у меня беда. никакими способами не могу заставить сына учить уроки.(3 класс)
и по-хорошему и по-плохому всяко пробовали!
он сидит и ничего не делает, то в окно смотрит, то ручку крутит, то рисует чего-нибудь.
никакой мотивации и самоконтроля! чем заставить?
знаю, что не одна такая, разговариваю с другими мамочками - ситуации похожи...
что делать-то?
Владимирский женский форум » Дети - цветы жизни!
как заставить ребенка учиться?
(158 сообщений)-
Отправлено 13 лет назад #
-
У меня такой сын. Мое решение. Я как раз не работала и четко построила день. Пришел из школы - обедаем и за уроки. Сижу над ним. Ноет, что бы помогла..помогаю, Но за дополнительное задание, что бы лучше понял как выполнять . Полгода так бились. В четвертом классе стало лучше. Сейчас в пятом тоже слежу за выполнением, но уже не разрешаю около меня сидеть. Только при проверке подходит. Ну как то так.
Отправлено 13 лет назад # -
я бьюсь третий год, а мотивация все хуже.
ему нужно пересказ сделать, а он сидит. может час сидеть, второй... спрашиваю: " выучил?" а он: "неее, текст большой.." как будто от его сидения текст меньше станет!!!
начинаю нервничать, кричать. понимаю, что неправильно!!!! а сколько можно над ним сидеть?????????? я свое время трачу, пока с ним сижу, а потом полночи домашние дела делаю (готовлю, стираю, глажу).
в результате: невыспанная с синяками под глазами бегу на работу, прихожу с работы, учу с ним уроки (чуть отойдешь - опять "завис"), ночью дела и так каждый день...
и главное, не вижу просвета...когда же он будет хоть чуть-чуть самостоятельным????
или сейчас все дети такие?Отправлено 13 лет назад # -
8Oу нас 7 класс....е мое..
тоже с воплями уроки делаем..ребенок в школе ничего не понимает.... :roll:свалили уроки на бабушку..уфОтправлено 13 лет назад # -
Нам в школу еще не скоро,но я уже задумываюсь,о том что моя дочка должна быть заинтересована в учёбе.Моим родителям было всё равно как я учусь,а вот моя бабушка мной гордилась и хоть виделись мы только по выходным я с мелкого старалась её не подвести) а брат еле до 9 добрался с 3 на 2.Мужа моего заставляли учиться с помощью бокса,хорошие отметки-ходишь на секцию) В каждом деле нужен хороший стимул,заветная цель.Всегда когда начинаешь худеть так хочется чтоб всё держалось не на силе воли,а на чём-нибудь таком,чтоб бросить пирожок и только вперед)))Можно например всей семьёй решить в сентябре,что поедите на море летом и если ему это интересно он будет стараться.Главное не переборщить,смотрела недавно как молодому человеку с детства давали деньги за хорошую учебу в школе,институте,а потом ему стало этого мало....
Отправлено 13 лет назад # -
да я тоже согласна, что надо цель какую-то, причем цель после уроков. Например, мне говорили - быстрей уроки делай, а то на танцы опоздаешь и придется пропустить! Ну вот, делала что б на танцы пойти. Как на странно, чем больше дел, тем больше успеваешь (это я по себе сужу) я вообще ленивый человек, но если все распланируешь по минутам - никуда не денешься, а если знаешь, что торопится некуда, еще полно времени, так и буду дремать весь вечер в кресле ))
Отправлено 13 лет назад # -
Я 4 года начальной школы практически не отходила во время выполнения дом. зад. Ну, в 4 немножко начала халявить. Вешалка, конечно. В 5 сказала: "Все, мой зайчик." И процесс пошел самостоятельно без сбоев. Ну, подойдет, если что-то непонятно. Бывает, ложусь раньше ребенка. Я все дела закончила, а ты нет? Спокойной ночи. Дальше сама. Мы в 7-м.
Отправлено 13 лет назад # -
просто класс!
