я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Достоинства сервиса приема и анализа заявок Okdesk


здесь

Для решения рядовых вопросов порой требуется привлечение сотрудников без передачи им полномочий. Именно поэтому сервис Okdesk, кроме главной задачи по осуществлению улучшения обслуживания пользователей, предлагает удобный инструмент для повышения внутреннего взаимодействия между сотрудниками. Благодаря этому заявки или отзывы можно оставлять комментарии двух разновидностей: приватные и публичные.

Первые могут просматривать только сотрудники компании осуществляющей техническую поддержку. Другие доступны для просмотра всем пользователям и клиентам системы. После добавления нового комментария система автоматически осуществит предупреждающую рассылку по электронной почте или с помощью СМС-сообщений.

Особенности сервиса

Пользователь может оставить свой отзыв, используя сервис электронной почты (система Okdesk отправит комментарий в нужный блок). Данный сервис позволяет организовать полноценную коммуникацию как внутреннюю, так и внешнюю, каждый этап переписки к тому же будет зафиксирован. А здесь вы сможете узнать о тех важных инструментах, которые непременно помогут для работы с системой обработки заявок клиентов.

Еще одно достоинство системы заключается в возможности добавления различных файлов. Вы сможете согласовать с сотрудниками и пользователями документы, картинки. Благодаря функции упоминания можно привлекать людей без передачи им полномочий. Такая оптимизация позволит компаниям достичь максимальной эффективности и повысить работоспособность. Контекстный поиск осуществляется по Фамилии, Имени и Отчеству, никнейму и адресу электронной почты, что сделает использование сервиса простым и удобным.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100