а что делать если ребенок совсем учиться не хочет? и на плохие оценки говорит только - ну и что? у меня племенняца в 6 классе, но если начать с ней уроки делать, так просто убить хочется, лень непроходимая, при этом учителя ее любят, с одноклассниками дружит, в школу идет с удовольствием, но вот уроки нее конек
Владимирский женский форум » Дети - цветы жизни!
как заставить ребенка учиться?
(158 сообщений)-
Отправлено 13 лет назад #
-
Аиша вообще все в одну кучу собрала, которую и пытается до всех "донести" :). И ботинки со звездочкой и колготки... Кто же против самостоятельности? Только вот умение надевать колготки в 2 года не даст 100% уверенность, что ребенок будет самостоятельно сидеть за учебником и штудировать химию, физику и ботанику. По поводу тех, кого в школе долбают..Ну это обычно и есть эти самостоятельные умники, которые дома могут самостоятельно сидеть и учить, пока других с ремнем с улицы загоняют дописывать доклад. А чтобы за голову в 8-м классе не хвататься, нужно хотябы периодически интересоваться, как твое чадо усваивает школьную программу, чтобы суметь вовремя внимание уделить тому, чему нужно и объяснить темку, которая не улеглась, а не разматывать к ЕГЭ этот снежный ком. Я в плане учебу была супер ленивая, пятый пинок требовался, а вшколе заводила, староста класса, капитан КВН команды и т.д. и т.п. А вот к универу пришло понимание. Само пришло. Не в 3-м, не в 5-м, не в 8-и не приходило. И что бы было, если бы родители уповая на мою мнимую самостоятельность пустили все на самотек?! Страшно представить!
Отправлено 13 лет назад # -
понимаю, что есть проблемы.
шли не просто в школу, шли к учителю. все в 1 классе было хорошо, в школу бежал с радостью, в дневнике были только "умница" и "молодец", но в конце года наша учитель ушла в декрет.
к нам пришла другая учитель - авторитарная бабушка 60 лет, которая кроме себя никого не слышит. и понеслось...
класс она поделила на 3 группы: хорошие, средние и остальные.
мы попали в группу "остальные". как бы ребенок не учился, больше 3 не поставит.
два года бьюсь головой об стену, и по-хорошему с ней разговаривала и ругалась, и письма на имя директора писала... толку - 0!
если бы весь наш класс она не устраивала, было бы легче, но нас недовольных 5-7 чел.
вот и учимся так.
я, конечно, все проблемы на школу не сваливаю, но...
Вот вчера: пришла с работы в 5 ч., он пришел в 2, к урокам не притронулся. говорю: садись за уроки. сел., час писал математику, я ушла с младшей гулять, прихожу, а он опять ничего не сделал. стал делать русск., выяснилось, что задание не записал, стал звонить одноклассникам - еще полчаса, пока сделал - 1 час., время уже 8 вечера, ему еще англ. и природоведение, а мозги не варят уже - устал...
в итоге закончил все к 22.30, к 23ч. портфель собрал.
утром опять еле встал...
и так каждый день...Отправлено 13 лет назад # -
Малышка, может попробовать на собрании озвучить данную проблему учителю? Если вы видите, что задание выполнено без ошибок, а стоит тройка, то это повод самой подойти к пенсионерке и объяснить ей политику партии. Не давайте не кому унижать своего сыночка и внушать ему, что он посредственность.
Отправлено 13 лет назад # -
Фифа! Согласна на 100%. За своего ребенка нужно стоять горой. Наши дети - это только наши дети и никому кроме нас они не нужны, и никто кроме нас их не защитит. А бабушкам с синдромом профессионального выгорания самое место дома на пенсии.
Отправлено 13 лет назад # -
Из рассказа автора темы стала ясна причина поведения ребенка."к нам пришла другая учитель - авторитарная бабушка 60 лет, которая кроме себя никого не слышит. и понеслось...
класс она поделила на 3 группы: хорошие, средние и остальные.
