10 лет красоты – компания «Premium» 28 октября 2013 Компания «Premium» решила сделать своим клиентам уникальное предложение – с 16 сентября до 5 декабря фирменная салонная косметика бренда будет продаваться со скидкой.Комментариев: 0 |
LA PRAIRIE (ЛЯ ПРЕРИ) 27 августа 2009 La Prairie — швейцарская марка, которая радует женщин своей продукцией уже около 20 лет. Это одни из самых дорогих элитных косметических средств.Комментариев: 0 |
CHRISTINA (КРИСТИНА) 27 августа 2009 Израильская компания «Christina» известна на мировом рынке с 1982 года, как разработчик и производитель продукции для косметологов-профессионалов. Комментариев: 2 |
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ 27 августа 2009 Почему экстракты российских трав лучше? Российские травы - это целый мир, который таит в себе много целебных свойств! Комментариев: 0 |
BIOLINE (БИОЛАЙН) 24 июля 2009 Итальянская фирма «Биолайн» основана в 1979 году доктором Каррадини, на базе школы косметологов в городе Тренто. Комментариев: 0 |
BEAUTY IMAGE (БЬЮТИ ИМИДЖ) 24 июля 2009 Beauty Image - самая широкая гамма средств для депиляции, парафинотерапии и ухода за телом всемирно известной испанской компании CEM.S.A. Комментариев: 0 |
BABOR (БАБОР) 24 июля 2009 Открытие гидрофильного масла HY-Oil® – послужило началом основания крупного немецкого косметического гиганта, успешно работающего над профессиональном рынке. Комментариев: 1 |
ARTDECO 16 июня 2009 На протяжении всех 20 лет происходило развитие продукции линии декоративной косметики, что сделало ARTDECO одной из лидирующих марок на рынке.Комментариев: 0 |
AVENE (АВЕН) 16 июня 2009 Славу АВЕН принесли средства для всестороннего ухода за чувствительной кожей - увлажняющие, препятствующие старению, смягчающие и корректирующие. Комментариев: 0 |
NANOPURE 16 июня 2009 Когда все средства испробованы, когда остается или ложиться на стол о хирурга, или колоть под кожу химию, когда годы берут свое на помощь приходит нанокосметика.Комментариев: 1 |
ISADORA (ИСА ДОРА) 16 июня 2009 Косметика – из сердца высоких гор, кристально чистых родников и девственных лесов – не может быть некачественной по определению.Комментариев: 3 |
BIELITA (БЕЛИТА) 16 июня 2009 Целью деятельности компаний является удовлетворение требований потребителей, повышение конкурентоспособности продукции за счет высокого качества, привлекательной упаковки и доступной цены. Комментариев: 8 |
SHISEIDO (ШИСЕЙДО) 16 июня 2009 Shiseido – японская косметическая компания, специализирующаяся на ухаживающей косметике и средствах для волос. Комментариев: 0 |
NIVEA (НИВЕЯ) 16 июня 2009 Первая вышедшая в открытую продажу баночка крема NIVEA была причудливо оформлена в соответствии с веяниями тогдашней моды - это был стиль Art Nouveau. Комментариев: 0 |
GARNIER (ГАРНЬЕ) 16 июня 2009 По сути, яркий, сочный фрукт, вызывающий стойкое слюноотделение, стал символом «Гарнье» во всем мире, принеся бренду популярность и любовь покупателей.Комментариев: 0 |
CLARINS (КЛАРАНС) 16 июня 2009 Новаторские технологии и чистейшие природные компоненты сделают Вашу кожу такой, о которой Вы мечтали. Комментариев: 1 |
LUMMENNE (ЛЮМЕНЕ) 16 июня 2009 Северная природа - источник нашего вдохновения. Это отражено в слогане компании - «Секрет Арктической Природы». Комментариев: 0 |
YVES SAINT LAURENT (ИВ СЕН-ЛОРАН) 16 июня 2009 «Мода меняется, стиль вечен» (Ив Сен-Лоран).Комментариев: 0 |
BIOTHERM (БИОТЕРМ) 16 июня 2009 В наши дни Biotherm – это широко известная компания, занимающаяся производством косметических средств класса lux. Комментариев: 0 |
HELENA RUBINSTEIN (ЭЛЕНА РУБИНШТЕЙН) 16 июня 2009 Косметика американской марки Helena Rubinstein создана для тех, кто всегда следит за модой, и непременно желает оставаться в центре всеобщего внимания!Комментариев: 0 |
CLINIQUE (КЛИНИК) 15 июня 2009 Множество женщин мира предпочитают продукцию этой марки. Вся продукция реализуется в специализированных магазинах бренда Clinique. Комментариев: 0 |
