я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Ротари и новые возможности бизнеса


Что важно и ценно для любого бизнеса? Идеи, деньги — однозначно. Но еще и связи, хорошая деловая репутация. Узнаваемость в деловых кругах –   залог успеха  для человека, заинтересованного в развитии своего дела.

В «деловые круги», «деловые сообщества» российские предприниматели начали еще в пору первоначального накопления капитала. Во времена первых кооперативов и Центров научно-технического творчества молодежи при комитетах комсомола начинающие предприниматели создавали собственные круги друзей по интересам. Это  было полезно со всех сторон.  Для поддержки коллег по цеху. Для поиска новых партнеров.  В начале 90-х эти сообщества  становились элитными клубами.

Первые элитные клубы  образовались как отделения международной сети клубов "Ротари". Членство в "Ротари" и клубный значок на лацкане повышали статус российского бизнесмена в глазах западных партнеров.  Эти атрибуты помогали российским бизнесменам быстро устанавливать контакты друг с другом, способствовали наращиванию полезных связей. Если предприниматель встречал человека со значком ротарианца, он мог смело переходить с ним на «ты», он был уверен, что перед ним порядочный и достойный человек. 

Самовосприятие ротарианцев как членов братства успешных людей на службе обществу  не всем нравится.  В Интернете приходится встречать обсуждения домыслов дьякона Андрея Кураева и философа-публициста Александра Дугина о том, что «Ротари-клуб» — это вербовочная площадка в масонские организации, если вообще не одна из таких организаций.

Сторонники таких домыслов не учитывают простой факт: масонство — братство закрытое, тогда как сообщество Ротари — открыто  для вступления всем успешным людям,  которые желают общаться в среде себе равных и служить на благо общества.

Именно идеей служения обществу был вдохновлен американский адвокат Пол Харрис, который в 1905 году создал первый бизнес-клуб "Ротари".

В него вошли влиятельные представители бизнеса, политики и культуры, которые не скрывали принадлежность к Ротари, а, напротив, гордились этим.

О том, что дает принадлежность к Ротари, делится член  Ротари-клуба Москва-Восток, владелец сертификационной компании World Wide Bridge Ксения Максюкова:

— В движении Ротари всегда есть такой ресурс как друзья, которые тебе открыты всегда и помогут с бизнесом. На улице ты же не подойдешь к первому попавшемуся и не спросишь: «как ты построил свой бизнес?»

В Ротари многие люди готовы делиться своим опытом , рассказывать какие-то свои секреты, они не против, если ты будешь эти секреты использовать  в своей работе.  Это сильно подпитывает энергией, горизонты новые открывает.

Благодаря поддержке Ротари компания Ксении успешно работает уже десять лет. Она сертифицирует иностранные компании в СНГ.

Ко мне приходят молодые люди, которые так же, как когда-то я, владея несколькими языками, ищут возможности применить свои знания. Мы создали маленький оазис людей, знающих другие языки, любящих путешествовать, помогать людям.

Ну а если человек успешен, хочет и может помогать людям, его место — в Ротари.

Андрей Волгин


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100