мы попали в группу "остальные". как бы ребенок не учился, больше 3 не поставит". Вот она внешняя причина низкой мотивации. Все яснее ясного. Моразм одного человека губит юные, неокрепшие души и будущее детей. Это ужасно! И далеко не всегда раздолбаями детей делают родители, в этом "заслуга" нерадивых, бездушных, неучастливых педагогов, которые просто руки детям отшибают. Бежать от таких учителей нужно.Отправлено 13 лет назад # -
Были на моей памяти несколько случаев, когда учителя испытывали негативный настрой к определенным ученикам. При чем беспочвенный... И у меня такое было. Невзлюбила химоза. Что я только не делала-ла :roll:, ну тройбан в лучшем случае. На жалобы родителей ответ один: вам доказать, что она ничего не знает? Я старалась, а потом забила вообще на эту химию. Раз нет разницы, то и смысла вкалывать тоже нет (как видимо и у сына Малышки). А потом у этой химозы братца за что-то упекли в СИЗО, а родственники мои в милиции ооочень хорошо сидели. Не знаю, чем там с братом дело кончилось, но оценки у меня стали исключительно хорошие. даже в аттестат пошла уж если не пять, то 4 точно. Не помню уже. давно это было. И теперь не важно.
Отправлено 13 лет назад # -
Малышка, а если все так плохо, может помочь малышу с репетитором. Она с ним и уроки выучит, может и мотивацию откроет. А от бабушки бежать надо, причем чем раньше, тем лучше. Когда Вы будете переходить в среднее звено, на ребенка учителем начальной школы составляется так называемый портрет,который будет как красное знамя переходить от одного учителя к другому в средних классах. Какую она Вам напишет хар-ку? На ребенке уже поставили печать.
Отправлено 13 лет назад # -
Муж рассказывал,что в старших классах перешел в школу в соседнем селе,а там учителя очень не любили всех "иногородних",считали,что ИХ детишки только достойны 5 и 4!И как он не учил,как не старался,3 и всё!Забил и не стал ничего больше учить!Бывают же гады!!! Надо срочно что-то делать,пока ребёнок окончательно не отвернулся от школы!
Отправлено 13 лет назад # -
У нас класснуха-англичанка так из школы выживала,как не учи в лучшем случае 3 получишь (обычно 2 и 1 ставила).В результате многие до 9-го не доучились
Отправлено 13 лет назад # -
У меня таким образом брат не доучился до конца 9 класса. Выжила преподаватель русского и литературы. Перестал ходить и все, матери сказал не хочу и все. Пошел работать, потом в армию. Пришел и сказал , мама я подумал и решил, хочу высшее образование, карьеру, машину и т.д. В другой школе закончил за один год 10,11 класс, сдал ег, поступил в институт. Работа, машина и все есть.
Отправлено 13 лет назад # -
Малышка, как же ребенок будет учиться на 4, 5, если уроки даже не делает...Ну бывают, что учителя не ставят хорошие оценки по каким-то своим "тараканам",но это не значит,что он должен сидеть сложа руки. Учиться - надо прежде всего для себя, а не для учителей.
У меня вон у одного племянника мама работает в школе, преподает историю и является завучем. С ним ходит в школу двоюродная сестра, которая как бы она ни выучила историю НИКОГДА не поставит ей 5, зато своему сыну- все что угодно. Так мало того, что не ставит, так еще и других учителей настраивает против нее. А ей плевать вообще хотелось на это. Учится, старается. Съездила в этом году в Европу, приехала с вытаращенными глазами, сказала: "Буду пахать в школе!"
Вот Вам и подход. А ребенок может найти стопяцот причин для неделанья уроков.
Отправлено 13 лет назад # -
Это взрослые с высоты своего жизненного опыта понимают это, а ребенок нет. И ещё, в этой теме много положительных примеров про девочек. Девочки и мальчики - они ведь из разного теста. Они просто РАЗНЫЕ. И психология у них РАЗНАЯ. Если девочки для учебы особо не нуждаются во внешних стимулах, то мальчикам необходима ситуация успеха, которую подчас приходится создавать искусственно.Учиться - надо прежде всего для себя, а не для учителей.
