я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Кто и зачем сегодня пишет благодарственные письма?


Благодарственное письмо

Благодарственное письмо — это разновидность делового документа, задача которого заключается в выражении благодарности конкретному лицу или организации, по какому-либо поводу. Некогда такая форма коммуникации служила едва ли не единственным способом формирования социальной оценки. Ближайшая аналогия — рекомендательное письмо или верительная грамота.

В определенный момент времени благодарственные письма вышли из обихода. Не последнюю роль в этом сыграло бездумное отношение к данному инструменту: письма стали писаться по взаимной договоренности сторон или вовсе подделываться. Подлог не укрылся от глаз общественности и мощное средство воздействие на коммуникационно-репутационное поле оказалось практически утеряно.

Ситуация стала меняться лишь с распространением интернета. Цифровое пространство воспринималось людьми как нечто принципиально новое, и мозг не смог выстроить ассоциативные связи между знакомыми явлениями и уже полученным опытом. Благодарственное письмо получило второй шанс и новый виток развития.

Сегодня благодарственные письма чаще используются для построения партнерских отношений. Простое «спасибо» в мире бухгалтерских и юридических документов кажется чем-то нелепым, в то время как адресное отправление на фирменном бланке смотрится вполне уместно. Очевидно, что отправка такого письма ничего не гарантирует, но практика показывает, что лояльность получателя зачастую все же меняется в лучшую сторону.

При оформлении благодарственного письма необходимо придерживаться некоторых общих рекомендаций:

  • текст излагается согласно принципам делового письма;
  • имена и наименования организаций пишутся в полной форме;
  • обязательно указывается повод выражения благодарности;
  • указывается конкретное лицо или группа лиц выступающие отправителем;
  • избегаются признаки неприкрытой лести;
  • орфографические или иные ошибки недопустимы.

При необходимости в интернете можно найти массу примеров готовых благодарственных писем. По возможности следует вносить в их текст некоторые изменения, а лучше комбинировать несколько шаблонов в один общий текст. Если поводов для благодарности много, лучше отправить несколько писем.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100