расценки на анализы. ВОПРОС: Почему не показали ДО взятия анализов?????????? Если бы показали ДО, то мы развернулись и ушли бы (цена была в 2 раза выше, чем в других клиниках)
В-третьих - я вела себя адекватней некуда, ребенка, кричащего-визжащего держала, истерики не закатывала, глядя на это все безобразие!! Ваша медсестра 2 раза пыталась попасть ребенку в вену. не смогла, позвала еще кого-то...
Очень интересно, что Вы, уважаемая клиника на это скажете!?пс - нам тогда даже на встречу пошли, денег у нас не хватило (естественно, мы ж не на 5 тысяч рассчитывали) разрешили вечером довезти!!!!
А вообще, политика клиники странная! О повышении цен на услуги, узнаешь уже ПОСЛЕ приема!! Так же у нас один раз было и с УЗИ!!
Отправлено 8 лет назад # -
Ужасное отношение вашего администратора к входящим звонкам. Администратор отвечает на звонок и грубым голосом говорит: "минутку" и дальше продолжает разговаривать с другим клиентом. Ждешь минуту, ждешь 2 минуты, ждешь 3 минуты. Мне надоедает ждать эту "минутку" и естественно я прерываю звонок. Если ваш администратор разговаривает с другим клиентом, то зачем вообще трубку брать?! И это не в первый раз такое
P.S. администратор - лицо любой компании. Я сделала для себя вывод, что ко всем клиентам вы относитесь неуважительно.Отправлено 8 лет назад # -
На днях были на приеме у Педиатра,врач была больна и даже без маски. Заплатили за лечение и в итоге добавили себе заболевания.
Отправлено 7 лет назад # -
А мне в клинике нева очень нравится.Внимательный вежливый персонал.Была на приемах у флеболога хирурга Игнатьева Дмитрия Сергеевича- очень грамотный компетентный врач, делала узи,сдавала анализы.Те кто меня принимал профессионалы своего дела. Рекомендую.
Отправлено 7 лет назад #