я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Что такое контент-план?


как составить контент-план

Чтобы привлечь внимание пользователей сети, нужно подготовить красивый дизайн сайта. Но заинтересовать и удержать внимание целевой аудитории можно только посредством интересного контента. Это информационное наполнение страниц:

  • статьи;
  • видеоматериалы;
  • картинки;
  • цитаты, отзывы и многое другое.

Контент должен быть уникальным, полезным и понятным. Он подбирается на основе тематики ресурса, интересов целевой аудитории. Еще один важный момент – регулярное обновление контента. Именно для этого разрабатывается контент-план. Это схема размещения контента на информационном ресурсе – форуме, в группе социальной сети, на канале на Youtube. Контент-план представляет собой схему, в которой прописаны дни недели, время публикации подготовленного материала. Должна быть прописана тематика, форма контента. Благодаря такой схеме можно систематически обновлять информационное наполнение.

Почему стоит подготовить контент-план?

Чаще всего возникает вопрос не о том, как составить контент-план, а нужно ли на это вообще тратить время? Посредством разработанной схемы можно систематизировать информацию, которую нужно предоставить для изучения пользователям. С помощью готового контент-плана проще работать с перелинковкой – составлять и продвигать ссылки внутри статьи. Они перенаправляют читателей в другие разделы сайта. Этот прием активно используют владельцы интернет-магазинов. Когда заранее продумывается план, то можно предусмотреть лучшее место для размещения ссылок. При визуальном представлении сделать это достаточно сложно.

Посредством контент-плана появляется возможность прийти к единому стилю, стандарту в ведения бога, страницы в социальной сети. К тому же при отсутствии плана можно что-то упустить, забыть опубликовать новость. Важную информацию об изменения в работе магазина, о начале акций или распродаж. Также вы не нарушите хронологию повествования. Читатели не потеряют мысль, если будут смотреть материалы целым блоком.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что время, потраченного на подготовку контент-плана, себя полностью оправдывает. Это возможность сэкономить нервы. Не придется каждый день думать о том, чтобы нового написать на форуме или в блоге. Можно сделать список контента на неделю или более длительный срок. Это стоит взять на заметку, если вы одновременно ведете несколько проектов.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100