Аленка, Вы удивительно непоследовательны. В первом своем посте Вы утверждаете, что для того, чтобы получить свой заказ быстро и в качественном исполнении клиент должен каким-то образом расположить к себе официанта?
Объясните как? Если следовать Вашей логике, перед тем как сделать заказ я должна ему "деньжат закинуть"?
Расположи к себе официанта, закинь ему деньжат и он Все для тебя или компании постарается сделать и повара убедит получше по колдовать над заказанными Вами блюдами и подгонит его, нормального пива принесут...
Это как? Придти в ресторан и начать по карманам официантов деньги рассовывать? Поясните нам неразумным.
При посещении кафе и ресторанов достаточно просто вежливо поздороваться с официантом, корректно и вежливо сделать заказ, при оплате счета оставить 10-15% чаевых, если обслуживание понравилось (именно обслуживание, даже если сами блюда не понравились). Именно в такой последовательности. Никакие авансы тут неприемлемы.