ХОРОШИЕ ОЧКИ ПОМОГУТ ДАЛЬШЕ ГЛЯДЕТЬ И ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДЕТЬ
03 мая 2007
Если попросить человека нарисовать на листке бумаги умника, то 90 из 100 изобразят его в очках. Так глубоко в подсознании людей сидит ассоциация "ум - очки".
Именно поэтому очень часто молодые сообразительные люди, обладающие 100%-ным зрением, пытаются при помощи очков с простыми стеклами придать себе солидности и авторитета. И это работает: с помощью очков внешность становится респектабельнее. И даже последние достижения оптометрии и офтальмологии, давшие возможность корректировать зрение почти незаметными контактными линзами, не повлияли на количество предпочитающих носить очки.
Хорошо подобранная оправа почти всегда облагораживает даже самую заурядную внешность. Но здесь главное - не переусердствовать и не пойти на поводу у модных дизайнеров, превращающих оправы в экстравагантные произведения искусства.
Собираясь купить оправу (особенно - дорогую), старайтесь подобрать ту, которая будет хотя бы по размерам гармонировать с вашим лицом. Не допускайте таких ошибок, как, например, Николай Сванидзе, который, имея крупную голову и довольно-таки длинное лицо, уже долгое время отдает предпочтение маленьким овальным очечкам, больше подходящим бабушке из сказки Шарля Перро, которой пристало вязать полосатый носок, а не вещать о глобальных проблемах общества. Если же цель Сванидзе - предстать эдаким сказочником, - то в этом случае выбранный им имидж безупречен. Другой пример - режиссер Владимир Хотиненко: лицо менее длинное, небольшой нос, и вдруг - большие каплеобразные оправы, отчего его нос кажется совсем маленьким.
Помните, что оправа не должна быть ниже линии верха ноздрей, а ее края не должны выходить за середины висков.
Если коснуться аспекта психологии и bodylanguage, то следует заметить, что очки - это та вещь, которая как бы создает "барьер", защищающий вас от собеседника. Поэтому если вы, идя на какое-то ответственное мероприятие, чувствуете себя недостаточно уверенно, наденьте очки (можно даже с простыми стеклами): они придадут вам уверенности. Но не думайте, что чем темнее очки, тем большую уверенность вы излучаете. Такие очки, бесспорно, легко скрывают ваши глаза,а значит, и ваши мысли. Аристотель Онассис практически всегда на ответственные переговоры надевал темные очки - чтобы никто не мог прочитать его мысли. Но бойтесь ситуации Ивана Демидова, который однажды по неосторожности или из-за недостаточной уверенности в себе нацепил очки и попал, как говорится, в имидж-стилистическую ловушку, опасаясь предстать перед нами "незашоренным". Психология нас учит: "Не вижу глаз - не доверяю". Трудно верить Александру Шохину, у которого глаз почти не видно.
Поэтому не скрывайте своих глаз, а когда идете в магазин покупать очки, возьмите с собой человека, вкусу которого вы доверяете. Спросите, есть ли в магазине оптики консультант. Кстати, после консультации покупать очки в дорогом магазине совсем необязательно. Главное - запомнить форму оправы, а купить ее можно и в другом, менее фешенебельном месте.
Не увлекайтесь экстравагантностью оформления. Все навороченное быстро примелькается: чем необычнее дизайн очков - тем меньший срок их носят. И уж, конечно, помните, кто вы есть по жизни. Стиль оправы должен соответствовать стилю жизни. Если вы работаете в библиотеке, то вид архивариуса в кругленьких стекляшечках вам будет к лицу. А в банке при работе с клиентами эти очки будут придавать вам несколько комичный вид. Носите классические фасоны, но современные, не анахроничные.
Если же вы человек творческий и занимаетесь рекламой, шоу-бизнесом, то смело можете отдавать дань более авангардным и необычным оправам, но не переусердствуйте. Пусть лучше безумнее и необычнее будут ваши идеи, чем очки, которые вы носите.
Хорошо подобранная оправа почти всегда облагораживает даже самую заурядную внешность. Но здесь главное - не переусердствовать и не пойти на поводу у модных дизайнеров, превращающих оправы в экстравагантные произведения искусства.
Собираясь купить оправу (особенно - дорогую), старайтесь подобрать ту, которая будет хотя бы по размерам гармонировать с вашим лицом. Не допускайте таких ошибок, как, например, Николай Сванидзе, который, имея крупную голову и довольно-таки длинное лицо, уже долгое время отдает предпочтение маленьким овальным очечкам, больше подходящим бабушке из сказки Шарля Перро, которой пристало вязать полосатый носок, а не вещать о глобальных проблемах общества. Если же цель Сванидзе - предстать эдаким сказочником, - то в этом случае выбранный им имидж безупречен. Другой пример - режиссер Владимир Хотиненко: лицо менее длинное, небольшой нос, и вдруг - большие каплеобразные оправы, отчего его нос кажется совсем маленьким.
Помните, что оправа не должна быть ниже линии верха ноздрей, а ее края не должны выходить за середины висков.
Если коснуться аспекта психологии и bodylanguage, то следует заметить, что очки - это та вещь, которая как бы создает "барьер", защищающий вас от собеседника. Поэтому если вы, идя на какое-то ответственное мероприятие, чувствуете себя недостаточно уверенно, наденьте очки (можно даже с простыми стеклами): они придадут вам уверенности. Но не думайте, что чем темнее очки, тем большую уверенность вы излучаете. Такие очки, бесспорно, легко скрывают ваши глаза,а значит, и ваши мысли. Аристотель Онассис практически всегда на ответственные переговоры надевал темные очки - чтобы никто не мог прочитать его мысли. Но бойтесь ситуации Ивана Демидова, который однажды по неосторожности или из-за недостаточной уверенности в себе нацепил очки и попал, как говорится, в имидж-стилистическую ловушку, опасаясь предстать перед нами "незашоренным". Психология нас учит: "Не вижу глаз - не доверяю". Трудно верить Александру Шохину, у которого глаз почти не видно.
Поэтому не скрывайте своих глаз, а когда идете в магазин покупать очки, возьмите с собой человека, вкусу которого вы доверяете. Спросите, есть ли в магазине оптики консультант. Кстати, после консультации покупать очки в дорогом магазине совсем необязательно. Главное - запомнить форму оправы, а купить ее можно и в другом, менее фешенебельном месте.
Не увлекайтесь экстравагантностью оформления. Все навороченное быстро примелькается: чем необычнее дизайн очков - тем меньший срок их носят. И уж, конечно, помните, кто вы есть по жизни. Стиль оправы должен соответствовать стилю жизни. Если вы работаете в библиотеке, то вид архивариуса в кругленьких стекляшечках вам будет к лицу. А в банке при работе с клиентами эти очки будут придавать вам несколько комичный вид. Носите классические фасоны, но современные, не анахроничные.
Если же вы человек творческий и занимаетесь рекламой, шоу-бизнесом, то смело можете отдавать дань более авангардным и необычным оправам, но не переусердствуйте. Пусть лучше безумнее и необычнее будут ваши идеи, чем очки, которые вы носите.
Источник: http://www.imedia.ru
Просмотров: 3466