Об особенностях информационных услуг
В области предоставления услуг, которые направлены на человека, личное посещение человеком сервисной компании нужным будет в любом случае. Решающее значение имеет в этом вопросе имеет качество и характер обслуживания. В области предоставления услуг, которые направлены на объекты собственности человека, могут быть необходимы новые физические каналы распространения, потому что все большее количество пользователей предпочитают приобретать многие услуги с помощью щелчка мыши, а не в привычных сервисных предприятиях.
Возможным сценарием развития тех или иных мероприятий представляется то, что контракты на осуществление опций распространения и последующей доставки люди будут заключать со сторонними компаниями, которые детально освоили методику действенного материально-технического снабжения в предпринимательской деятельности, в частности, в перевозке и управлении ИТ и товарами.
Услуги, которые базируются на информации, напротив, по мере наступления Интернета полностью преобразуются. Основной вопрос в этом случае кроется в том, какое количество времени нужно, чтобы привлечь тех, кто предпочитает существующие в настоящее время механизмы, основанные на тесном контакте с поставщиком услуг. В таком случае спланировать действенные стратегии для постепенного, но более продолжительного перехода к высоким технологиям обслуживания позволит говорить о наблюдении за многочисленными сегментами технографического типа. Главной задачей современных механизмов предоставления сервиса должно быть предложение людям более широкого выбора с учетом того, что некоторые люди склонны к личным контактам, в то время как другим больше нравятся телефонные контакты с человеком.
Источник www.nv.kz.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться