я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




KPI для специалиста по продажам и их необходимость


KPI менеджера по продажам

KPI менеджера по продажам требуются для улучшения его рабочей деятельности и успешного развития бизнеса. До настоящего времени достаточно большое количество компаний малого, а также среднего бизнеса определяют эффективность работы отделения продаж по численности проведённых сделок либо вообще по часам пребывания в офисном помещении. Подобный подход уже устарел и не способен отобразить реальный вклад любого в отдельности специалиста.

KPI как раз таки и отражает результативность работы каждого специалиста и предоставляют возможность повысить уровень продаж на двадцать пять-тридцать процентов. Изначально может показаться, что такая метрика значима лишь собственнику бизнеса, однако фактически KPI требуются и самим менеджерам, если грамотно выстраивается система мотивирования – вряд ли кто-то откажется заработать больше. В этой статье рассмотрим важность KPI для менеджера.

Стоит сказать, что KPI в продажах отражают, насколько результативно работают специалисты-менеджеры, отделы либо фирма в целом. Они определяются в качестве контрольных точек для отслежки итогов работы отделения продаж.

В настоящее время разработаны семьдесят пять главных показателей для оценивания результативности бизнеса, двадцать из которых определяют, насколько эффективна работа специалиста по продажам.

В различных областях стоит применять различные KPI, так как они благоприятствуют воплощению в жизнь стратегии продаж, разрабатываемой каждой фирмой самостоятельно.

Применяя KPI, имеется возможность управлять продажами, включая и воронкой продаж.

KPI для менеджеров требуются для мотивирования их:

  1. не реализация долговременных стратегических задач;
  2. не реализация повседневных задач.

Необходимо понимать, что схема мотивирования «процент от объёма продаж» не предоставляет менеджеру возможности понять, каким образом ему требуется выстраивать собственную работу, чтобы достичь поставленных целей.

Стараться разработать схему действий, позволяющую ему получить необходимые результаты, он, скорее всего, не станет. Как правило, он обзванивает по существующей клиентской базе и осуществляет сделки с уже тёплыми потребителями, которых не требуется разрабатывать.

При подобной схеме работы контролирования в конце отчётного срока будет недостаточно. Для обеспечения осуществления плана продаж потребуется осуществлять контроль над работой менеджера ежедневно.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100