я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Как выбрать велосипед


При сегодняшнем многообразии вариантов и цен, при покупке велосипеда, необходимо определиться с использованием его в перспективе. Для взрослых, круг сразу сужается до таких основных направлений:

• Велосипед для горного туризма,

• для поездок по городу

• поездки по трассе.

• узкоспециализированные.

Они существенно отличаются техническими возможностями и функциональными особенностями.

И отдельная категория – для деток.

Делая покупку необходимо помнить о подборе машины относительно своих физических данных. Удобная посадка велосипеда зависит от размеров длины и высоты рамы и связана с ростом человека. На них наносится специальная маркировка соответствия.

Так «круизеры» имеют только две модели, рассчитанные на среднестатических мужчину или женщину. «Двухподвесные» также реализуются в двух-, трех - моделях. Велосипеды для шоссе, имеют геометрию «Compact Road». Наибольшим выбором размеров отличаются спортивные типы веломашин.

Детские велосипеды различаются по возрастным группам, в зависимости от возможностей ребенка и его роста.

Приобретая машину для катания по городским улочкам раму нужно выбирать вплотную, для активных поездок – с запасом размера над рамой. Транспорт приобретет лучшую маневренность. У этого типа велосипедов рулевой вынос не имеет регулировки, он стандартизирован с наилучшими параметрами безопасности.

Полным людям следует учесть, что ультралегкие рамы прогулочного транспорта, им не подойдут.

Тяжеловесам рекомендуется воспользоваться горными велобайками или грузовыми видами транспорта.

Очень серьезным элементом комфортной езды остается правильный подбор седла и его регулировка.

Самые небольшие требования к росту имеют модели «унисекс». На них с удовольствием ездят и мужчины и женщины. Они более безопасны при эксплуатации. Тормоза различаются по 2 видам:

• ободные

• дисковые.

Дисковые делятся на механические и гидравлические.

На недорогих моделях часто устанавливают ободные, зажимающие обод колеса. Сцепление у них ниже, но ощущается это только при езде на большой скорости. Зато они надежны и недороги. Опасно их использование в непогоду - тогда у загрязненных колодок снижается сцепление.

Дисковые тормоза работают за счет зажатия втулкой колесного диска. Механические дисковые тормоза, работают при помощи тросика. А гидравлические – предустановленной гидросистемой.

Считается круто иметь переключатель скоростей большого диапазона, но фактически, для комфортной езды, достаточно вариантов от 20-ти до 30-ти скоростного байка. Это не относится к спортсменам и экстремалам.
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться





Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100