ESTEE LAUDER (ЭСТЕ ЛАУДЕР)
Эсте Лаудер была не только первой женщиной, которая основала компанию, но и грамотным маркетологом. Так, например, она первая ввела понятие «тестер» - небольшое количество крема в индивидуальной упаковке, которое выдавала своим покупательницам, чтобы те могли попробовать новый продукт дома и принять решение о покупке. Также Эсте Лаудер заботилась о том, чтобы ее косметика была не только высокого качества, но и красиво выглядела, внешне нравилась покупательницам и гармонировала с интерьером их дома. Эсте Лаудер провела исследование и выяснила, что спальни и ванные комнаты в большинстве своем окрашены в белый цвет. Именно поэтому косметика Эсте Лаудер выпускается в белых баночках с голубой подписью.
Для каждой новой рекламной компании духов или косметики Estee Lauder всегда привлекаются звезды, которые не сколько несут образ красоты, сколько делают его желаемым и доступным. За все годы существования Estee Lauder лицами компании были Карен Грэм, Уиллоу Бэй, Паулина Поризкова, а сейчас - Элизабет Херли, Каролина Мерфи, Хиллари Рода и Гвинет Пэлтроу. Компании Estee Lauder принадлежат известные бренды косметики – Clinique, Aramis, Donna Karan cosmetics, Origins. Можно отметить, что каждый человек может подобрать для себя косметику Estee Lauder независимо от потребностей, жизненных принципов и возраста. |
Аромат Эсте Лаудер Pleasures был создан в 1995 году. Это легкие, мерцающие и энергичные духи, которые относятся к категории свежих цветочных ароматов. Создавая аромат Pleasures, Эвелин Лаудер отталкивалась от прозрачного, неуловимого свойства света. В течение многих лет духи Эсте Лаудер Pleasures были одним из бестселлеров компании.
На основе этого легендарного аромата было создано еще несколько - Estee Lauder Pleasures Delight, Estee Lauder Pleasures Exotic и Estee Lauder Pleasures Intense. Так что теперь любая женщина может найти свой аромат в линейке духов Эсте Лаудер Pleasures.
Духи Estee Lauder Pleasures Delight относятся к теплым запахам, игривым и неотразимым. Этот аромат цветочный, фруктовый для настоящих гурманов. Это цветочно-конфетная смесь нот сочного граната, взбитых сливок с клубникой и соблазнительной карамели с брызгами сахарных лепестков розы, свежей фрезии и зелени и белого пиона.
Духи Estee Lauder Pleasures Exotic – фруктовые, восхитительные и дразнящие. Они подарят настоящий тропический восторг, который соблазнит своей игристой смесью экзотических фруктов и цветов, мерцающих в воздухе. Соблазнительное слияние фруктового коктейля страстного манго, сочных цитрусовых фруктов и водянистого личи сочетается с цветами бамбука, померанца и освежающей лозы бугенвиллии.
Духи Estee Lauder Pleasures Intense обладают сочным фруктовым бархатистым чувственным ароматом. Аромат Pleasures Intense нежно обволакивает, заключая свою обладательницу в соблазнительный букет. Сохраняя сияющую прозрачность оригинала, эти волнующие духи глубже и богаче своей сестры – классических духов Estee Lauder Pleasures.
Еще одни духи Эсте Лаудер, ставшие на сегодняшний день по признанию компании лидером продаж в категории древесных ароматов, - Estee Lauder Sensuous. Эти духи обладают теплым, светлым, женственным ароматом. Духи Эсте Лаудер Sensuous можно назвать новым современным определением слова «чувственность». Они выдают в своей обладательнице элегантную и уверенную в себе женщину. Аромат духов можно описать так – богатое ядро из амбры и теплой древесины, окруженное цветочной атмосферой, которая нагрета перцем и каплей меда.
