Расчетно-кассовое обслуживание
Очень важным моментом для успешной работы юридического лица является расчетно кассовое обслуживание. Эта услуга, предоставляемая банком, должна оказываться качественно и позволять бесперебойно функционировать финансовому отделу компании.
Весь комплекс расчетно-кассового обслуживания заключается в ведении счета юридического лица и своевременного проведения всех расчетных операций согласно указаниям клиента. Подобная услуга предоставляется посредством доверенности и всегда должна соответствовать законодательным актам.
Почти все банки, работающие с юрлицами предлагают открыть расчетный счет для ооо и его полное обслуживание во время работы компании, независимо от рода деятельности и частоты платежей. Такие счета открываются как компаниям резидентам, так и иностранным юридическим лицам или же их представительствам. А также в некоторых случаях разнообразным фондам – от политических и благотворительных до инвестиционных.
Все текущие счета будут открыты на основе договора хранения денежных средств и проведения расчетных операций. При этом законодательство РФ обязывает финансовое учреждение четко выполнять все условия договора.
Хороший банк в рамках расчетно-кассового обслуживания должен предлагать своим клиентам юридическим лицам такой минимальный перечень услуг:
- открытие текущего счета с разными режимами работы;
- открытие мультивалютных счетов для экономии на конвертации валюты;
- прием наличных средств через кассу для зачисления на счет предприятия;
- возможность быстрого переоформления счета;
- закрытие счета по требованию клиента в любой момент;
- прием наличных без зачисления на счет предприятия с целью последующего перевода на счета в других банках РФ;
- обтачивание счетов в короткие сроки;
- предоставление возможности проводить безналичные расчетные операции с клиентами прямо с их текущих счетов;
- контроль условий осуществления денежных переводов и возврат средств в случае нарушений;
- удобная и доступная конвертация безналичной валюты;
- продажа иностранной валюты по курсу максимально приближенному к официальному;
- покупка валюты для клиента на межбанковском рынке.
Помимо услуги расчетно-кассового обслуживания с использованием обычных бумажных документов, клиентам должна быть предоставлена возможность дистанционно управлять всеми счетами посредством электронной системы Интернет/Клиент банкинга. Это упрощает ведения дел предприятия, получения отчетности и ускоряет процесс проведения взаиморасчетов. Последнее крайне важно в реалиях сегодняшнего бизнеса.
Просмотров: 1577