GUERLAIN (ГЕРЛЕН) 15 июня 2009 Среди парфюмерных домов Guerlain является наиболее почитаемым и уважаемым. За все время своего существования в его стенах было создано более 300 ароматов. Комментариев: 0 |
CHRISTIAN DIOR (КРИСТИАН ДИОР) 15 июня 2009 Christian Dior — мода, стиль, изысканность, роскошь во всем — одежде, косметике, духах. Комментариев: 0 |
GIVENCHY (ЖИВАНШИ) 15 июня 2009 Givenchy - один из тех брендов, что стоят на вершине олимпа высокой моды. Принадлежит холдингу LVMH (Louis Vuitton-Moet Hennessy). Комментариев: 0 |
ESTEE LAUDER (ЭСТЕ ЛАУДЕР) 15 июня 2009 Для каждой новой рекламной компании Estee Lauder всегда привлекаются звезды, которые не сколько несут образ красоты, сколько делают его желаемым и доступным.Комментариев: 0 |
MAYBELLINE (МЭЙБЕЛЛИН) 15 июня 2009 «Мэйбеллин Нью-Йорк» — это всё, чем является брэнд сегодня: размер, цвет, успех, плюс черты, присущие Нью-Йорку: привлекательность, неповторимость, пленительность.Комментариев: 1 |
PUPA (ПУПА) 15 июня 2009 Пупа итальянский бренд известен за творческий подход, компания характеризуется творчеством, новаторством, широким диапазоном цветов из различных составляющих. Комментариев: 0 |
GOSH (ГОШ) 15 июня 2009 GOSH – самая первая торговая марка, которая вывела на рынок такие продукты как тушь для волос, блеск для губ, а также эффектную пудру-тени!Комментариев: 0 |
LANCOME (ЛАНКОМ) 15 июня 2009 Armand Petitjean, косметолог и парфюмер — смог ответить на извечный вопрос «Чего хочет женщина?» и воплотить это знание в парфюмерии и косметике Lancome. Комментариев: 2 |
BOURJOIS PARIS (БУРЖУА ПАРИЖ) 11 июня 2009 Господин Буржуа изобрел первые в мире компактные румяна тем самым, предоставив женщинам возможность ежедневно пользоваться косметикой. Комментариев: 0 |
MARY KAY (МЭРИ КЭЙ) 11 июня 2009 Уже 44 года во множестве стран мира расцветает восхитительная роза «Мэри Кэй»: роза, ставшая символом Компании, определившей свою Миссию как желание улучшать жизнь женщин. Комментариев: 5 |
GREEN MAMA (ГРИН МАМА) 11 июня 2009 Конечно, первые наши продукты нельзя сравнить по уровню с тем, что мы изготавливаем сейчас, но это была очень хорошая косметика, и она мгновенно обрела успех. Мы совершенствовали рецептуры, расширяли ассортимент и параллельно наращивали сбыт.Комментариев: 0 |
MAX FACTOR (МАКС ФАКТОР) 11 июня 2009 Max Factor — косметика для повседневного макияжа, одна из самых любимых марок простых покупательниц. Качество остается столь высоким, что лучшие художники по макияжу используют эту косметику в своей работе. Комментариев: 0 |
LOREAL (ЛОРЕАЛЬ) 11 июня 2009 Неужели кто-то еще не слышал этот знаменитейший лозунг, который давно стал визитной карточкой французской компании «Лореаль»? «Ведь вы этого достойны!» И вы тоже достойны, и вы… Комментариев: 2 |
МИРРА ЛЮКС 11 июня 2009 Основное назначение косметики «МИРРА» - восстановление защитных функций кожи и всего организма, сохранение красоты и здоровья, предотвращение старения.Комментариев: 9 |
YVES ROCHER (ИВ РОШЕ) 11 июня 2009 «Природа - главный источник красоты!». Такой подход позволил компании Ив Роше за 40 лет стать мировым лидером в производстве натуральной косметики.Комментариев: 4 |
LA ROCHE-POSAY (ЛЯ РОШЕ ПОЗЕ) 11 июня 2009 Производство в стерильных условиях и отсутствие консервантов в составе средств позволяют сохранить уникальный состав и свойства Термальной Воды LA ROCHE-POSAY .Комментариев: 1 |
AVON (ЭЙВОН) 11 июня 2009 Avon стремится разрабатывать самые современные в мире изделия по уходу за кожей. Avon фактически владеет наиболее сложным оборудованием для исследований. Комментариев: 0 |
ORIFLAME (ОРИФЛЭЙМ) 11 июня 2009 Чистота из Швеции - так стали называть в мире косметику Oriflame, особо выделяя приверженность фирмы т.н. скандинавским идеалам красоты, где более всего ценятся естественность, простота и практичность. Комментариев: 1 |
FABERLIC (ФАБЕРЛИК) 11 июня 2009 В 1997 году термин «кислородная косметика» не был известен никому, а сейчас, в 2007 он прочно ассоциируется именно с нашей компанией, являясь её эксклюзивным достоянием. Комментариев: 6 |
[2] Всего: 41