GOSH (ГОШ)
Косметическая марка GOSH была разработана на базе крупнейшего датского фармацевтического концерна E.Tjellesen AS.
– 1950-1972 гг. – небольшая производственно-торговая фирма;
– 1962 г. – запуск первой производственной линии MUSK OIL №6;
– 1976 г. – создание первой косметики марки GOSH;
– 1984 г. – основание «GOSH cosmetics»
Выгодное соотношение высокого качества продукта и цены – один из основных принципов работы компании. GOSH – самая первая торговая марка, которая вывела на рынок такие продукты как тушь для волос, блеск для губ, а также эффектную пудру-тени! Продукция марки GOSH экспортируется более чем в 50 стран мира: Скандинавия: Дания, Гренландия, Исландия, Швеция, Норвегия, Финляндия. Европа: Ирландия, Швейцария, Португалия, Греция, Турция, Болгария, Польша, Словения, Македония, Кипр, Литва, Эстония. Страны СНГ: Россия, Белоруссия, Украина, Азербайджан. Средний Восток: Кувейт, Саудовская Аравия, ОАЭ, Израиль, Иран, Сирия. Дальний Восток: Индия, Сингапур, Мальдивы, Новая Зеландия. Африка: Южная Африка, Тунис. Америка: США, Бразилия, Уругвай, Парагвай, Пуэрто-Рико, Мексика, Канада. |
– Постоянное обновление ассортимента: 3-4 новые коллекции в год, следование всем актуальным тенденциям.
– Отсутствие ароматизаторов и гипоаллергенность.
– Северное происхождение косметики. Экологически благополучная Дания производит продукцию, ориентированную на жителей большинства российских регионов имеющих схожий климат.
На российском рынке декоративная косметика «GOSH» представлена с 1995 года, входит в 5-ку лидеров продаж в специализированных парфюмерно-косметических магазинах, а также во многих крупнейших сетях Москвы и Санкт-Петербурга и уже пользуется стабильным спросом во многих российских регионах – более 100 магазинов и торговых центров.
Официальным дистрибъютером компании GOSH на российском рынке является компания «ИнтерПродуктСервис».
Компания «ИнтерПродуктсервис» - крупный оператор в сфере оптово-розничной продажи косметики, товаров бытовой химии и предметов гигиены на территории РФ. Благодаря активному маркетингу и эффективной работе компания сумела завоевать большую долю рынка на Северо-Западе РФ.
Клиенты «ИнтерПродуктСервис»
Компания создала собственную разветвленную сеть дистрибьюции высококачественных товаров и является надежным многолетним партнером по бизнесу. База данных компании включает в себя крупнейшие торговые сети города Санкт-Петербурга: О’КЕЙ, МАКСИДОМ, ПЯТЁРОЧКА, РАМСТОР, РИВ ГОШ и многие другие. По России «ИнтерПродуктСервис» насчитывает более 1 500 постоянных Клиентов и это число постоянно увеличивается.
Коллектив Компании
Коллектив Компании составляет команда из более чем 200 человек высокомотивированных, инициативных сотрудников, активно поддерживающих ключевые бизнес-процессы предприятия. Преимущество компании «ИнтерПродуктСервис» в команде, способной на поиск верных решений, на мобилизацию сил ради общего успеха. Более 50% сотрудников работают с первых дней основания компании. Руководство компании закончило обучение и получило дипломы МВА (маркетинг и управление).
Основные направления деятельности компании
Компания «ИнтерПродуктСервис» представляет собой современную торговую фирму с разветвленной многоплановой структурой бизнеса.
1. Оптовая деятельность.
2. Собственное производство.
3. Собственная сеть розничных магазинов.
4. Продажа специальных косметических средств для салонов-парикмахерских.
Планы Компании
Просмотров: 4768