FABERLIC (ФАБЕРЛИК)
Faberlic – российская компания, основанная в 1997 году Алексеем Нечаевым и Александром Даванковым.
Уже тогда, 10 лет назад, создатели компании поставили перед собой цель: их детище станет лидером российского косметического рынка и займет достойное место в мировом бизнесе. Сегодня мы можем сказать со всей объективностью - эта цель достигнута.
В 1997 году термин «кислородная косметика» не был известен никому, а сейчас, в 2007 он прочно ассоциируется именно с нашей компанией, являясь её эксклюзивным достоянием.
Начав свое существование с поистине революционного прорыва в области инновационных разработок по уходу за кожей, марка Faberlic не снизила заявленный уровень. Поиск продолжается и приносит сенсационные результаты: специалисты компании Faberlic в партнерстве с научной лабораторией Nikko Chemicals (Япония) представляют вашему вниманию новую формулу для ухода за кожей NOVAFTEM-O2!
18 новейших косметических средств, призванных подарить вашей коже молодость, сияние и свежесть - такой подарок мы приготовили для вас в юбилейном 2007-ом.
10 лет – солидный для компании возраст. Каждый год наполнен радостью открытий и заслуженными престижными наградами, напряженным поиском и новыми победами. И, самое главное, – взаимопониманием участников сообщества Faberlic.
Компания может гордиться не только отличной деловой репутацией, наше главное богатство – ваше доверие. Мы гордимся тем, что вы с нами. Мы вместе – сегодня, завтра и всегда!
НО МЫ СОЗДАЛИ НОВУЮ ФОРМУЛУ!
NOVAFTEM-O2 – новая формула, созданная в партнерстве с научной лабораторией Nikko Chemicals (Япония) – ждет вас в каждом из 18 средств новой коллекции по уходу за лицом, которую мы с гордостью представляем в юбилейный для Faberlic год.
Мир меняется. А мы – развиваемся! И мы по-прежнему гордимся тем, чего достигли. И по-прежнему считаем: в мире красоты ярко горит новая звезда – и ее зажгла российская компания! Мы гордимся тем, что завтрашний день мы делаем сегодня. И мы рады вам, будущим, в дне сегодняшнем!
Исследования и развитие
Faberlic производит постоянные инвестиции в развитие своей научной базы и научных проектов. Лаборатория компании проводит многочисленные исследования по разработке новых рецептур и инновационных косметических формул. Проекты осуществляются научными сотрудниками лаборатории при взаимодействии с кафедрами крупнейших российских университетов (МГУ им. Ломоносова) и ведущими научно-исследовательскими центрами России, а также с лидирующими международными лабораториями – Uniqema, Gattefosse, ISP, Pentapharm, Silab, Sederma, Symrise, Croda.
В производстве косметических средств Faberlic используется сырье высочайшего качества, которое поставляется более чем от 500 крупнейших поставщиков из 21 страны мира. Компания сотрудничает с лидирующими мировыми косметическими производителями - Intercos (Италия), Fiabila (Франция), Faber Castel (Германия). Продукция Faberlic отвечает мировым стандартам качества.
История компании Faberlic
1997 – основание косметической компании (до 2001г. компания называлась Русская Линия)
1998 – получение патента на Аквафтэм (Aquaftem©) – эмульсию перфторуглеродов для наружного применения в косметике. Старт запуска линии кислородной косметики.
2001 – появление бренда Faberlic, под которым начинают осуществляться продажи всей продукции компании на территории России и СНГ (Украина, Белоруссия. Казахстан, Азербайджан, Страны Балтии).
2002-2003 – Выход на европейский рынок. Регистрация французского офиса Faberlic и старт продаж в Польше. Развитие производства декоративной косметики и парфюмерии. 2004 – продажи Faberlic стартуют в Румынии, Венгрии и Германии.
2005 – дистрибьюторская сеть компании насчитывает более 600 000 консультантов.
2006 – Faberlic занимает 87 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International
2007 – в результате совместной работы лаборатории Faberlic, лидера в области Кислородной косметики, и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула переносчика кислорода – «Двойное дыхание» – Novaftem-O2. Благодаря новому ингредиенту кислород поступает в кожу двойным способом - снаружи (из воздуха) и изнутри (с током крови). Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!
История успеха
Faberlic – крупнейшая российская косметическая компания на рынке прямых продаж. В ассортименте продукции Faberlic около 400 наименований, которые представлены во всех категориях косметики: уход за кожей лица и тела, декоративная косметика, парфюмерия, уход за волосами и краски для волос, средства личной гигиены, мужская косметика. В рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International компания занимает 87-е место.
Сегодня Faberlic – это:
- Более 600 тысяч зарегистрированных консультантов
- Собственный центр научных разработок (Лаборатория Faberlic)
- Собственное высокотехнологичное производство
- Более чем 20 патентов на научные открытия в области косметологии
- Представительства в крупнейших регионах России и 17 странах СНГ и Европы
- Развитая сеть Сервисных Центров - 180 в Российской Федерации и 80 в странах СНГ
- Сеть обучающих центров, возглавляемых ведущими косметологами и профессионалами сетевого бизнеса
Что получиться, если к городскому воздуху, бедному кислородом и богатому загрязнениями добавить стрессы, неправильное питание и естественное течение времени? Получиться масса проблем со здоровьем, в том числе и с нашей кожей. Faberliс нашел решение! Новая серия кислородной косметики "Двойное дыхание – NOVAFTEM O2" - эта два уникальных научных открытия в одном! Аквафтем – "захватывает" кослород из атмосферы и доставляет его в кожу. Ферментный регулятор кровообращения – молекула NO – улучшает приток кислорода изнутри.
Более 250 СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ КОМПАНИИ открыты во многих регионах России и странах ближнего зарубежья.
Первый проект работы с дальним зарубежьем открыт в Польше.
В нашей компании работают и пользуются продукцией более 600 тыс. консультантов.
Высокий уровень сервиса обеспечивают:
- вычислительный центр;
- отдел маркетинга и рекламы;
- отдел по работе с дистрибуцией;
- транспортный отдел;
- отдел обслуживания.
Просмотров: 10373