GREEN MAMA (ГРИН МАМА)
Несмотря на то, что нас знают примерно 300 000 000 человек, компания наша остаётся семейным делом. В какой-то мере мы противостоим глобальным транснациональным монстрам. Но противостоим не в смысле конфронтации, а просто отличаемся. Мы другие. И рады этому. У нас многое иначе, например, внутренние стандарты. Разве может себе позволить глобальная транснациональная корпорация выпускать крем или маску, цвет которой слегка меняется от партии к партии? Конечно нет. Но ведь растительное сырьё всегда разное, оно меняется в течение года и от урожая к урожаю, как и вино - всё зависит от погоды, выдержки, качества. А кто может сравниться с нами в области применения эфирных масел? Ведь мы знаем всех поставщиков и даже аграриев по именам, и просто выбрать хороший продукт - большое искусство, не говоря о том, как его применить. Поэтому, оставаясь компанией по мировым меркам среднего размера, мы и не хотим становиться крупнее. Тогда пришлось бы менять нашу философию в сторону глобализации, а это скучно - быть как все.
Сохраняя свою свободу и совесть, мы тем не менее вовсе не похожи на маленький заводик с котлами от бабушки или на офис с домотканными половиками. Парадокс состоит в том, что качественную натуральную косметику сделать гораздо сложнее, чем обычную, с минеральным маслом. Специалистам достаточно одного взгляда на глянцевый отблеск нашего крема, что бы удивлённо поднять брови. А если они прочтут, из чего мы делаем свой крем - удивление иногда переходит в восторг. Что бы сделать достойный продукт необходимо пять элементов - ультрасовременная технология, отличные рецептуры, специалисты уровня докторов наук, высокая технологическая дисциплина и опыт.
Невозможно "вдруг" начать, даже если бюджет неограничен. С обычной косметикой вероятно так и происходит, но только не с такой, как наша. И у нас всё развивалось постепенно, от простого к сложному. А сейчас наша компания признанный авторитет в международных кругах специалистов в области натуральной косметики. Мы сотрудничаем со многими известными корпорациями. Одно из направлений нашего бизнеса во Франции - работа по контракту для иных фирм. Мы разрабатываем для них формулы, технологии и производим продукцию под торговой маркой клиента. Могу вам сказать, что поскольку мы умеем изготавливать нашу косметику, Грин Мама, то легко справляемся с заказами любой сложности.
Наши специалисты и я побывали на многих фабриках известнейших мировых марок. Они так же наносят нам регулярные визиты во Франции, и даже в России. Некоторые из коллег стали для нас добрыми друзьями. Особенно приятно, что никогда мне не приходилось краснеть за наши заводы и лаборатории.
Просмотров: 6109