я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Изготовление упаковки из картона


упаковка из картона

В наше время картон является самым востребованным материалом для изготовления упаковки. Стал картон популярным еще в шестнадцатом веке и с того времени нет аналога, который мог б заменить этот дешевый, прочный и практичный материал. Благодаря экологическим показателям, картон хорошо подходит для производства упаковок для пищевой и медицинской промышленности. За счет новых технологий, производство из картона получается достаточно прочная, герметичная и влагостойкая тара и при этом с небольшим весом. Картон продлевает срок хранения продукции, не позволяет повредить товар во время разгрузки и загрузки.

Продукт, который упакован в картонную оболочку, поступает в руки клиенту в идеальном виде. А благодаря развитию печати и технологиям обработки, на упаковку можно нанести цветное изображение, информацию о предлагаемом продукте, логотип компании и многое другое. С картоном на сегодняшний день не может поспорить ни один материал в силу цены и большого веса.

Сегодня упаковка из картона имеет огромное значение в маркетинге. Ведь красивое оформление и правильный подбор цветов, делает товар заведомо привлекательным для потенциальных покупателей. Поэтому для разработки дизайна упаковки следует привлекать специалистов, разбирающихся в тонкостях дела.

Упаковка и Маркетинг

Заказывая упаковку, следует заранее продумать размер, форму и оформление. Как правило, информация о товаре прописывается мелким шрифтом на задней части, все остальное пространство выделяет для дизайнерской фантазии. Именно этот момент играет важную роль. Британские ученые проводили исследования совместно с крупной маркетинговой компанией. Если дизайнеры используют оформление, выгодное выделяющиеся среди других групп товаров, потенциальный покупатель в 75% задерживается взгляд на упаковке и покупает продукцию в 90% случаев. Этот результат ошеломил маркетинговый мир и огромное значение упаковки оценили производители. Этот феномен легко объяснить: покупатель приходит в магазин и хочет купить лимонад, но в 90% случаев он не знает, какой именно марки. В процессе человек ассоциативно выбирает тот или иной продукт. На выбор влияют такие факторы, как выгодная цена, скидки, яркие и необычные упаковки.

Упаковка сегодня является основным носителем информации, с которым взаимодействует потенциальный покупатель. Упаковка – лицо товара компании. Она должна олицетворять собой всю красоту продукции. Но при это дизайнер должен правильно выбрать цвета, чтобы они визуально побуждали сделать покупку. Если сделать вычурную или слишком грустную упаковку, клиент пройдет мимо.

Упаковка, которая привлекает внимание и, попадая в руки, рассказывает о себе полную информацию, будет иметь высокий спрос. Именно этот момент влияет на объем продаж. Чем красивей упаковка, тем больше продается товар, который люди рекомендуют друг другу. Самое важное правильно подобрать концепцию оформления, а если нет идей, можно воспользоваться услугами дизайнеров компании.

Источник: компания «Комупак» http://komupak.ru/products/gofrokoroba/.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100