PUPA (ПУПА)
Марка Pupa (Пупа, Италия) известна на рынке декоративной косметики больше 20 лет. За это время она завоевала рынки 80 стран мира, среди которых США, Япония, страны Западной Европы - Франция, Германия, Испания и др., Южной Африки, Ближнего и Дальнего Востока.
Pupa принадлежит итальянской компании Micys, которая расположена в пригороде Милана. Это семейное дело, которым владеет и управляет семейство Гатти, его глава, он же президент косметического предприятия, по профессии дизайнер, именно это обстоятельство явилось толчком к созданию косметического производства и служит ключом к пониманию успеха марки Pupa.
Коллекция декоративной косметики Pupa (Пупа) интересного дизайна в различных оттенках. Продукция этой марки с самого начала задумывалась для того, чтобы создавать ощущение праздника каждый день.
Уникальность Pupa (Пупа) - в ее «ноу-хау» в области дизайна. Оформлением косметической продукции занимаются только дизайнеры компании, в том числе сам господин Гатти, благодаря их фанатичной влюбленности в свое дело и появляются разнообразные варианты наборов декоративной косметики в классическом стиле, в оригинальном и модернизированном.
Вспомним, для примера, двусторонние помады, блески для губ и тени для век в коробочках - мышках или мишках, пчелках, стеклянные букеты цветов, которые оказываются флакончиками духов и другие необычные вещи.
Удачным стал выбор фирменного красного цвета компании - яркие цвета и оригинальный несколько игривый, но при этом не крикливый дизайн прекрасно сочетается со всевозможными полупрозрачными материалами и кажется роскошным.
Успех красного всегда привлекал внимание косметических и парфюмерных компаний. Не одна косметическая фирма выпустила декоративные средства в красной упаковке. Pupa (Пупа) нашла этот цвет в 70-хх.
Дизайнеры фирмы четко знают, для кого создают свою продукцию:
Первая целевая группа потребителей - это женщины 15-35 лет, которые покупают продукцию для себя, им предназначена в основном классическая линия декоративной косметики.
Вторая группа - люди, желающие сделать подарок, именно для таких случаев часть ассортимента Pupa выпускается в подарочном варианте.
И те, кто выбирает косметический сюрприз.
Один из самых популярны подарков - наборы декоративной косметики. Выбор наборов декоративной косметики огромен - от небольшого, в котором есть только самое необходимое - тени, пудра, помада, тушь, до громадного, включающего практически все, что может пригодиться для макияжа.
Производство наборов декоративной косметики позволило Puppa (Пуппа) прочно занять свою нишу на рынке и стать лидером в выпуске этого вида продукции за короткое время.
Первые наборы Pupa, появившиеся в 70-х годах, уже были полны изящества и сюрпризов. Самых неожиданных форм и многообразных сочетаний продуктов и цветов - они прочно завоевали сердца женщин и позволили воспринимать декоративную косметику как очень приятный аксессуар. Самыми популярными среди женщин были Genesis, Aphrodys, Coccinella («Божья коровка»).
Сегодня компания выпускает, как правило, два-три новых набора в год, не считая других новинок, практически каждый из них становился бестселлером.
В 80-е годы Puppa (Пуппа) выпустила стойкую косметики и созданла формулу декоративной косметики с активными ингредиентами, на которые компания получила эксклюзивный патент.
Компания Pupa Милан посвящает свою линию декоративной косметики современному потребителю - требовательному, информированному и тщательно выбирающему.
Стойкость - косметика не размазывается, не блекнет и остается неизменной на долгое время.
Нежность - легкая, приятня и почти неощутимя на коже.
Лучистость - биосовместимые рассеивающие свет микрочастицы придают коже яркость и скрывают ее недостатки.
Чертой всей линии декоративной косметики Pupa(Пупа) является то, что «эффект света» может быть разным в зависимости от того, как интенсивно нанесен продукт, от легкой прозрачности до интенсивного цвета. Один и тот же оттенок продукта может удовлетворять различные прихоти - от повседневного макияжа до специальных эффектов для торжественных случаев.
90-е годы символом марки Pupa Милан, помимо уже знаменитых наборов, стали цветочные духи Fiorilu en Fleur. Парфюмерия прочно вошла в ассортимент марки наравне с декоративной косметикой.
Тему цветочных ароматов Pupa продолжила выпуском легких, романтичных духов в эксклюзивных флаконах. Сейчас коллекцию Pupa пополнили парфюмерные линии Fio, Bouqet de Parfums, Plums, Eau Active. Оригинальной находкой стал выпущенный в 1998 году подарочный вариант ароматов Bouqet de Parfums - парфюм заключен во флакончике-цветке, установленном на стеклянном стебле. Когда духи заканчиваются, флакончик продолжает служить украшением любого интерьера.
Для своих клиентов Pupa издает модный журнал, в котором можно прочитать не только о новинках марки, но и о новостях моды, искусства, общественной жизни.
Просмотров: 6555