Обучение администраторов салонов красоты: что нужно знать о специфике?
Администратор является универсальным специалистом, который контролирует снабжение, отвечает на звонки, руководит штатом специалистов и встречает посетителей. Именно этот человек определяет тот факт, какое количество клиентов придет в салон, и будут ли они его постоянными клиентами. Для того чтобы стать настоящим профессионалом своего дела, необходимо пройти обучение администраторов салонов красоты в Москве.
Очень сложно переоценить роль администратора в салоне. Какими бы хорошими не были мастера, клиенту в любом случае придется сперва общаться с администратором. От его умения вести диалог зависит то, переступит ли человек порог центра либо уйдет. Именно по этой причине квалификационные специалисты ценятся высоко – очень сложно найти того, кто сможет совмещать в себе бухгалтера и психолога, и вместе с этим имел представление о салонной этике. Практика показывает, что именно этим профессия является интересной – человек имеет возможность попробовать себя в самых различных амплуа и трудовые дни вряд ли станут однообразными и серыми.
По этой причине подавляющее большинство людей, претендующих на место администратора, предпочитает пройти соответствующее обучение, в ходе которого приобретаются необходимые знания, навыки и умения. Среди наиболее значимых важно отметить следующие:
- специфика администрирования в салоне;
- разновидности и виды салонов красоты;
- представление о психологии обслуживания;
- возможность преодолевать конфликтные ситуации во время работы с клиентами и в коллективе;
- навыки продаж по телефону.
Важно сделать акцент на том, что обучение предоставляет возможность выпускникам достичь карьерного роста, и из простого сотрудника превратиться в управляющего.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться