MAYBELLINE (МЭЙБЕЛЛИН)
15 июня 2009
Мэйбеллин (Maybelline)— один из самых знаменитых косметических брэндов. В настоящее время принадлежит крупнейшей на рынке парфюмерии и косметики компании L'Oreal . Продукция Maybelline продается более чем в 90 странах мира.
Предыстория компании началась в 1913 году, когда фармацевт Т.Л.Уильямс изобрёл тушь для ресниц, первоначально для своей сестры, состоявшую из смеси угольной пыли с вазелином. В 1915 году Уильямс основал компанию, образовав название Maybelline из имени сестры Мэйбел (Maybel) и слова «вазелин» (vaseline).
В последующие десятилетия компания наладила выпуск теней для век и карандашей для глаз. В начале 1960-х гг. выпустила тушь Ultra Lash в футляре с дозатором.
Компания была продана в 1967 году и, сменив нескольких владельцев, была куплена L’Oreal в 1996 году.
История
- 1913. История компании Мэйбеллин началась с туши для ресниц. Тушь Maybelline была изобретена в 1913г. фармацевтом, Т.Л.Вильямсом, для своей сестры (чей приятель Чэт был влюблён в другую девушку). Чтобы помочь Мэйбел завоевать её избранника, Т.Л.Вильямс смешал вазелин с угольной пылью и изобрел, таким образом, средство для окрашивания ресниц. Это была первая тушь!
- 1914. Средство для окрашивания ресниц сработало! Чэт был покорён новым очаровательным видом Мэйбел, и они поженились в 1914.
- 1915. Компания Мэйбеллин была основана В 1915 Т.Л.Вильямсом и получила своё название от имени его сестры Мэйбел и слова вазелин. Вначале это был семейный бизнес, который специализировался на торговле по почтовым заказам и, благодаря рекламным кампаниям в прессе, продажи росли.
- 1917. Первая компактная тушь (Cake Mascara) была запущена в 1917г. Первоначально рекламная поддержка и продажи осуществлялись только почтой . Появление туши в продаже в косметических магазинах было обусловлено настойчивыми требованиями потребительниц.
- 1920. «Глаза, сияющие очарованием» — линия Мэйбеллин в 1920-х годах. Была запущена первая линия теней для век.
- 1930. Карандаши для глаз Мэйбеллин появились в 1930г.
- 1932. Огромный спрос повлёк за собой продажи Cake Mascara в 1932 в разнообразных магазинах. Коллекционный образец сегодня, в 30х годах Cake Mascara стоила 10 центов. Успех данного продукта стал легендой.
- 1960-е. Компания Мэйбеллин отметила приход 60-х своей собственной мини-революцией— появлением Ultra Lash, с водостойкой формулой в футляре с дозатором— первой жидкой туши в карандашном футляре со спиральной щеточкой-аппликатором.
- 1967. Т.Л.Вильямс продал Мэйбеллин Plough Inc. (которая стала Schering-Plough Corp. в 1971г.).
- 1970-е гг. были ознаменованы появлением тональных средств, продуктов для губ и ногтей.
- 1971. В 1971 мир увидел рождение Great Lash. Эта тушь на водной основе, в леденцово-розовом и едко-зелёном футляре, которая продаётся каждые 2 секунды, в настоящее время является косметическим средством №1 в Америке по уровню продаж. Её выигрышная формула сохраняется самым тщательнейшим образом; её явная привлекательность неоспорима.
- 1975. Фабрика переезжает в Литтл Рок, и на сегодняшний день данное предприятие, соответствующее новейшим достижениям научно-технического прогресса, является одним из самых крупных мировых производителей косметических средств.
- 1991. У Мэйбеллин появляется ключевая фраза «Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline»— основной философией которой является стремление подчеркнуть естественную красоту, присущую женщине, а не спрятать её.
- 1996. Создание коллекции Great Wear, включающей помады, маскирующие средства, карандаши для глаз, основывается на внедрении передовых технологий, привнесенных новым владельцем — компанией L'Oreal USA. L'Oreal USA покупает Maybelline, возвещая тем самым окончательное слияние технологических инноваций и авторитета в цветовых решениях. В июне Мэйбеллин переезжает из Мемфиса в мировую столицу моды, Нью-Йорк. Так появляется «Maybelline New York».
- 1997. Мэйбеллин запускает коллекцию Express. Первым продуктом стал быстросохнущий лак для ногтей, затем появились Lip Express, Volum’Express mascara, Liner Express для глаз и тональное стредство Express 3 in 1. Главный посыл «Мэйбеллин Нью-Йорк» — это цвет, стиль и инновация. Являясь признанным специалистом в области цвета, «Мэйбеллин Нью-Йорк» создаёт сезонные коллекции с продуктами, оттенки которых наиболее популярны в данном сезоне. Благодаря своему владельцу L’Oreal USA Inc., «Мэйбеллин Нью-Йорк» располагает самыми передовыми исследовательскими группами и ресурсами, необходимыми для создания новейших, инновационных косметических продуктов.
- 2004. Компания Мэйбеллин официально становится «Maybelline New York». «Мэйбеллин Нью-Йорк» — это всё, чем является брэнд сегодня: его размер, его цвет, его успех, плюс черты, присущие Нью-Йорку: привлекательность, неповторимость, пленительность.
Официальный сайт компании: http://www.maybelline.com.ru/
По материалам сайта: http://ru.wikipedia.org/
Просмотров: 6285