я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Презентация витаминов и БАДов: важные моменты


vulkanrussia777.ru/

Витамины и биологически активные добавки презентовать непросто. Во-первых, крайне сложно наглядно показать их пользу: гостям придется доверять графикам, статистике, красивым фотографиям и прочему «честному слову». Во-вторых, именно этот товар уже так приелся, что стал нарицательным: Гербалайф еще помнят все. В-третьих, медицинское образование вряд ли имеется как у гостей презентации, так и продавцов: поэтому предметного интересного разговора может не получиться. Тем не менее и витамины можно грамотно презентовать. Если это действительно полезный продукт, а не филькина грамота, можно найти приемы донести всю пользу продукта до зрителя. И заинтересовать его в покупке.

Речь, разумеется, не идет о тех, кто вообще не ходит на презентации, а предпочитает проводить время в казино вулкан россия клуб. Их можно понять: на сайте представлено множество игровых автоматов с разнообразными сюжетами. Мы отправляемся на пасеку, где злые пчелы и пчеловоды охраняют вожделенный мед. Мы отправляемся на остров дикарей, где нам предстоит шаманить первобытными предметами. Мы может отправиться и в плавание с пиратами, чтобы грабить суда и порты. Сюжетов множество, и каждый игрок волен выбирать игровой автомат на свой вкус. Итак, переходим к презентации БАДов.

Выделите целевую аудиторию

Крайне сложно всучить песок арабам, а снег - эскимосам. Все это знают, но регулярно на те же грабли наступают. Так и продавцы: часто пытаются рассказать о пользе витаминов крепким, здоровым, а главное - предельно к ним скептически настроенным людям. Зачем? Человека не переубедишь, если он не хочет менять мнение. Гораздо логичнее поискать лояльную аудиторию.

  • Пенсионеры. Люди за 40 уже привыкли пристально следить за своим здоровьем: организм наказывает за любую оплошность. Уж кто, а они внимательно выслушают всю информацию о витаминах для себя.
  • Семейные люди. Папам и мамам может быть наплевать на свое здоровье, но на здоровье детей - никогда. Если толково, со знанием дела им рассказать о конкретной пользе витамина - они их приобретут. Не для себя, так для своих детей.
  • Девушки в положении. Очень положительно настроены к БАДам девушки, которые собираются или уже недавно стали матерями. Им нужно поднять свое здоровье. Эффективные биологически активные добавки их весьма интересуют.

Подготовьте слайды

Наглядно действие витамина не покажешь: эффект проявляется только после месяцев их приема. А многие витамины и вообще принимаются для профилактики. Но как-то же надо донести людям их пользу? На помощь приходят иллюстрации: красивые схематические рисунки, улыбчивые и жизнерадостные люди, медицинские факты и информация от самой компании. Вы являетесь всего лишь комментатором: основную работу материалы делают за вас. В итоге под конец презентации получится весьма занимательная лекция. Даже если и не купят у вас гости товар, они будут благодарны за интересное времяпровождение.

Будь проще, улыбайтесь

Не нужно строить из себя великого ученого, высыпая на слушателей множество незнакомых терминов. Как показывает практика, для успешной продажи товара достаточно самых простых фактов и благожелательного вашего отношения. Гости презентации желают четко и ясно услышать о конкретной пользе, которую им принесет витамин: так расскажите же им о ней.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100