Отправлено 13 лет назад # -
Нам в школу еще не скоро,но я уже задумываюсь,о том что моя дочка должна быть заинтересована в учёбе.Моим родителям было всё равно как я учусь,а вот моя бабушка мной гордилась и хоть виделись мы только по выходным я с мелкого старалась её не подвести) а брат еле до 9 добрался с 3 на 2.Мужа моего заставляли учиться с помощью бокса,хорошие отметки-ходишь на секцию) В каждом деле нужен хороший стимул,заветная цель.Всегда когда начинаешь худеть так хочется чтоб всё держалось не на силе воли,а на чём-нибудь таком,чтоб бросить пирожок и только вперед)))Можно например всей семьёй решить в сентябре,что поедите на море летом и если ему это интересно он будет стараться.Главное не переборщить,смотрела недавно как молодому человеку с детства давали деньги за хорошую учебу в школе,институте,а потом ему стало этого мало....
сынуля ходит в спортивную секцию, ему нравится. но за уроки садится после тренировки...
и на море каждый год... из 9 своих лет он 6!!! раз был на море.я вот все думаю: как легко нашим деткам все достается, все тебе купят, и одежку и вкусняшку! и на море и в зоопарк! и не надо стараться - родители все сделают для тебя!
может потому и не хочется ему ничего, потому что все есть?
можетОтправлено 13 лет назад # -
Сына в первом полугодии второго класса на 2-3 скатился. Говорит, что из-за учителя(она у них поменялась).Мы предложили окончить год на 4-5 и он купит (в пределах разумного) себе телефон. Сработало.после нового года ни одной тройки, ну еще конечно под запретом после плохих оценок телефон, прогулки.
Отправлено 13 лет назад # -
ой ! комп.
Отправлено 13 лет назад # -
а вы не слишком многого от детей хотите в таком возрасте? мне было интересно учится, но далеко не всем в 3-4-м классе это нравится, особенно мальчикам. это нормально: у них совсем другие интересы в этом возрасте появляются, вот найти их, нащупать мотивацию - проблема.
к тому же современным детям значительно сложней, чем нам: и программа школьная совсем отстает от жизни, и учителя, и родители...
я никому ничего не советую, у меня нет детей, но встать на место другого человека полезно.Отправлено 13 лет назад # -
Много-не много,но при желании смог разобраться, при наличии мотивации.Это одно, а второе: мы с мужем сходимся в том, что от ребенка больше ни чего не требуется, только хорошо учиться. По дому он тоже не особо обременен.
Отправлено 13 лет назад # -
пытаюсь встать на его место. а что ему интересно?
тупо лежать на диване перед телевизором - это наше всё!
комп запретили - ну и ладно.
гулять сегодня не пойдешь - ну и ладно.
буду дальше в телек пялится.книг не читает - неинтересно, хобби тоже нет...
а главное, нет никакого чувства времени. будет тянуть и тянуть, потом что-то не успел и опять: "ну и ладно!"
нет стремления никакого и желания нет...Отправлено 13 лет назад #+1 -
Да, в наше время детей сложно чем-то удивить((( Мы с мужем когда покупаем какую-нибудь интересную игрушку,взрослые все сидим смотрим какая она классная,а дочке всё равно,в кучу её к остальным.Начинать будить желание учиться считаю нужно не то,что в школе,ещё раньше,когда дома начнём вместе Букварь изучать. Чем раньше ребёнок узнает,что такое труд,изучение,познание тем легче добиться цели,а чем старше тем глубже в комп. игры и телек((((
Отправлено 13 лет назад # -
девочки! а вот такой вопрос: наказываете ли вы своих деток ремнем?
Отправлено 13 лет назад # -
и у меня были такие проблемы во втором классе щас пошли в третий .учимся во вторую смену .с утра у нее секция легкая атлетика которую она очень любит и боится пропустить .после школы в 6 вечера танцы приходит полвосьмого кушает и за уроки учит сама их я только проверяю появился стимул видно .перед школой повторяет .пока у нас так а дальше посмотрим
Отправлено 13 лет назад # -
девочки! а вот такой вопрос: наказываете ли вы своих деток ремнем?
