Ключевые шаги на пути к оптимизации сайта
Некоторые могут давать рекламу, стараются писать действительно интересные статьи, создавать доверительные отношения с аудиторией, но все равно количество клиентов остается довольно низким. Одной из целей сайта является продажа услуги или товара. Однако она является не самой первоочередной. Надо просто подумать о том, что вряд ли кто-то будет приобретать что-то у компании, о которой практически ничего неизвестно.
Первым делом надо собрать контакты посетителей, благодаря чему удастся выстроить длительные отношения. Существует 14 основных шагов, при помощи которых можно будет сформировать доверие, а также собрать контакты.
В первую очередь необходимо определить портрет идеальной целевой аудитории. Перед началом работы нужно понять, правильной ли является аудитория. Нужно попробовать создать оптимальный образ клиента. Таким образом, удастся сформировать конкретную контент-стратегию, на основе которой будут учитываться последующие решения. Если образ такого типа отсутствует, то вряд ли компоненты сайта смогут быть последовательными. В таком случае сообщения могут показаться неуместными, из-за чего вполне вероятной станет потеря потенциальных клиентов. Но 14 обязательных шагов оптимизации сайта, выполненные друг за другом, наверняка позволят добиться определенного успеха.
Надо постараться произвести солидное и даже крутое первое впечатление. Прежде всего надо поставить цель произвести достойное впечатление на посетителя после его дебютного посещения сайта. Для этого можно сделать хороший дизайн сайта, например, с уклоном в профессиональную тематику. Можно применить некоторые специальные психологические приемы во время выбора шрифтов, цветовых решений и прочих компонентов. Надо использовать только лишь самые качественные изображения. Надо не забыть произвести оптимизацию сайта также и для мобильных устройств.
Надо показать выгоду всем посетителям, которые заходят на сайт. Как правило, сразу после посещения сайта начинается поиск доказательств расположения всего на своем месте. Каждый клиент пытается найти для себя нечто полезное. Нужно просто и понятно объяснить людям, на что они могут рассчитывать на конкретном сайте, если они там подпишутся на e-mail-рассылку.
Надо указать уникальное торговое предложении. Если посетитель за несколько секунд пребывания на сайте может понять, какие есть выгодные отличия от конкурентов, то это можно назвать настоящим мастерством. Нужно постараться сразу же обозначить собственную фишку и показать то, как можете помочь вашему покупателю.
Просмотров: 1412