Отправлено 13 лет назад # -
Где-то на форуме была тема про детских психологов. Пойду-позову.
Отправлено 13 лет назад # -
Чтоб было желание учиться, надо организовывать день ребенка, хотя бы первый месяц, а там легче станет. Если кому-то нужна помощь в развитии у ребенка перессказов,по развитию связной речи, по коррекции звукопроизношения,по устранению ошибок на письме - могу предложить свою помощь логопеда
Отправлено 13 лет назад # -
С учительницей борюсь, в школу хожу, журнал просматриваю, и разговариваю и ругаюсь - никаких изменений.
а на ребенка действительно ярлык навесили - озорник и хулиган, по школе бегает, дерется.
я понимаю, что сентябрь - адаптационный месяц, и сейчас тяжело.
набираюсь терпения и говорю себе каждый день - не буду орать, не буду подгонять,
но к вечеру - нервы сдают....
я думала и в школу другую пойти, но в округе выбор никакой...стараюсь руки не опускать и проникаюсь оптимизмом...
Отправлено 13 лет назад # -
Бороться с учительницей можно подослать бабушку, женщины близкие по возрасту быстрее найдут компромисс. А Вас учительница просто может "воспитывать" через ребенка и не воспринимать всерьез Ваши слова, только потому, что Вы не из той возрастной категории или что-то лично ей в Вас не нравится.
Отправлено 13 лет назад # -
да в том-то и дело, что наша учитель настолько авторитарна, что она вообще не слышит никого кроме себя. она 30 лет отработала в школе, ей БЕСПОЛЕЗНО что-то доказывать.
в прошлом году подходила по-хорошему с проблемой: говорю, у меня ребенок немного боится у доски отвечать, мы дома учим, стараемся. вызовите, похвалите, укрепите уверенность в нем. она: хорошо.
нам следующий день приходит сын из школы, плачет. "Она при всех сказала, что я боюсь отвечать у доски, надо мной все смеялись!"
как после этого с ней разговаривать по-хорошему?
хожу требую и ругаюсь, ничего другого не остается.Отправлено 13 лет назад # -
Менять класс, школу. Больше, пожалуй ничего не остается.
Отправлено 13 лет назад # -
А если в другой класс попроситься? (в другую букву)Но так оставлять нельзя,дальше хуже будет
Отправлено 13 лет назад # -
Ужас, я бы ее размазала прям по доске...
Отправлено 13 лет назад # -
Пошлите мужа на разговор с учителем!!! У нас, например, такая практика, все конфликты с учителями ( а они как правило женщины) решает папа. надо только папе на сознатольность надавить, чтобы сходил и поговорил. Я заметила, что мужчины как-то легче находят общий язык с училками любого возраста, я не могу по характеру - меня сразу все раздражать начинает и нервничать начинаю, сделаю только все хуже. попробуйте - работает!!!
Отправлено 13 лет назад # -
У нас папа такой, что ууух!!!
если он в школу пойдет, у нее инфаркт случится. наш папа слушает и молчит, а потом сразу орет!
весной, когда последний раз с ней разговаривала, точнее, ругалась, пообещала, что если она не уйдет, то работать спокойно ей не дам. она не ушла, сейчас буду ходить все проверять и план воспитательной работы (за 2 года ни одного классного часа не было, никакого коллектива в классе нет), и журнал и тетради.
писала письмо директору - не хочет ничего делать, пойду в управление образования! они его ох как боятся!
буду за каждый косяк ей мозг выносить! Достали!
и на возраст ее никаких поблажек!
на войне как на войне!!!Отправлено 13 лет назад #+1 -
Фифа, а разве я где-то писала, что надо учебу пускать на самотек? Самостоятельность и самотек не =. Просто вы и я учим детей по-разному и разным вещам. Вы своему вдалбливаете в голову кучу знаний и проверяете, как он усвоил. Это ради сдачи ЕГЭ? Я считаю такой подход бесполезным занятием и излишним нервомотательством себе и ребенку. На мой взгляд 80% знаний, данных в школе, не пригодятся вообще. Но это всего лишь мое мнение. Я своей дочери еще в 5 классе объяснила, что аттестат ей пригодится 1 раз в жизни приемной комиссии в институте показать, и все. И предложила ей подумать на тему, какие оценки ей будет не стыдно показать. Она это хорошо усвоила, результат-то есть. Даже вкладыш в дипломе не стыдно показывать. И еще в начальной школе вдалбливала ей в голову тезис "сначала ты зарабатываешь репутацию, а потом репутация работает на тебя, взяла определенную планку, так и держи ее, соответствуй заявленному". А это уже из категории личностных качеств, характера. На самом деле 5 получить несложно, выдолбил тему, воспроизвел ее близко к тексту и получил 5. Исполнительские качества личности развивает именно такое обучение. Так вот, меня не интересовало развитие личностных качеств исполнителя у моей дочери, мы стремились к тому, чтобы воспитать в ней лидерство, амбициозность, упорство. И начинать упертых воспитывать надо с яслей, с тех самых колготок, надетых наперекосяк самостоятельно и переодетых самостоятельно. И настаивать, чтобы сам, и хвалить за удачу, и хвастаться всем и вся при дитятке, какая она молодец. Чувство победы (даже над колготками) окрыляет. Победили коглготки-ставим следующую цель. И интерес к окружающему и окружающим закладывается одновременно с победой над колготками, в возрасте, когда дети везде нос суют. А если за бесконечные "почему" по носу давать "отстань, мне некогда", ну и все, интерес погасили. В 3,5,10 классе сложно интерес пробудить. На мой взгляд, поздновато, но возможно. Многие так и делают. Вдогонку.
Самостоятельные дети - это те, которые сами сделали уроки (хотя бы половину, а вторую часть в школе спишут) и ускакали на улицу гулять с теми, кого еще с ремнем не загнали доклад писать. Сидеть за уроками по 3 часа ненормально. А которые корпят над учебниками и не бегают по улице - это "ботаники", обожаемые нашими учителями. И вообще, каков характер, каково мироощущение, вот так все в жизни складываться и будет. И пятерки с двойками к этому не имеют никакого отношения.Отправлено 13 лет назад # -
Аиша, у вас собственная методика или заимствованная? Очень интересно, пожалуйста напишите! Своих детей у меня нет, но подход мне ваш очень понравился. Всегда была за то чтобы ребенок самостоятельно к цели шел, работал на результат.
Отправлено 13 лет назад # -
У свекрови сестра-боевая женщина!Тоже борется приучает своего любимого внучка Ванька к учёбе.В школе учителя охарактеризовали его как лентяя и мать с ними согласилась,а бабушка нет.Стала с ним заниматься,узнала,что у него в школе учительница коза,принижает мальчика,слова ее тоже не брали.Бабушка звонит в школу анонимно,как-бы от всего класса,говорит,что учитель такой сякой,потом еще звонит-Вы говорит ничего не предпринимаете,но мы просто предупреждаем,что соберёмся и побьём её!Всё!Нету больше той училки,уволили,а Ванёк хвастается 4)
Отправлено 13 лет назад # -
Пухшистик молодец бабуля.Мне бы такую во время учебы
Отправлено 13 лет назад # -
Один в один прям ситуация, как у автора темы, только училка у нас все та же, а по гороскопу ребенок Дева и не хулиган, а наоборот застенчивый, скромный, тоже 3 класс и тоже на нас клеймо, уроки учим вместе, но учитель считает что это не достаточно, постоянно вызывает на беседу зная мою сложную ситуацию, не ругаюсь, соглашаюсь с ней, в итоге результат нулевой, а самое интересное что на эту неделю заполнила ему дневник сама печатными буквами, результат превзошел все мои ожидания от пасты красного цвета, начну по порядку: ребенок был на больничном неделю в первый день после больничного получает две двойки за невыполненное дз и кстати этого задания в смс дневнике не было, на следующий день уже пять двоек, две из которых по математике за дз, а в тетради стоит 3/3, вот сегодня одна двойка за дз по чтению которое не сделали, я сама не поняла что там делать надо было, а которое сделали поставила 5, но не в дневнике, упаси боже, вот как так можно относиться? короче я тоже не знаю что делать, интересно как Малышка разрулила
Отправлено 9 лет назад # -
А мне вот интересно, каккое отношение у мамочек к современной школьной программе? Я вот по себе помню: мы почти до конца первого класса писали в прописях палочки и галочки, а сейчас уже с ноября (а мы в первом классе) пишем предложениями. Программа адская, по Окружающему миру детям задают: определить костюмы разных национальностей (меня убили костюмы евреев), по математике уже задачи. Домашнее задание должно быть построено таким образом, чтобы ребенок мог сам его понять - это в принципе закрепление урока, а когда в учебнике написано "посмотрите в другом источнике или в интернете" , я не думаю, что это правильно! (ИМХО)
Отправлено 9 лет назад # -
А мне вот интересно, каккое отношение у мамочек к современной школьной программе? Я вот по себе помню: мы почти до конца первого класса писали в прописях палочки и галочки, а сейчас уже с ноября (а мы в первом классе) пишем предложениями. Программа адская, по Окружающему миру детям задают: определить костюмы разных национальностей (меня убили костюмы евреев), по математике уже задачи. Домашнее задание должно быть построено таким образом, чтобы ребенок мог сам его понять - это в принципе закрепление урока, а когда в учебнике написано "посмотрите в другом источнике или в интернете" , я не думаю, что это правильно! (ИМХО)
держитесь это еще только начало; у меня второклассник, такое ощущение, что готовят к ин.язу...
Отправлено 9 лет назад # -
Отрицательное. ужасно не нравятся учебники, не систематизированные какие-то. учебники сейчас пишут все кому не лень. И чем дальше, тем хуже. Вы ничего не можете изменить в системе образования, поэтому ничего другого не остается, как адаптироваться к ней. Забейте и плывите по течению. Только ребенку не забывайте помогать в этом водовороте знаний.А мне вот интересно, каккое отношение у мамочек к современной школьной программе? Я вот по себе помню: мы почти до конца первого класса писали в прописях палочки и галочки, а сейчас уже с ноября (а мы в первом классе) пишем предложениями. Программа адская, по Окружающему миру детям задают: определить костюмы разных национальностей (меня убили костюмы евреев), по математике уже задачи. Домашнее задание должно быть построено таким образом, чтобы ребенок мог сам его понять - это в принципе закрепление урока, а когда в учебнике написано "посмотрите в другом источнике или в интернете" , я не думаю, что это правильно! (ИМХО)
Отправлено 9 лет назад #+1 -
А мне вот интересно, каккое отношение у мамочек к современной школьной программе? Я вот по себе помню: мы почти до конца первого класса писали в прописях палочки и галочки, а сейчас уже с ноября (а мы в первом классе) пишем предложениями.
Это не так. Раньше была трёхлетняя начальная школа. Соответственно, программу,которая сейчас растянута на четыре года,проходили за три. Обучение грамоте заканчивалось уже в декабре, по математике к новому году вовсю решали задачи в два действия и уравнения. У меня завалялся советский учебник математики для 1 класса 1981 года издания. Сфоткала страничку из середины (примерно в январе изучали) и последнюю (что умели на конец года). Так что, выводы напрашиваются сами собой: по сравнению с советской ,сейчас программа даже упрощена,
Отправлено 9 лет назад #+1 -
Ничего подобного, никакого упрощения нет, белее того что в задаче наоборот много лишнего, что запутывает ребенка еще больше и как на счет иностранных языков, которые начинаются со 2 класса???, у нас с 5 класса вводился ин.яз., компов не было, а теперь дети презентацию делают в 3 классе, конечно я не против обучения, я за то чтоб оно было понятное ребенку и чтоб он тянулся к знаниям, а не испытывал негатив от обучения
Отправлено 9 лет назад # -
Насчет ин.яза не совсем так. Мои ходят к репетитору-англичанке, просто для усиления школьной программы. Так она говорит, что если начинать обучение с 5 класса, то по-настоящему никогда не научишь. Способность к изучению языков в этом возрасте уже не та. Раньше детей с пеленок учили французскому, немецкому, английскому и русский знали в совершенстве. Да еще потом латынь зубрили. И ничего! А вот учебники сейчас и правда такие запутанные, что закрадывается смутная догадка, что этого и добиваются - особенно учебники истории, почитайте, вынос мозга!
Отправлено 9 лет назад #+1 -
Программа может быть сложная - но понятная для ребенка (с минимальной помощью родителей), а может быть и "упрощенная", но такая запутанная, что ничего не понятно даже взрослому. Дело не в сложности, а в подаче. Просто раньше заботились об образовании детей, была одна программа и все по ней учились, а сейчас видимо министерство образования бесконечно мучают бесы... Я не помню чтобы кто-нибудь был до 5-го класса был озабочен поиском репетиторов, а сейчас обычное дело - вот и я ищу (даже двоих). Насчет языков, может и лучше для детей раньше их начинать изучать, но опять же это не должно быть для ребенка каторгой. Все дети разные: кто-то Лобачевский и Ломоносов с пеленок, а кому то нужно чуть больше времени ими стать!
Отправлено 9 лет назад #+1 -
то что ин.яз. начинают изучать уже во 2 классе, вовсе не говорит о том, что наши дети будут шпрехать, спикать и парлекать лучше их родителей. уровень обучения ин. язам, уровень их овладения лучше не стали. Надежд на школу никаких.
Отправлено 9 лет назад # -
мы первоклассники. Проблема в том, что начали решать задачи, причем в школе они их не решают, а задаются на дом. Надо записать условие, сделать схему и решить. Я даже свои тетради подняла начальных классов (спасибо маме моей, что сохранила их ), чтобы вспомнить, как условие пишется, схем в наше время не было никаких. Так постоянно условия учитель правит, то стрелочку не так поставили, то надо было писать не Лена и Оля, а просто Л. и О., то еще чего-нибудь красным пририсует... Беда прямо. Неужели в школе нельзя решить для образца несколько задач, написать условия, схемы и решения, а потом уже домашку требовать?
Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … ПЕРЕДОХНУТЬ! … ударение сами поставите ...Отправлено 9 лет назад # -
Да, да эти схемы прям совсем беда, у меня дети 1 и 3 класс, а в 3 классе по матике задачи по таблицам решаем, дык это воще вынос мозга по полной программе
Отправлено 9 лет назад # -
А диктанты - это вообще в первом классе нормально? Мы сегодня переписывали дома то что мой первоклассник не написал в классе. Итого: 2 диктанта "и всего то " за 2,5 часа (это с моими объяснениями, мольбами, угрозами итд итп) это не считая домашнего задания, которое задают в таком количестве А ребенку и отдохнуть надо и поиграть хочется, а если + секции...
Отправлено 9 лет назад # -
мы первоклассники. Проблема в том, что начали решать задачи, причем в школе они их не решают, а задаются на дом. Надо записать условие, сделать схему и решить. Я даже свои тетради подняла начальных классов (спасибо маме моей, что сохранила их ), чтобы вспомнить, как условие пишется, схем в наше время не было никаких. Так постоянно условия учитель правит, то стрелочку не так поставили, то надо было писать не Лена и Оля, а просто Л. и О., то еще чего-нибудь красным пририсует... Беда прямо. Неужели в школе нельзя решить для образца несколько задач, написать условия, схемы и решения, а потом уже домашку требовать?
А что, учитель не объясняет? Это уже проблема учителя, а не программы, хотя Вам от этого не легче.
Отправлено 9 лет назад # -
У нас тоже полная ж...а в школе, учитель авторитарная бабка, задает на дом столько, что даже мне плохо, ребенок плакать под конец начинает,да ещё секция, отдыха ни какого!В садике у нас был отличный педагог, за знания всегда хвалила, говорила, будет отличником, только вот поведение не очень, любитель поозоровать...Но в школе, всё стало наоборот,чуть ли не дебилом его называет, это из за того что у него почерк плохой в 1ом классе в 1ой четверти.
Отправлено 9 лет назад # -
Она даже телефон свои родителям не дает, что бы не приставали с вопросами.Знает его только девушка из родительского комитета.На собраниях родители пытаются возмущаться по поводу домашнего задания,а она говорит, что вы знали куда вы шли, мол не чего ныть.У нашей учительницы какой то негласнвй авторитет в школе, что она готовит сильных учеников,но видимо со сломленной психикой....
В тетради по математике из за того что цифра 2 написана с петелькой она написала красной ручкой ПОЗОР!!! Вот что делать, просто руки опускаются.Отправлено 9 лет назад # -
советский учебник математики для 1 класса 1981 года издания.
это точно 1 класса учебник? тут и задачи на деление и примеры уже до 100... ..наши только вычитают и отнимают еще в пределах 10, без делений и умножений... даже не ожидала
Отправлено 9 лет назад # -
вот и у нас задают тоже много, ничего не успеваем, рисование постоянное. Уже это дело на меня все перетекло и ночами рисую. Неужели трудно ставить оценки? Дневник достижений веди, картинки выданные вырезай, раскрашивай и еще придумай что нарисовать и туда картинки эти вклеить.
В первых классах разные программы: Гармония, Россия, Школа 21 века, по Занкову... а с 5 класса общая программа, это вот зачем сделали разделение программ в начальных классах?Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … ПЕРЕДОХНУТЬ! … ударение сами поставите ...Отправлено 9 лет назад # -
да, Веснушка, я бы за этот позор учителю так навтыкала... Все желание учиться отбивают...
У нас замещала учителя по музыке... даже не учитель, а тетка по кружкам. Так она на детей так орала, что дети приходили и плакали дома, боялись пошевелиться на уроке, что все тело затекало. Она им еще языки вырвать грозила... Пошла я на разборки в школу и теперь у нас новый учитель музыки)))Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … ПЕРЕДОХНУТЬ! … ударение сами поставите ...Отправлено 9 лет назад # -
Вот сходила я на беседу, хоть какой то положительный результат, пока не цепляется к нам, но может это затишье перед бурей? короче в последний момент нашего разговора набралась я смелости и сказала, что она оценки занижает и что я не учитель и не могу объяснить так как это может сделать она, посмотрим что будет дальше
Отправлено 9 лет назад # -
а вапче с трудом понимаю, зачем задавать задание такие, что делать их долдны родители. Рисовать, шить, еще какую то лабуду, как сделал - так и должны принимать и оценивать согласно возрасту. А если ребенок не умеет делать задание, которое задал учитель - значит учитель не научил как это сделать, себе пусть "язык вырвет".
Отправлено 9 лет назад #+1 -
это точно 1 класса учебник? тут и задачи на деление и примеры уже до 100... ..наши только вычитают и отнимают еще в пределах 10, без делений и умножений... даже не ожидала
Абсолютно точно , первый класс трёхлетней начальной школы.
Отправлено 9 лет назад # -
В первый класс пошла в 1991 г., до сих пор тетради хранятся,у нас умножения и деления конечно не было в первом классе...
Отправлено 9 лет назад # -
Опять же не было этого безумного "Окружающего мира" с его проектами и заданиями вроде "нарисуй мир глазами кузнечика", дома мы не доделывали сложнейшие оригами и не дорисовывали ИЗО, да и английский язык был с пятого класса.
Отправлено 9 лет назад #