а что колючая проволока и ток уже не помогает?
Отправлено 13 лет назад # -
Запретите телевизор!!! Раз это его все. А секция ему нравится? Может, есть возможность уроки делать до тренировок? Тогда можно уже манипулировать "не успел - не пойдешь". Или попробуйте ограничить время приготовления уроков одним часом. Должен за час успевать и никаких. Если не успеет, то какую-нибудь меру репрессивную. И уж если пообещали репрессию, то обещание сдерживайте, на уговоры "я больше так не буду" не ведитесь, а то следом будете спрашивать "ты же обещал, а сам?"
Интересно, стал бы ваш сын тянуть время, если бы знал, что за результат тянучки с него могут спросить достаточно жестко. Не просто, покричали и помогли сделать, а то и сами за него сделали, а именно спросили результат. Помимо секции и уроков вмените ему еще и домашние обязанности и спрашивайте за их выполнение. Наша дочь уже в 3 классе в наше отсутсвие выгуливала и кормила собаку, муз. школа, уроки сама. Самый жесткий спрос был за собаку, живая душа все-таки, а не игрушка. Мы в первом полугодии 1 класса решили вопрос с самостоятельным выполнением уроков. Правда, полсотни двоек с записями "где домашнее задание?" она нам принесла. Ничего, лишали телевизора, погулять с подругами, обещаного воскресного развлечения и т.д. И уж если пообещали репрессию, то никаких "я больше так не буду, я все поняла" не принималось. Наказание, как и поощрение, следовало всегда и неотвратимо. Так и приучили. За качественное выполнение поощрение, за некачественное - обещаное наказание. Ух, как это трудно было, вроде как ребеночка жалко, маленькая еще. Как только жалость в одно известное место затолкали, так сразу дело на лад пошло. Я вам не советую, это всего лишь мой опыт, но заметила одну закономерность: кричать на ребенка бесполезно, сказали один раз (причем спокойно, не раздражаясь) и все. В полемику с дитем вступать не надо, лишнее нервомотательство. Пусть себе под нос побухтит. Через определенное время спросили "сделал?". Если не сделал, то уже вы выполняете обещанное, причем невзирая на отговорки, истерики и т.д. Самое основное терпения набраться, чтобы за чаду не делать, и очень много выдержки, чтобы вытерпеть всю эту катавасию.Отправлено 13 лет назад # -
девочки! а вот такой вопрос: наказываете ли вы своих деток ремнем?
а что колючая проволока и ток уже не помогает?
не надо язвить...
сил нет.. руки опускаются...Отправлено 13 лет назад # -
да вы че пристали, отстаньте от ребенка, я тоже не училась в начальной школе, потом интерес появился.
Какие там предметы в 3-ем классе? природоведение - купите красивую книжку, посмотрите вместе фильм какой-нить, делайте внеклассных больше, рисование - ну нарисуйте папе в подарок что-нить, не ругайте, больше хвалите.
а у вас ребенок кто по знаку зодиака?
Отправлено 13 лет назад # -
ребенок - весы
вечно колеблется, никак не может начать что-то делать.
а если отстать с уроками - всё! туши свет !
детям столько задают, что можно подумать , что их сразу в МГУ или в ФСБ готовят!!!
и жалко и надо заставлять!Отправлено 13 лет назад # -
Ребенок ваш в большой степени зависит от мнения вашего и окружающих. Любит копировать, впитывает как губка. (Больше даже чем другие дети).
