Ремонт редуктора гур особенности
В настоящее время такой спектр операций, как обслуживание и ремонт редуктора гур, представляет собой довольно продолжительную и непростую задачу. Внушительное количество мероприятий, которые обязательно должны предшествовать ремонту, предъявляет к квалификации мастеров автомобильных сервисов серьезные требования. Перед началом планового ремонта поступивших в центр неисправных редукторов, механики сливают масло и отключают приборов бортового типа.
Среди основных признаков неисправностей можно отметить следующие:
- течь масла;
- рейка рулевого типа;
- стук рулевой рейки;
- люфт руля – когда автотранспортом достаточно сложно управлять и дорогу приходится ловить.
Важно сказать о том, что насосы ГУР в большинстве случаев повреждаются ввиду неисправностей рулевой рейки либо редуктора, а также ввиду технического износа непосредственно самой установки. Нельзя не сделать акцент на том, в момент разрыва пыльников рейки наблюдается проникновение пыли, грязи, влаги и прочих составляющих внутрь рейки, что становится причиной коррозии вала. Как следствие того возникает люфт руля, течь масла и прочие характеристики неисправности рейки.
Выполнить ремонт на самом высоком уровне способны специалисты, которые имеют в этой области опыт работы. Имея в запасе внушительный багаж знаний и неплохую профильную подготовку, механики специализированного центра способны предложить тщательную диагностику и массу других важных операций, направленных на восстановление эксплуатационных показателей автомобиля.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться