Бело-оранжевая концепция салона красоты
Есть в Гонконге шикарный интерьер косметического салона, название которого Dermes. Его дизайном занималась компания Beige Design Ltd. В итоге этот проект был отмечен IIDA (Ассоциация интерьерного дизайна) на одном из конкурсов Global Awards EXCELLENCE, в номинации охраны здоровья, в котором принимают участие только лучшие. Это стало для студии важнейшей наградой подобного уровня.
Одного взгляда хватит, чтобы понять, почему стиль оздоровительного центра был отмечен. При его разработке была применена идея «био-интерьера». Что не так уж и маловажно, если учесть вид деятельности заведения. Центральное внимание было уделено материалам и цветовой гамме, которые должны были подчеркнуть всю необходимость заботливого отношения к коже. И это стало положительной особенностью, выделяющей салон среди себе подобных.
Стоит обратить внимание на еще одну любопытную особенность – чистый срез, чувство очищения, возникающее после купания.
Подчеркнуть это удалось с помощью совмещения белой краски, стекла и блестящих плоскостей. Оранжевые области, границы которых проведены четкими линиями, были созданы с той же целью – создать впечатление тепла и счастья. Так как основное направление заведения – это забота о коже, то проект построен на использовании однотонных расцветок, где интересным способом объединились модные и классические составляющие. Такой взгляд на архитектуру по-новому представляет основу близости через осязание.
Салон вполне мог быть императорским, ведь площадь которую он занимает равна 1370 м2. А правильно-подобранный колорит создает новый стиль дизайна, с тщательно продуманной планировкой.
Как же появилось подобное чудо?
Актуальные элементы и бионаправленность создали особое настроение, отражающееся в интерьере. А тщательно подобранные предметы обстановки и освещения придают идее законченность. Весь проект был ориентирован на то, что помещение выйдет органичным. И действительно «Дермес» вызывает непередаваемые восхитительные эмоции, не в последнюю очередь благодаря зрительным ощущениям. Большая часть пространства выделена под процедурные кабинеты, оформленные таким образом, чтобы можно было принимать большое количество посетителей.
Есть также индивидуальные помещения, современного типа. Их использование может быть разнообразно: как для косметических процедур, так и для отдыха. При этом не надо беспокоиться о разглашении личной информации – учреждение гарантирует анонимность, если это необходимо. Регистрационная стойка находится в зоне, полностью окрашенной в белый цвет, что подчеркивает стерильность заведения. Расположенное недалеко от ресепшн помещение для отдыха оборудовано мягкой и удобной дизайнерской мебелью и выглядит вполне уютно.
Реконструкция бренда выражена в оранжевом цвете диванов и кресел, а также коврового покрытия. Акцентирование внимания на линиях и красочном контрасте осуществляется благодаря смелому плану, уделяющему центральное внимание тематике этого места. Белые полосы, оснащенные точечными светильниками, придают динамичности пространству и являются главной особенностью коридоров, которые, помимо этого, еще имеют оригинальное оформление.
Вдоль стен идет ряд стендов, изображающих предлагаемую продукцию. Для их выделения на общем фоне была использована светодиодная подсветка. Эти мелочи показывают всю глубину гостеприимства и уважения к клиентам. Специалисты дизайн-студии создали модное, уникальное и изящное пространство, а непрерывающиеся линии объединяют все части огромного проекта.
Несмотря на небольшой временной промежуток, который отводился команде проектировщиков для работы, им удалось создать в центре по уходу за кожей оригинальную атмосферу, наполненную энергией и здоровьем.
Статья подготовлена Александром Некрашевичем
Просмотров: 2358