я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




ТД «Восток» поставщик качественной и доступной консервированной продукции


консервы поставщик

Торговый дом «Восток» занимается производством консервированных пищевых продуктов на территории Российской Федерации. Особой популярностью среди потребителей пользуются консервы, поставщик ТД «Восток» делает все необходимое для того, чтобы удовлетворить спрос рынка и одновременно с этим сохранить лидирующие позиции одного из лучших производителей.

Компания начала свою деятельность еще 14 лет назад и за годы успешной работы накопила большой опыт в производстве консервированной продукции. В своей работе компания придерживается стратегии, направленной на удовлетворение требований и потребностей потребителей.

Каждый покупатель сможет найти в ассортименте торгового дома продукцию, которая удовлетворит его по качеству и цене. Специально для этого производитель позаботился о создании нескольких разных сегментов, представленных в виде разных торговых марок:

  • сегмент премиум;
  • сегмент выше среднего и средний;
  • эконом сегмент.

Деятельность ТД «Восток»

Еще на первых этапах работы компания поставила перед собой задачу стать мультикатегорийным и универсальным производителем молочной, мясной, овощной и рыбной консервации. Кроме того, в ассортименте есть качественное оливковое масло. Одновременно с этим производитель смог аккумулировать беспрецедентный выбор качественной продукции в одном месте, что обеспечивает удобство для потребителей.

Для выполнения поставленной задачи используется множество производственных площадей, обустроенных не только на территории России, но и в других странах. Это обусловлено тем, что качество и экономическая целесообразность оправдывает производство продукции в тех местах, где для этого есть все необходимое сырье. То есть, рыбные консервы выгодно изготавливать там, где происходит вылов, а овощную консервацию целесообразнее производить в местах, где выращиваются овощи. Таким образом, обеспечивается широкая география предприятий компании. Помимо экономической выгоды, стоит понимать, что некоторые виды деликатесов невозможно изготавливать на большом расстоянии от базы, где производится сырье.

Благодаря этой стратегии компания отличается мобильностью в собственных решениях и имеет конкурентные преимущества среди других участников рынка. Из основных преимуществ стоит выделить отсутствие сезонного дефицита, доступные цены и большой выбор товаров.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100