Сядьте рядом что-то писать, узучать - будет копировать. Будете сидеть на диване - не сдвинется!Дети-весы очень восприимчивы к прекрасному! Тут все в ход надо пускать, говорить - какой красивый подчерк! Какая красивая тетрадь! Как здорово ты будешь смотреться декларируя стихи, если ты выучишь параграф из учебника истории - ты будешь на высоте! Классный фильм есть на дискавери про животных по твоей теме - расширяйте свой кругозор и ему будет интересно. У него врожденного чувство красоты, не так ли?
Отправлено 13 лет назад # -
полистайте учебник вперед, ясно же что зададут ( ну по крайней мере, какая тема) пришел из школы, а вы ему - представляешь, оказывается лягушка - это рептилия, у которой.....ну или там, по теме, по предмету.
Отправлено 13 лет назад # -
еще на сколько я знаю у весов обостренное чувство справедливости, при этой, если скандал, ругань или любой конфликт, он уйдет от выяснения отношений, просто скажет - ну да - не важно что, лишь бы отстали. Ну сяду, я сяду уроки учить, но заставлять будете - что бы вам угодить сядет, а делать не будет!
Отправлено 13 лет назад # -
кто бы сидел на диване....
у меня вечно: то посуда, то готовка...
хоть бы помог, "копировал"!сегодня спрашиваю перед школой: где сменка?
в ответ пустые равнодушные глаза: не знаю, наверное, в школе...может мы его настолько задолбали, что ему вообще уже ВСЕ РАВНО?!!!
Отправлено 13 лет назад #+1 -
Малышка, я единственное что могу посоветовать - вспомнить весов, которых вы знаете, какие черты? почитать в инете, просто все что вы рассказываете - очень подходит.
Ниче не ответит он если вы с гневом спросите - где сменка? сделает пустые глаза - как бы показывая, да отстань от меня, нет заинтересованности!
И "копировать" ваше мытье посуды он не будет - для него это все равно, что ничего не делать. Так у него до школы всегда было, мама моет весь вечер посуду, я играю - ничего особенного. Сядьте книжку перед ним читать, начните изучать бабочек, английский, хотя бы для вида, куда денется посуда?
Ремень в вашем случае не поможет. Это 100%.
Отправлено 13 лет назад # -
Да, дети, которых постоянно ругают и отчитывают, постепенно вырабатывают "иммунинет" на эту ругань и перестают обращать внимание, становятся пофигистами.
Отправлено 13 лет назад # -
девочки! всем кто откликнулся большое спасибо! иногда так чувства и эмоции захлестнут, что не знаешь куда себя деть....
почитала, подумала, сравниваю...
прихожу к выводу: сын такой какой есть! раз! любим его такого! два!
набирайся, мама, терпения! три! и что он такой - виноваты мы! четыре!
надо менять отношение к учебе в себе!!! и наверное, побольше воли давать и самостоятельности! и ХВАЛИТЬ, ХВАЛИТЬ, ХВАЛИТЬ!!!
вот что бы я сказала маме с такой проблемой!, значит, СЕБЕ!Отправлено 13 лет назад #+1 -
К каждому ребёнку можно найти подход! А самое главное - любить своего малыша, каким бы он ни был.
Отправлено 13 лет назад # -
и не просто хвалить, а вызывать эстетический восторг. КРАСИВО - повторять при каждом удобном случае, очень эффектно, все будут СМОТРЕТЬ, для него это важно! а в общем хорошо, что отказались от ремня!
Отправлено 13 лет назад # -
Нам стимул-любимый кружок(помогает).Не выучил-не пошел,2 принес-лишение какого-нибудь любимого занятия,5 принес в 5D сходит (сам это вознаграждение выбрал).Помогает
И по дому обязанности есть (приходится напоминать,но выполняет.Поноет,побухтит,но сделает).
А насчет ремня у меня рука не поднимается,взрослый уже,только себе на будущее хуже сделаешь (сужу по личному опыту).Раньше на крик срывалась,у ребенка выработался иммунитет,хоть оборись,а ему все по фиг.Сейчас другая тактика -бойкот.Не понимает,что ему говорят,совсем разговаривать перестаю и полное игнорирование,помогает на ура,лучше всяких ремней.
Пока так живем,дальше посмотримОтправлено 13 лет назад # -
З.Ы. А еще хорошо помогает обещания какого-нибудь Большого Вознаграждения за хорошее окончание четверти (заранее обговариваем что он хочет и что за это хочу я).Только свое обещание выполнять обязательно. (Год закончил с одной тройкой,как и было договорено и получил обещанный велосипед )
Отправлено 13 лет назад # -
Тут в темке про вторую смену все восхваляли самостоятельность...дело то конечно нужное. Но вот только к самостоятельности приучаться, нельзя просто так сказать " с завтрашнего дня ты самостоятельный". Сказать то конечно можно, но только толку от этого будет ноль. Мы мотивируем рублем за оценки в дневнике, но только за пятерки. И еще хорошая мотивация "не будешь ходить на футбол, если не будет результата в школе". Пока помогает. А на комп и телек у нас вообще времени нет. Можно конечно ради воспитания самостоятельности и животинку завести, как Аиша советует, но я не сторонник тиранить животину. Это лотерея: может справится, а пожет и нет. М будет невыгуленная днем собака, погрызенная обувь и тупой взрослый пес, которым никто не занимался.
Отправлено 13 лет назад # -
лягушка - это земноводное (Amphibia)полистайте учебник вперед, ясно же что зададут ( ну по крайней мере, какая тема) пришел из школы, а вы ему - представляешь, оказывается лягушка - это рептилия, у которой.....ну или там, по теме, по предмету.
Отправлено 13 лет назад # -
Мариша - 5 баллов!!! Только вот мы-мамашки неразумные очень часто забываем об этомК каждому ребёнку можно найти подход! А самое главное - любить своего малыша, каким бы он ни был.
Отправлено 13 лет назад # -
kotina, Вы ошибаетесь на счет весов ) Да, любим, когда хвалят. А кто этого не любит?
Меня в дестве мама очень часто ругала за уроки, за четверки в начальной школе,и, кстати, никогда не хвалила. Учиться нравлось, помню, что ненавидела пересказывать в силу того, что у меня плохая память и приходилось трудно. Заставляла себя сама, сидела., учила. Как выучила - шла к папе на проверку рассказывать. Родители должны быть заинтересованы в обучении деток и надо прививать это не со школы, а еще с детского сада - обращать внимание на все, что вокруг ребенка.
На счет мнения о том, что неинтересно - ну и ладно..потом прийдет. А потом уже будут подростки и будет в разы больше проблем, тогда уж точно не будут слушаться мнения родителей. Пока маленькие - у Вас есть преимущество и надо этим пользоваться.
Разные характеры - с кем-то проще..с кем-то сложнее
Отправлено 13 лет назад # -
Фифа, вас задел совет самостоятельности и свободы? Так я с вами согласна, самостоятельность воспитывают, и чем раньше, тем лучше (желательно с яслей), а не внезапно в 11 классе ребенку сообщают о том, что он теперь самостоятельный и завтра мама его поведет за ручку поступать и ВУЗ. То же самое и со свободой: прежде чем ее, родимую, предоставить, надо хотя бы элементарно ребенка научить, как этой свободой пользоваться. Меня эти вопросы как-то больше интересовали, чем что она покушала в д/саду. Меня больше интересовало, как она общается с детьми, насколько умеет ладить с окружающими, умеет ли корректно выйти из конфликтной ситуации, насколько подвержена чужому влиянию, насколько упорна в достижении желаемого. Это мы ей и пытались привить с яслей. Я не шучу. Это не за один год воспитывается. Ведь намного проще ребенку натянуть колготки и отвести в сад, чем встать на 20 минут раньше и подождать, пока ребенок оденется сам. С этого все и начинается. Мое скромное мнение. И еще я вам открою маленькую тайну: у тупых хозяев всегда тупые и невоспитанные собаки. И обувь погрызана. Потому, как тупые хозяева не догадываются намазать обувь вьетнамским бальзамом "Звездочка". В аптеке продается вонючий такой...Провода тоже эффективно мазать. Проверено на нашем замечательном барбосе.
Отправлено 13 лет назад # -
Аиша полностью согласна.Я всегда в садике удивлялась картине:мамаша,вся в мыле,одевает своего детенка,который в это время ноет,капризничает,что-нибудь канючит.И это не ясли,а последние группы.Я этого не понимаю!!!Я лучше посижу на стульчике и подожду,пока мой оденется (я так и делала,10-15 минут отдыха обеспечено),пусть подольше,но сам.И утром так же,встать пораньше,что бы сам одевался.Это один из примеров в садиковском возрасте.К школе он умел самостоятельно покушать разогреть и что-то элементарное приготовить (макароны.пельмени) и полное самообслуживание,я только напоминала носки поменять .И так постепенно.А если ребенок сидел-сидел под юбкой и вдруг в один день его раз и выкинули оттуда,заявили :"Ты свободен"И что он будет с этой свободой и самостоятельностью делать,когда он не знает,что это такое???
Отправлено 13 лет назад # -
Rerere, не все с нами согласятся.
Отправлено 13 лет назад # -
Милые дамы! Опять вы все в одну кучу смешали. Речь о том что ребенок учить уроки не хочет, мотивации нет, а вы о колготках, собаках и обедах.
Малышка, спросите у ребенка, почему так происходит, почему не хочет учиться? Скорее дело не в самом ребенке, внешних причин низкой мотивации может быть очень много: взаимоотношения в детском коллективе, с учителем, насмешки сверстников по поводу неудач, внутрисемейные неурядицы, просто не интересно. И всё это ребенок может переживать одновременно, а тут Вы со своим долбанием (а это явное проявление неприятия своего ребенка). Вот и получается, что у ребеночка куча проблем, с которыми ему справиться не под силу. И до учебы ли тут? Поговорите с учителем, с школьным психологом о способах повышения мотивации. И еще, я уверена, что в наших школах есть предвзятость и необъективность со стороны учителей, и они тем выше, чем менее успешен ребенок. Попробуйте поискать причину во вне. Раздолбаями дети не рождаются, такими их делают взрослые.Отправлено 13 лет назад # -
про бойкот-это вы в точку.У моей мамы такой метод был-посмотрит строго и скажет ледяным голосом "раз ты так ко мне относишься, тогда и меня больше не касайся" и все..и игнор весь день...для меня это было самое страшное наказание!Нам стимул-любимый кружок(помогает).Не выучил-не пошел,2 принес-лишение какого-нибудь любимого занятия,5 принес в 5D сходит (сам это вознаграждение выбрал).Помогает
И по дому обязанности есть (приходится напоминать,но выполняет.Поноет,побухтит,но сделает).
А насчет ремня у меня рука не поднимается,взрослый уже,только себе на будущее хуже сделаешь (сужу по личному опыту).Раньше на крик срывалась,у ребенка выработался иммунитет,хоть оборись,а ему все по фиг.Сейчас другая тактика -бойкот.Не понимает,что ему говорят,совсем разговаривать перестаю и полное игнорирование,помогает на ура,лучше всяких ремней.
Пока так живем,дальше посмотримМоя жизнь-мои правила, не нравятся мои правила-не лезь в мою жизнь.Отправлено 13 лет назад # -
Ирина Ирина почему в одну кучу?Одно следствие другого.Если за ребенка всегда все делали и решали,никаких обязанностей у него не было,то откуда они возмутся?Как тогда объяснить ребенку,что учеба это его обязанность и уроки учить НАДО?Я тоже школу особо не любила,мне было неинтересно,со сверстниками отношения боле-менее были (но подруг не было),а с учителями просто кошмар!!!Однако это не отменяло домашние задания,потому что я знала,что это моя работа.
Отправлено 13 лет назад # -
розовая пантера а что толку орать?Только нервы себе трепишь и соседей пугаешь
Отправлено 13 лет назад # -
Я вот тоже иногда на поорать скатываюсь с этими уроками. Но последнее время замечаю, что здоровый пофигизм эффективнее и приятнее.
Отправлено 13 лет назад # -
Да потому что самостоятельность в быту и и самостоятельность в учебе разные вещи. А мотивация и вовсе другая песня. у моего тоже бывали заскоки в прошлом году. Хотя я считаю своего ребенка довольно самодостаточным и самостоятельным, я уже писала об этом в другой теме, может и еду несложную приготовить (пельмени, макароны, яичница), и постель убрать, пыль стереть, за кроликом ухаживать и т.д. И в детском саду сам одевался. И в музыкалку сам бегает, и даже подружку до светофора провожает. Казалось бы, вполне самостоятельный ребенок для 8-9 лет, и проблем с учебой по-Вашему быть не должно. Ан нет. Выходит, что одно с другим мало связано. Периодически возникала подобная проблема. Здесь разбираться надо и желательно с педагогами, это их удел.
Я своего во времени ограничиваю при выполнении уроков, например, 10 мин для выполнения задания в черновике, напоминаю сколько времени прошло. не успел - я не свирепствую, даю еще пару минут на доделку. проверяем, так же по времени переписываем и т.д. А вообще психологи дествительно рекомендуют ограничивать по времени выполнение дом задания, причем необходимо придерживаться принципа чередования работы и отдыха, (как в школе есть перемены, так и дома должны быть перерывы во время выполнения дом. задания, нельзя заставлять ребенка учить уроки 2-3-4 часа к ряду).Отправлено 13 лет назад # -
Ирина, скорее всего просто ребенку лень делать уроки. Просто некоторые любят учиться, а некоторые нет. вот и все
Как ребенок хочет учить уроки - так пусть и учит. С отдыхом, без отдыха - это уже на его выбор
Отправлено 13 лет назад # -
Ирина Ирина, конечно, раздолбаями дети не рождаются, они ими становятся под чутким руководством родителей. Колготки и обеды как раз сюда и относятся. Вот пытаемся до вас донести, что ребенка не только кормить надо, но и еще учить общаться со сверстниками, взрослыми. К школе готовить надо, и не только читать-считать, но и в бытовом плане, и психологическом. Подготовленный малыш чувствует себя уверенней. Кого у нас сверстники тюкают? Беспомощных, неуверенных в себе и несамостоятельных. Короче, слабых духом и пакостников. Дети жестоки, они непосредственно выражают свои эмоции. Это взрослые завуалированно, мораль, воспитание и все такое прочее. Любимчики и изгои были во все времена. Никогда не задумывались, почему? А какое впечатление на окружающих производит ваш конкретный ребенок? Вот какое впечатление он производит, так к нему и относятся. И какое впечатление на учителя произвели именно вы, так к вашему ребенку учитель относиться и будет. Всем нравится невозможно, да и не нужно, но чтобы ребенок не вызывал своими поступками и поведением отрицательных эмоций у окружающих об этом позаботиться надо. Хотя бы ради своего ребенка.
Отправлено 13 лет назад # -
Аиша! Вы не все что ли читаете?
Отправлено 13 лет назад # -
Много сказано, выход есть. Если есть лишние деньги, наймите репетитора. Я так и сделала, уроки с дочкой учит профессиональный учитель, с терпением, с особенным подходом.
3й класс начали. Я сама взрывалась часто, когда второй класс был. ну не педагог я, а наняли под конец прошлого года учителя и оценки поправились и я не нервничаю и дочь понимает, что репетитор не мама, юлить не стоит.
Завидую мамам, у которых детки самостоятельно учат уроки и еще при этом качественно. Увы, моя избаловыш в этом плане и еще чуток синдрома гиперактивности.
Чтоб с чадом не драться, нашла единственный выход.Отправлено 13 лет назад #