Газовое оборудование для автомобиля
25 ноября 2014
Сжиженный газ, используемый в качестве топлива для автомобилей, сегодня стремительно набирает популярность. Для работы машины на таком топливе требуется монтаж специального оборудования, в состав которого входит несколько компонентов.
Емкость с газом может быть самой разной формы. Обычно она устанавливается на место запасного колеса или под днище авто.
Габариты баллона выбираются исходя из потребностей автолюбителя. Если газ используется в качестве дополнения к бензину, то для работы потребуется переключатель видов топлива. Контроль за давлением возложен на редуктор-испаритель, устанавливаемый в магистралях газовой системы. На карбюраторных автомобилях используются газовые клапана, а инжектор комплектуется так называемыми эмуляторами форсунок. При переходе на бензин они отключают систему. Кроме того, оборудование последних поколений имеет несколько дополнительных элементов, предназначенных для очистки газа и контроля за безопасностью.
Принцип работы системы достаточно простой. Из емкости газ поступает в клапан–фильтр, где производится его очистка от посторонних примесей. После этого смесь проходит редуктор и через дозатор отправляется в смеситель. Подача топлива производится через клапана или эмуляторы форсунок.
Газовое оборудование устанавливается на авто по двум схемам - классической и последовательной. В первом случае поступление смеси осуществляется через карбюратор, при использовании второй схемы работают газовые форсунки.
Более дешевая классическая схема быстро окупается, но у нее есть один значительный недостаток - крайне низкое качество рабочей газовой смеси. В этом случае ухудшается смазка цилиндров и интенсивно изнашиваются резиновые детали. Установка оборудования по последовательной схеме требует больших затрат финансовых средств, однако такое решение позволяет продлить ресурс двигателя и застраховаться от неожиданных неисправностей.
комплекты гбо
Для многих автолюбителей переход на газ сегодня является единственной возможностью продолжить эксплуатацию машины в прежних объемах. Такое топливо стоит в два раза дешевле обычного бензина. Довольно много финансов приходится тратить на оборудование, окупить которое помогут только частые поездки на газу.
Просмотров: 1518