я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Структура рельсового пути


купить щебень

Первые по-настоящему железнодорожные пути производились из железного сплава с углеродом – чугуна, который был намного проще в изготовлении, чем сталь, но, вскоре, оказалось, что данный материал крайне хрупок и его износ бывает весьма значителен, особенно если рассматривать их в сравнении со стальными рельсами. Особенно страдали стыки и те участки, где вагоны и вагонетки меняли свое направление (поворачивали). Ведь нерентабельно, каждые два — три года менять чуть ли не половину путей. Стальные же рельсы износ имели более равномерный и намного более медленный. Это и стало той причиной, по которым люди вскоре отказались от чугунных рельсов в пользу стальных. Чугунные рельсы вскоре просто исчезли и в качестве рельс чугун больше не применялся. Но, все же теперь, для того чтобы дорога была прочной, нам надо еще купить щебень, чтобы распределить нагрузку, выпадающую на рельсы и распределяемую шпалами. Тогда можно будет существенно увеличить срок эксплуатации железнодорожного полотна.

Современные стальные рельсы для усиления своих несущих свойств содержат, помимо углерода и, естественно, железа, дополнительно комплекс иных химических элементов: кремний, марганец, кобальт, никель, кадмий. Но некоторые производители не исключают и иные добавки, способные значительно повысить прочностные характеристики. Теперь весьма широко применяются термически усиленные варианты рельсов, имеющие индекс твердости по Бриннелю 360 – 380, хотя стандартные и имели высокие характеристики в 290 – 300 единиц. Это позволяет говорить, что такие рельсы будут в два-два с половиной раза более устойчивы к механическому износу, чем обычные стальные. Тем не менее указанные в предыдущем абзаце шпалы и щебень так же необходимы, как и прежде, поэтому доставка щебня, шпал и самих рельсов должны происходить в слаженном режиме, чтобы дефицит чего-то одного не остановили временно строительство. Это тем более нетрудно, ведь тот же щебень, цена которого невысока, на самом деле один из наиболее распространенных материалов строительного назначения.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100