я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Ремонт редуктора гур особенности


стук рулевой рейки

В настоящее время такой спектр операций, как обслуживание и ремонт редуктора гур, представляет собой довольно продолжительную и непростую задачу. Внушительное количество мероприятий, которые обязательно должны предшествовать ремонту, предъявляет к квалификации мастеров автомобильных сервисов серьезные требования. Перед началом планового ремонта поступивших в центр неисправных редукторов, механики сливают масло и отключают приборов бортового типа.

Среди основных признаков неисправностей можно отметить следующие: 

  • течь масла;
  • рейка рулевого типа;
  • стук рулевой рейки;
  • люфт руля – когда автотранспортом достаточно сложно управлять и дорогу приходится ловить.

Важно сказать о том, что насосы ГУР в большинстве случаев повреждаются ввиду неисправностей рулевой рейки либо редуктора, а также ввиду технического износа непосредственно самой установки. Нельзя не сделать акцент на том, в момент разрыва пыльников рейки наблюдается проникновение пыли, грязи, влаги и прочих составляющих внутрь рейки, что становится причиной коррозии вала. Как следствие того возникает люфт руля, течь масла и прочие характеристики неисправности рейки.

Выполнить ремонт на самом высоком уровне способны специалисты, которые имеют в этой области опыт работы. Имея в запасе внушительный багаж знаний и неплохую профильную подготовку, механики специализированного центра способны предложить тщательную диагностику и массу других важных операций, направленных на восстановление эксплуатационных показателей автомобиля.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100