Духи Estee Lauder Sensuous заставляет пересмотреть традиционную структуру ароматов: деление на верхние, средние и базовые ноты. Вместо этого духи можно рассматривать так – теплое ядро, окруженное женственными, светящимися нотами. Итак, аромат Estee Lauder Sensuous состоит из: сердце – амбра, теплая древесина; женственные ноты – жасмин, магнолия, иланг-иланг, лилия; светящиеся ноты – черный перец, сандал, мед и мякоть мандарина. Помимо духов Estee Lauder Sensuous с этим ароматом можно приобрести парфюмированный спрей, лосьон для тела, гель для душа.
В уходовой косметике Эсте Лаудер можно отметить Idealist Pore Minimizing Skin Refinisher, который стал настоящим must-have для многих женщин. Основные преимущества этой быстродействующей сыворотки – визуальное уменьшение пор на 1/3 и придание гладкости кожи. С Estee Lauder Idealist Pore Minimizing Skin Refinisher кожа становится идеальной: без ярко выраженных пор, мягкой и гладкой, красивого равномерного цвета. Как и любая косметика Estee Lauder, Idealist Pore Minimizing Skin Refinisher прошел тестирование дерматологов, офтальмологов и не провоцирует акне. Наносить сыворотку Estee Lauder Idealist Pore Minimizing Skin Refinisher надо каждое утро на чистую кожу под увлажняющий крем.
Помимо сыворотки Estee Lauder Idealist Pore Minimizing Skin Refinisher в серии Idealist присутствуют: сыворотка для кожи вокруг глаз Idealist Refinishing Eye Serum и средство для проведения дермабразии дома Idealist Micro-D Deep Thermal Refinisher. Сыворотка моментально разглаживает и улучшает кожу вокруг глаз, а средство для проведения дермабразии дома является прекрасным аналогом процедуре микродермабразии, совершенствует и разглаживает кожу.
Урожденная Джозефина Эстер Ментцер выросла в Куинсе в семье эмигрантов – венгерки Розы и чеха Макса. Кроме уменьшительного имени, которым ее называли в семье и под которым она впоследствии прославилась, Эсте вынесла из детства и самое главное – любовь к красоте. Ее первым учителем в этой области стал ее дядя Джон Шотц, а первыми торговыми партнерами – салоны красоты и отели, где она сама представляла свою раннюю продукцию. В 1930 году она вышла замуж за Джозефа Лаудера, и бизнес превратился в совместный. В 1948 году марка Estée Lauder триумфально появилась на прилавке роскошного нью-йоркского универмага Saks Fifth Avenue и быстро распространила свое присутствие на все влиятельные магазины – например, легендарный Neiman Marcus начал продажи марки в 1950 году. А с 1960 Estée Lauder начинает шествие по всему миру. Ее отправной точкой становится знаменитый универмаг Harrods в Лондоне.
Хотя бизнес Эсте начался со средств ухода за кожей, она вскоре приобрела известность и как парфюмер, настоящий и очень одаренный «нос». Ее первым ароматом стал в 1953 году великолепный Youth Dew – Роса Юности. За ним последовала целая галерея ароматов, любимых и по сей день: Aramis (1965), Alliage (1972), Private Collection (1973), White Linen (1978), JHL (1981), Beautiful (1985). А всего в ассортименте Корпорации Estée Lauder на сегодняшний день более 70 ароматов.
Пожалуй, самой главной установкой, унаследованной от Эсте, для нас сегодня является принцип «прикоснуться к покупателю». Сама она старалась не пропустить ни одного открытия нового магазина, в какой бы точке света он ни находился. Она часто вставала за прилавок, чтобы пообщаться с покупателями и своим примером вдохновить консультантов, обучить их своей философии и своей уникальной технике продаж. «Мое теперешнее положение – результат не мечтаний или упований, а упорного труда», – неустанно напоминала она своим сотрудникам. От открытия на Манхэттене магазина марки Origins, которой тогда управлял ее внук Уильям (ныне верховный исполнительный директор Корпорации), до запуска Estée Lauder в Москве в 1981 году, произведшего в городе истинный фурор, – неутомимая Эсте успевала повсюду.
Одним из наиболее значимых изобретений Эсте Лаудер была раздача бесплатных образцов продукции. С самого начала своей работы она использовала этот прием, чтобы завоевать покупателя… и оказалась права. Она раздавала образцы на приемах и показах, внедряла схему «подарок с покупкой» и страстно верила в новое средство коммуникации, которое таким образом создавала и любила упоминать в цепочке: «телефон, телеграф… телеоткровения!» – имея в виду беспроигрышный способ распространения информации в среде потребительниц косметики. Эсте была твердо уверена: стоит кому-либо один раз попробовать ее косметику – и успех обеспечен, потому что покупательница полюбит средство и не сможет не рассказать о нем подругам.
Начало рекламно-имиджевой деятельности марки было также тщательно продумано самой Эсте. Она всегда добивалась того, чтобы на снимках была отражена настоящая, вдохновенная и живая красота. Именно Эсте Лаудер ввела в 1962 году практику задействования одной модели как лица марки на протяжении отрезка времени. И с тех пор галерея таких лиц пополняется все новыми звездами: ослепительная Карен Грэм, блистательная интеллектуалка Уиллоу Бэй, космически прекрасная Паулина Порижкова, а сегодня – волшебная Элизабет Хёрли, сногсшибательная Каролин Мерфи, оскароносная Гвинет Пэлтроу, супервостребованная Хилари Рода… Можно и сегодня всецело считать это заслугой самой Эсте Лаудер. Как и, помимо прочего, мгновенно узнаваемую упаковку продукции: именно она установила в качестве «визитной карточки» Estée Lauder знаменитый синий цвет, получивший впоследствии ее имя, так как сочла его не только красивым, но и универсально подходящим к большинству ванных и спален, которые она неустанно обследовала с этой целью во всех без исключения домах, которые посещала.
При всей погруженности в свой бизнес, Эсте считала самым главным в жизни свою семью. Ей гениально удалось объединить их в одно целое, и эта связь сохраняется и сегодня. Ее старший сын Леонард официально начал работать в компании в 1958 году и с тех пор ни на минуту не оставляет свой пост: В 1972 году он стал Президентом Корпорации Estée Lauder, в 1982 году прибавил к этой должности звание главного исполнительного директора, а в 1995 стал Председателем Совета директоров Корпорации. Его жена Эвелин и младший брат Рональд тоже рано присоединились к компании и прошли все этапы ее развития. Сегодня Рональд Лаудер – Председатель Совета директоров Clinique, а Эвелин – старший вице-президент Корпорации. Внуки Эсте тоже участвуют в управлении компанией: Уильям и Аэрин состоят в Совете директоров (Аэрин – старший вице-президент и креативный директор марки Estée Lauder). Четвертый внук, Гэри, управляет другой семейной компанией – Lauder Partners LLC. Шестеро правнуков… пока еще слишком юны, но можно не сомневаться в их интересе к семейному бизнесу. Муж Эсте Джозеф умер в 1982 году.
При жизни Эсте Лаудер была удостоена впечатляющего количества наград и почетных званий. В 1967 году Американская Ассоциация деловых женщин включила ее в десятку самых выдающихся деловых женщин США. В 1989 году она получила награду за отличие в своей сфере бизнеса от президента Ассоциации женщин – топ-менеджеров косметической индустрии. Награду Neiman Marcus за выдающиеся достижения Эсте Лаудер получала дважды – в 1962 и 1992 гг. Американское Парфюмерное Общество вручило ей свою первую, только что учрежденную награду «Живая Легенда» в 1994 году. В 2002 году Департамент торговли США объявил Эсте Лаудер Лидером года в международном бизнесе. Г-жа Лаудер инициировала и поддерживала множество благотворительных проектов, социальных и культурных программ, включая восстановление памятников архитектуры и постройку детских площадок.
Просмотров: 12408