Виртуальный ассистент и эффективная реклама сейчас
Привлечь потребителя к своей продукции на сегодняшний день не так-то просто. Во-первых, сейчас покупатель крайне скептичен к любым предложениям - его необходимо убедить. Во-вторых, в продаже богатый спектр продуктов компаний-конкурентов. В-третьих, экономический кризис заметно ударяет по финансовому состоянию. Именно поэтому при таком раскладе выход из положения - это взять на вооружение новые рекламные инструменты, дабы ваш качественный товар быстро нашел клиента. К счастью, в наш час есть немало методов результативно рекламировать продукцию. Например, виртуальный промоутер – новое и оригинальное оборудование для любой сферы. Его можно встретить на презентациях, в развлекательных центрах и прочих местах. На что обратить внимание?
В двух словах об инструменте
Интерактивный помощник – это комплекс устройств, применяемых для визуального и звукового привлечения потребителей. Здесь используется технология обратной проекции, которая помещает картинку на любой стенд: вымышленный персонаж, работник фирмы, изделие. Кроме этого, могут использоваться разнообразные датчики, которые реагируют на людей. В обычном состоянии интерактивный помощник не реагирует и просто завлекает внешним видом. Но при обнаружении движений активируется сенсор и система предложит подойти поближе, расскажет им о каталоге продукции, перечислит отличительные черты. Схемы взаимодействия настраиваются – это делает интерактивный промоутер универсальным способом поиска целевой аудитории.
Преимущества
Предлагаемый интерактивный помощник привлекает следующими плюсами:
- Работа без перерывов;
- Гибкий диалог с покупателем: приветствие, вежливое обращение, предложение купить;
- Новизна, которая непременно привлекает людей.
И так далее. Если интересно, то дополнительно взгляните и на другой новый вид рекламы - интерактивный стол.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться