По программе ребрендинга компания СИБУР презентовала новое лого
При проведении ребрендинга компании СИБУР поменял свой фирменный знак. Впервые за 20 лет логотип был изменен - если раньше были название СИБУР, треугольник с буквой S, картинка листа с названием компании, то сейчас написано только название СИБУР в измененном шрифте.
Главная фигура нового концепта представлена ледоколом, т. е. в логотипе отражена нацеленность компании на развитие с преодолением неизбежных при этом трудностей. Слова управляющего директора СИБУРа О. Макарова констатируют, что ребредингом обычно отмечаются трансформации, произошедшие в компании, дорога, которую пришлось преодолеть. Компания за два десятилетия работы стала отраслевым лидером и твердо идет по намеченному пути.
Прототипом для созданного товарного знака стал ледокол. Это отражает желание компании регулярно стремится к развитию и двигаться вперёд, невзирая на попутные препятствия. 20-летний опыт работы фирмы требует кардинальных изменений внешнего вида и модернизации.
Ссылка: http://sibur.site/
Первой стадией ребрендинга стала именно разработка логотипа, но сам процесс будет длиться еще около 2-3 лет. Весь корпоративный стиль СИБУра будет поэтапно изменяться. Шаг за шагом новое лицо получит документация компании, упаковка, печатная продукция, сувениры, официальный сайт, а также внутренние средства массовой информации. Дальше произойдут изменения в спецодежде сотрудников, интерьерах зданий, будет заменен транспорт. Большая доля работ по ребрендингу будет проводиться в рамках планового ремонта на производстве и освежения основных фондов, поэтому дополнительных расходов на проведение процедуры не потребуется.
Код: PG-94821-214447
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться