я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Электропоезд - радость наших дорог


vulkanudacha777.ru

Электропоезда (в простонародье «электрички») - тоже прочно вошедший в нашу жизнь тип поездов. Кто хоть раз не ездил на дачу к бабушке, в лес за грибами или же в ближайший санаторий на электричке? Кто хоть раз не видел эти длинные железные «тяги» (как говорят в деревнях)? Электрички - это тоже часть нашей жизни: как было приятно в детстве дожидаться ее на платформе и поглядывать на часы: вот-вот она по расписанию должна прибыть. Между тем, электропоезда - это не только наш отечественный вид транспорта. В каждой стране мира имеется аналогичный тип пригородных поездов. Существуют пригородные поезда, работающие на дизельном топливе (дизели) и на электрике (электрички). Пригородные поезда - необходимый вид транспорта (не гонять же по пригородам составы дальнего следования). Сейчас рассмотрим их подвид, работающий на электрике. Обычно они используются по следующему назначению:

  • Поездка в села к родственникам. У многих в селах живут бабушки и дедушки. Добраться к ним железной дорогой можно только на электричке: остальные типы поездов у глухих сел не останавливаются.
  • Поездка на работу в областные центры. Многие люди живут в пригородах, а на работу ежедневно вынуждены ездить в райцентр или областной центр. Утренняя электричка - оптимальный путь для этого.
  • Поездки в лес: за грибами, ягодами. Густой лес с грибами и ягодами обычно за городом - в черте города плодов нет. Как добраться? Рейсовой электричкой, которая проезжает по нужным местам.

Салон

Салон электрички - это салон обычного пассажирского транспорта (автобуса, маршрутного такси), только крупнее и просторнее. По бокам стоят лавки «навстречу друг другу», которые посередине разделяет просторный коридор. Двери раздвижные, открываются автоматически. С платформы пассажир заходит в тамбур (никакой лесенки нет), открывает тамбурную дверь и попадает в салон. Специальных мест не предвидится: купил билет - и сел там, где видишь. А если мест нет, то так и приходится стоять всю дорогу. Сейчас выпускают новые электропоезда - с обновленным, более комфортным салоном, где есть даже wi-fi - можно сидеть с ноутбуком и играть в онлайн казино. Но планировка его осталась прежней: лавки, тамбурная дверь, входные двери.

Быстрые

Электрички - это быстрые, маневренные пригородные поезда. Почет заслужили тем, что электротранспорт обычно более подвижный, чем топливный (работающий на дизеле, на бензине и т.д.). Если пассажирскому поезду или дизелю требуется немалое расстояние, чтобы разогнаться на оптимальную скорость - то электропоезд такой скорости достигает практически моментально. Как только электричка трогается с платформы - уже спустя сотню метров набирает полный ход. Поэтому пассажиры обычно не испытывают дискомфорта - слишком медленная, мол, езда. Благодаря этой же особенности (электричеству) более точно можно рассчитать расписание электричек. Машинисту электропоезда проще уложиться в нужный распорядок, нежели машинисту дизеля или поезда дальнего следования.

Курсируют близ городов

Электрически больше распространены близ крупных городов, областных центров - где железная дорога электрофицирована. Обычно вблизи крупных городов преобладает электропоезда над дизелями. Вдали от областных центров на путях обычно нет проводов, поэтому дизель - единственно возможный вариант. Вдали от областных центров уже мало электричек, и преобладают дизели.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100