Выбор компрессора для подкачки шин автомобиля
31 июля 2014
Устройство различных моделей компрессоров для подкачки шин практически одинаково. Главными элементами являются: электрический мотор, рабочий цилиндр и манометр, чтобы контролировать выходные результаты. Все аппараты по виду механизма между цилиндром и мотором разделяются на два основных вида: мембранные и поршневые.
Первые сжимают воздух за счет большого количества поступательно-возвратных колебаний мембраны из резины, которая устанавливается на поршне. Основным достоинством данного вида компрессоров является их стоимость. Однако цена – это фактически единственный плюс в таких аппаратах. Дело в том, что максимально достигаемое давление и скорость накачивания существенно ниже, если сравнивать с поршневыми компрессорами. Если использовать такие устройства при низких температурах, то следует быть особенно внимательным, чтобы мембранный компрессор не вышел из строя, так как отрицательные температуры оказывают негативное влияние на резину мембраны, которая становится менее эластичной. При использовании мембранных компрессоров необходимо всегда следить за временем их работы, так как длительные нагрузки недопустимы. Спустя пятнадцать минут непрерывной работы нужно устраивать перерывы. При соблюдении всех правил эксплуатации, такие аппараты смогут прослужить более длительный срок, иногда даже больше, чем поршневые компрессоры.
Чаще можно встретить и купить поршневые компрессоры, например компрессоры Remeza. Они создают необходимое давление с помощью специального поршня, который находится в движении. Они имеют хорошие мощностные показатели, скорость накачки и могут быть применены в разных погодных условиях.
Правильный выбор компрессора
При выборе, в первую очередь нужно обратить внимание на основные характеристики, которыми являются: производительность и максимальное давление. Максимальное давление необходимо выбирать, учитывая марку автомобиля, где его необходимо будет применять. Для использования на легковых автомобилях, необходимо и достаточно будет давления в две с половинной атмосферы. Для подкачки колес грузовиков, либо джипов, необходим несколько высший показатель давления.Многие предпочитают использовать именно поршневые модели компрессоров для накачки в связи с конкретными преимуществами. Но для экономии средств хорошо подойдут мембранные модели, если придерживаться существующих норм по эксплуатации.
Просмотров: 4874