Обязательные датчики давления и не только
04 ноября 2014
В соответствии с директивой Евросоюза, с 1 ноября каждый новый автомобиль, предлагаемый на рынках стран Европейского Союза, будет иметь датчик давления воздуха в шинах.
Но это не единственное требование, которое производителям автомобилей поставили чиновники из Брюсселя.
Кроме того, новые автомобили, доступные в салонах, должны иметь, например, датчик расхода топлива, два фиксатора системы ISOFIX, которая помогает в установке автокресла безопасности для детей. Более того, спинка заднего сиденья должна иметь дополнительные укрепления, защищающие пассажиров от тяжелых предметов, которые при ударе могли бы выдвинуться из багажника и ранить расположенного спереди человека.
Европейские нормы требуют, чтобы каждое авто, предлагаемое на территории ЕС, имело датчики, показывающие непристегнутые ремни безопасности. В случае если не пристегнут ремень, система должна выдать предупреждение водителю или пассажиру звуковым сигналом и визуальным. Нововведением является также система побуждения водителя, в какой момент изменить курс, чтобы расход топлива был минимальным.
Наконец, каждое авто должно быть оснащено датчиком давления в шинах. В соответствии с принципами, это решение позволяет повысить безопасность и снизить расход топлива. На практике, однако, означает более высокие затраты, связанные с ремонтом автомобиля. При замене шин система требует «перезагрузки», что, в свою очередь, можно сделать только с помощью компьютера для диагностики.
Напомним, что в предыдущие годы Европейский Союз уже обязывал производителей автомобилей, устанавливать в автомобилях подушки безопасности и системы курсовой устойчивости (ESP/ESC).
Просмотров: 1367