я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Что следует знать о наружной рекламе?


https://www.3art.su/ Наружная публикация может быть временной и стационарной. Последняя объединяет в себе сообщения рекламного характера, которые официально зарегистрированы, поэтому имеют постоянное месторасположения. Стационарная, в свою очередь, может быть отдельно стоящей и размещенной на строениях. Обратившись на сайт https://www.3art.su/ можно более подробно узнать об этих разновидностях. Как правило, это стеллы, билборды, афиши, световые короба, вывески, плакаты и многое другое. Неоспоримым преимуществом в данном случае можно назвать возможность установки на долгий период времени. Что касается временной рекламы, чаще всего это стационарные и мобильные конструкции, которые нет необходимости регистрировать в соответствующих инстанциях. Сюда относятся витринные группы, баннеры, а также оформление сведений рекламного типа во время проведения мероприятий. Что касается положительных моментов, они заключаются в скорости создания и приемлемой стоимости. Важно сказать о том, что от альтернативных способов информирования, названный отличается множеством моментов:
  1. ограниченный период влияния на целевую аудиторию. Как показывает практика, объектом внимания такая разновидность рекламы остается непродолжительное время, поэтому должна быть эксклюзивной, яркой и понятной;
  2. точечное либо массовое расположение. В зависимости от множества задач, которые обозначает заказчик, реклама может быть расположена либо точечно, либо массово;
  3. ненавязчивость. Очень часто человек не акцентирует свое внимание на рекламном предложении, однако, как показывает практика, сведения о товарах или услугах откладывается в памяти достаточно прочно.

Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100